Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Переключая каналы, ага, таксисты тоже никуда не денутся, будут, там президентов, депутатов возить.
avatar
  • 07 февраля 2025, 17:52
  • Еще
Smart Bob, два дебила — это сила.
Присоединяйтесь будете третьим !
p.s.
Три дебила — это бой!
avatar
  • 07 февраля 2025, 17:46
  • Еще
Cash, роботы в Москве в основном в центре, где по совпадению как раз таки самые сильные помехи
avatar
  • 07 февраля 2025, 16:05
  • Еще
Mathman, т.е. 80% рабочего населения — таксисты, дальнобои, уборщики, курьеры, сборщики… все разом станут созидателями? Ну ок, допустим смогут 20% переквалифицироваться, остальные как будут выживать?
avatar
  • 07 февраля 2025, 16:02
  • Еще
Cash, ога, а ты точно с СПб ?
ну вбей в поиск роботы яндекс доставка и посмотри или рунет тебе заблокировали?
avatar
  • 07 февраля 2025, 15:39
  • Еще
Smart Bob, ты видел роботов, разводящих еду? Ты из какого года пишешь? Или ты таджиков за роботов принимаешь? ))
avatar
  • 07 февраля 2025, 13:34
  • Еще
Cash, я где-то сказал, что знаю? я вижу реальность, что беспилотники ездят по Москве и в текущих условиях, но принципы работы навигации мне не известны.
Точно также я вижу каждый день, как роботы развозят еду и тоже нарушение сигнала для них не помеха.
Напиши письмо в Яндекс с вопросом, мб ответят.
avatar
  • 07 февраля 2025, 13:14
  • Еще
V K, вы такие прикольные пупсы. не знаете 90% нюансов, но стонете ВАУх
В США изначально низкие требования к безопасности испытаний и именно поэтому внедрение беспилотных проектов там шло быстрее чем в других странах. США не подписали Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года. Конвенция, обязывает водителя находиться внутри машины во время движения и которая блокирует испытания беспи­лотников в обычной жизни во многих странах. Соединённые Штаты не связывали себя такими обязатель­ствами, поэтому смогли быстрее выпустить беспилотники на дороги. Регулирование происходит не на Федеральном уровне, а на уровне штатов, и если в нескольких штатах беспилотным автомобилям уже многое разрешено, то в других это не так.
По сути все беспилотные проекты в США находятся режиме Открытого Бета Тестирования.
У нас же далеко не зачатки, но убеждать я тебя в этом не буду.
Уже более шести лет в Конгрессе США никак не могут принять законодательство для регулирования индустрии беспилотных автомобилей, пишет The Verge. Это связано с разногласиями среди конгрессменов по целому ряду вопросов, начиная от увеличения количества автономных транспортных средств на дорогах страны и заканчивая отсутствием единства по поводу запрета штатам самостоятельно устанавливать свои собственные технические требования для такого вида транспорта.
avatar
  • 07 февраля 2025, 12:15
  • Еще
Beach Bunny, ты как-будто досконально знаешь, как автопилот работает. И что такого необычного в том, что я сказал?
avatar
  • 07 февраля 2025, 12:04
  • Еще
Beach Bunny, ты и Петр два д---ла это сила. Вы сидите и ноете, что всё не так и не будет работать, при этом обсуждаете то, что тачки с автопилотом будут мешать нарушать. Именно поэтому автопилот нужен, чтобы таких как вы не было за рулем.
Стрелок ворошиловский, как в одной песне поется — за все свои заскоки, ты отмотаешь сроки.
avatar
  • 07 февраля 2025, 11:44
  • Еще
Beach Bunny, ты видимо много фантастики читаешь или у тебя воображение разыгралось — ИИ решит, что он босс… когда в голове трава, то такое возможно
avatar
  • 07 февраля 2025, 11:39
  • Еще
V K, 1. зачем приводить ситуации других производителей? с таким же успехом можно сетовать на то, что смотрите какой ненадежный самолет сделали в стране икс? это так опасно, поэтому предлагаю отказаться от производства самолетов !
2. а сколько случаев таких сбоев на общем фоне нормальной эксплуатации?
avatar
  • 07 февраля 2025, 11:37
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн