Как вы там, покупаете новые тачки?
Мой сраный VW Multivan с пробегом 220к ломается постоянно до бесячего, но при этом экономит мне бабки. Не покупая новый микро автобус, например Kia Carnival, ты не только 5+ лямов экономишь, ты еще и 18,5% годовых можешь на эту сумму заработать, а это 900 штук в год☺
Люди которые щас тарят авто за кэш, либо очень богаты либо тупо считать не умеют.
Те же, кто покупает в кредит, либо просто вынуждены делать это по какой-то причине, либо пограничные😁
По этой причине я вообще не понимаю почему автолизинг должен работать. И понимаю, почему акции автолизинга упали на 10% после IPO.
Ну что, признавайтесь, кто покупает тачки при текущих ставках?
Новую машину покупать не собираюсь. Для новой машины нужны новые дороги без ям, импортные масла и импортный бензин. Ну и отсутствие таможенного навеса и всяких наваров посредников для трейдера архи-важно, кормить тунеядцев не хочу.
Я эту телегу одной даме загнал. Может приживется
В общем старую машину держать очень выгодно! АКПП для моей стоит 3-5 тыс. руб. на разборке, но там ломаться нечему, если следить за уровнем ATF я это понял, когда от нечего делать разобрал её по винтику ради замены копеечного сальника (можно было не менять), никакого износа нет за 500 тыс. км. пробега., только фрикционы слегка подношены и всё!
В прошлом году купил масляный фильтр и масло недорогое, два задних подшипника сменил по цене 1200 руб.штучка, менял сам и всё. Не понимаю опасений держать старое авто, ведь это на порядки дешевле нового.
И свой гараж
И своя яма должна быть… а лучше подъемник
последнее особенно точно
Но в этом надо разбираться
Желательно чтобы ходовка минимально страдала
Сeм,
эт смотря кто рихтовал))Страховые
Банки и прочие профессиональные участники рынка
Из под каршеринга
Бизнес класс кстати сейчас не очень востребован
Можно и его купить
Где третий ряд сидений есть
Паркетники туда же относятся
Хочу купить новое авто, но жаба душит! Все остальное — демагогия. Необходимость в том, чтобы народ поддержал комментариями твою позицию. Новый авто под большую семью? Ну есть Ларгус, но ты же плеваться будешь? Без таможенных наценок и наценок посредников за импортное — да забудьте, на ближайшие десятилетия такого не будет как минимум.
Сейчас такой огромный выбор авто на рынке, просто огромный: на любой вкус и карман. Кто покупает дорогое новое? Тот кто воевал и выжил и деньги получил — тот точно не будет ездить на старье.
Тимофей Мартынов, да Черных это вообще ходячий мем )
«и глаза такие добрые-добрые, что хочется на него сразу квартиру переписать» © Тимофей
я кстати так и не понял, он приезжал ли на конференцию спикером?
никто не знает?
я как-то проспал в офис, а у меня была встреча через пол часа запланирована. Вызвал такси, полтора часа в пробках просидели. Зачем? Ногами+метро гарантированный час, и в 10 раз дешевле.
По-моему время разбрасывать камни прошло ещё год назад, но видимо, осознание этого факта у многих людей так и не появилось.
Хотя, на мой взгляд, банковский депозит сейчас тоже не панацея. Есть определённые риски.
Когда это люди ростовщичество в ранг «норм» возвели интересно? Оно по опрделению не может быть норм.
Мария Моисеева,
квартира за три года насквозь не прогнивает))Выгодно.
Тачки рядом никогда нет, надо идти. Хорошо дело было весной)))
Может внутри садового или бульварного кольца получше. Но я живу не там.
или сервис смени… могут на бапки разводить…
Sas,
не на то меняли)))
и таки нет проблем))
хотя делов там конешшно… не на час и не на два.
и кстати… помню у матери на дачи был сосед баба вера и ее сын лет 50ти витя… этот витя когда уставл от тягот жизни — шел в полицию и брал на себя какую нибудь мелкую кражу и присаживался в тюрьму на год -два… кормили -поили — одевали — в тепле — уюте — как заслуженный афторитет — рецедивист… но все кончилось плохо… баба вера померла от старости… а на поминках соль спутали с селитрой… 18 человек траванулось… 9 досмерти... витька больше не видел...
Придолжном уходе, эти тачки прослужит ещё по десять лет.
Тч инвестиции это хорошо, но в нашей экономике, никогда не знаешь, сколько будет стоить авто в рублях и иностранной марки
а) искусственно завышенного курса СКВ ( после победы Правительства в борьбе с укреплением рубля и других событий)
б) НДС -который ты не вычтешь из своей налогооблагаемой базы
в) таможенных платежей
г) оплаты парковок..
д) налог на имущество
список не полный, можно продолжать
КОму-то плевать, кому-то не хочется эти налоги на потребление из честно заработанных платить.
Если не покупают за 5, то не факт что купят и за 4,5 и за 4
Налог на вклады тоже не забываем ..
И вообще гладко было на бумаге
Пробег в год — 10 т.км., стоимость владения макс. 150т.р.
Москва.
Если менять сейчас авто, то только на классом выше, и новое.
Б\у рынок, совсем печаль.
Всякое барахло китайское (начального сегмента) отпадает, а это значит стоимость будет от 3,5млн. (вероятно тоже китай), то что нравится 4,5+
Закинем даже 3,5 на вклад, по тупому сценарию, на текущий момент это + 630к в год.
Прикинул, следующее:
+ 630к в год.
+ вероятнее всего, ценам на тачки расти уже некуда.
+ в случае если затоталишь, не так обидно, можно сразу купить новую.
