Требуется удешевление и отказ от лишних систем в автомобили?
да уж по-моему там за последние годы удешевили всё так, что дальше некуда:
Я даже отсюда чувствую запах и звук работы этих крутилок))
В далёком 2011 бюджетной машиной считался Фокус в рестайле, Солярис, Рио, Поло. Гранту тогда называли ласково тазиком и покупали её на те деньги, что завалялись в кармане после покупки продуктов. Тогда в РФ продавалось 3 млн авто в год, а после 2014 продаётся вдвое меньше, т.к. понятие бюджетность стало исчезать, окончательно обнулившись после ковидобесия, когда даже Гранта без подушек на механике и 8клопе стала лакшери. Продажи машин достигли уровня 700тыс в год, что в 4 раза ниже цифр 15 летней давности.
Насколько отличается доступность автомобилей европейских странах?
Намного. Вы просто возьмите цену авто и зарплату европейца, сравните соотношение. Там за просадку продаж в 4 раза уже бы головы полетели среди чиновников с разбором полётов. А у нас можно за счёт бюджета покупать авто пачками и раздавать всяким олимпийцам (образно) вытягивая план продаж на нужные показатели, государству то всё по карману и всё бюджетно, благо краски и бумаги много, чтобы денег напечатать.
Почему сравнивается с 2019, а не с 2013 или с другими годами?
Потому что я помню цены 2019г на вторичке. Рио 2014г — 440тыс, Киа Церато 2011г — 500тыс, Киа Сид 2013г — 600тыс, Поло — 460тыс, Рапид — 550тыс, Лада Веста — никому не нужна. А теперь это всё на 5 лет старше и в 2 раза дороже, это пздц а не цены! И виновата в этом первичка, где Вазу позволили творить эту дичь. В 2013 машины были ещё доступнее, но тут тоже надо учитывать, что народ ещё не лез сломя голову в ипотеку. А залезло туда на девальвации миллионами.
Кто знает, как расшифровывается «Х(ёв)»?
Илон Маск должен..