+ кеш, всегда можно вынуть, по необходимости.
— ездишь на «не современной машине»
— кто ездит на дальняк, и важна надежность. Как поджопник для замены гор. транспорта, пофиг)
— есть риски «твердо и четко»
В итоге, хочу вторую машину
Как там сказал классик?.. Дебилы бл ©
Время отдохнуть после хорошего Роста!!!
В РФ бу те же WV в основном 160к+ по пробегу, в самых бедных комплектациях, пока молчу про кузов.
Европейский рынок для нас закрыли. Корейский по ценнику за предыдущие 2 года переставился почти на 50+%. Его закрытие для нас — вопрос времени.
Остаются только прульные малолитражки… А кому-то действительно пришло время поменять авто. И спектр возможных вариантов все сужается. Молодцы те, кто прочухал это хотя бы в 22 году.
Остальным что, так ли уж выгодно сидеть во вкладках, при необходимости в личном средстве передвижения? Вряд ли.
Ну люди без 2 млн вокруг покупают ниву за 1 млн, для этих денег чудесная машина для перевозок всякого за город и обратно, меня катали. Или ниву трэвел, подороже. Или патриот, Хантер.
Это ещё какой-то волшебный момент когда за эти деньги ест вообще новые машины, наши же подтянут цены к китайцам скоро, как пить дать, и тогда автомобиль простому работяге будет недоступен вовсе
У меня Кашкай, довольно уже поезженый, не сыпется ТТТ пока, но в нормальной ситуации я бы уже думала о замене (сейчас — слишком уж). Про деньги на вкладе есть конечно тоже панические опасения, чем это кончится....
Если б было накоплено более 5 млн, то вложила бы в материальный объект не раздумывая, и если б сыпалась машина, поменяла бы, даже добив кредитом. Но я аждый день езжу маршруты которые не осилить другими способами
predprinimatelnitsa,
тока не «без 2 млн», а без головы))Среднеброд,
после каждой поездки или до неё))
плавали, знаем. повезло, что чужая была))
более ломучего говна не видел.
И ещё: пока вы там свои цели ставите-жизнь проходит. Понимаете? Пока вы и ваша дена шлепаете по грязи с несчастными детьми ради призрачных целей жизнь идет. Можно и не дожить. А в гробу карманов нет.
Екатерина Кр,
тут есь махонький нюанс))
тем, кто уже разбогател, чужих малышей нахрен не нать.
Екатерина Кр,
всяко бывает)))
но в большинстве случаев как в том анекдоте: пробуют, хвалят, но замуж не зовут))
мужа?))Купила"- смешно😆
Недавно авто дорожали
Сейчас уже полгода дешевеют
Менять нужно старый VW на этот. В Швеции очень популярен.
Лизинг это еще и оптимизация налогов. Какую бы тачку ни купил, ндс возместишь, налог на прибыль не переплатишь, сделаешь замену стороны на физика и продаешь в рынок дороже чем свои расходы. Профит
Через аммортизацию?
Тимошенька, иди в курьеры, хватит изображать из себя «фенансаваго оналитега»!
буквы «т» и «н» пропустил во втором слове, вот он и ломается)))
Не понимаю россиян, ну это реально большой пробег для нашей страны и дорог. Машина бегает до 150 норм, после всё сложно. Удивляюсь, когда вижу на Авито бюджетные 12 летние авто с пробегом за 200 за 1млн с комментарием «1владелец, в отличном состоянии».
За кеш почти не тарят, банки и дилеры в сговоре. Первый говорит второму разводить на кредиты и не брать нал, а второй не может отказать, потому что партнёрство выгодное. В итоге люди даже у кого кеш есть всё равно оформляют кредит. К тому же 90% убеждено, что проценты по кредиту съест инфляция. И чем ставка выше, тем их уверенность интенсивнее растёт)))
Не знаю кто при текущих покупает, знаю, что вся моя улица после ковида обновила автопарк. Значит сейчас покупают те, кто им завидует))
На самом деле, это афера планетарного масштаба, потому что их (чья? кому медиа принадлежат?) байка про дефицит чипов разбилась вдребезги об заводы Илона Маска, у которого этих чипов в машине как грязи, но при этом именно Автоваз для антуража вытаскивает балалайку 1din ещё до всяких СВО. А раз это враньё, то и всё остальное тоже, значит и рост цен тоже носит характер сговора. В течение года всё встанет на свои места. Гранте нашли 5000АКПП японского производства. Питер запустил производство корейцев, а в августе возобновит работу завод, производивший Фольц и Шкоду (500 чел выйдут из простоя, но что будут производить никто не знает, ахахах)
Тот, кому деньги достаются большим трудом, накопив сумму на авто или квартиру, возьмёт её в руки, офигеет от количества сложенных там зарплат, и ни за что не захочет с ними расставаться, понимая что ещё раз такую сумму он заработает не скоро, а та хрень (бетонный саркофаг или железная банка), какую ему подают как элитное жильё и роскошный кроссовер не стоят тех денег, которые за них просят.
Легко расстаются с деньгами только те, кому они дались легко!
Нет воинов! Пацифист,
в Гоа дофигищща таких))
нуачо, тоже метод.
2. У Тимофея есть деньги, но ему надо играть роль нищеброда, так как тут многие ещё не заработали свои миллиарды
Мой Вам совет сдайте эту машину в утиль и купите новую. Призрачные 900k в конце года могут повысить стоимость авто на 1800k.
Фууух… не один я задаюсь этим вопросом))
Я спокоен, крутим 20% годовых и ездим на старой тачке и дальше, одобряю, Тимофей!