Блог им. Logo

Зачем ВСУ напали на Суджу и Курскую область

     В Курской области уже несколько дней идёт бои. Российские военные отражают атаки ВСУ. Но почему вдруг появилась новая область столкновения? Есть причины.
Зачем ВСУ напали на Суджу и Курскую область



     Давайте вначале посмотрим на карту боевых действий на 5 августа 2024 года:

Зачем ВСУ напали на Суджу и Курскую область

     Обращаю внимание, что, по большому счёту, в этой области ничего особо не происходило. Это граница и там солдаты срочники предотвращали неправомерный её переход.
     через 3 дня сложилось уже несколько мнений по каким причинам ВСУ пошло в атаку на Курскую область. И большинство, конечно же, цепляется к каким-то объектам. Все эти рассуждения имеют право на жизнь. Самая первая посетившая нас всех мысль — это Суджа. Газоизмерительная станция. Суть теории в том, что Украина хочет поставить Россию в неудобное положение. Ведь если поток газа перекруют на Украине, то это они нехорошие. А если Россия не сможет, то это она плохой поставщик.
     Следующая теория гласит о том, что ВСУ пытается добраться до АЭС в Курской области. Она примерно тут:

Зачем ВСУ напали на Суджу и Курскую область
     Но что с ней делать не совсем понятно. Ведь сломать можно и удалённо, то тогда будет такая вонь с Европы, что Украине потом не отмыться лет двести.  Трубы Суджи тоже. Их могли удалённо убить, но не делают этого.

     Дальше появилась интересная теория. Теория переговоров. В связи с растиражированной идеей о мирных переговорах осенью 2024 года, Украина хочет  иметь в рукаве пару козырей, в виде завоёванной территории в Курской области.  Эта теория тоже имеет право на жизнь и объяснять её я, конечно же, не буду. 

     Следующая теория в том, что ВСУ хочет отвлечь внимания ВС РФ от других точек столкновения, где произвести безмозглую атаку где-то тут, как вариант:
Зачем ВСУ напали на Суджу и Курскую область

     Такое может быть? Конечно! Но это вы уже всё сами знаете и везде прочитали. Однако я, пока доедал ягоды крыжовника прямо с куста, принял интересную мысль, которая ещё как имеет право на жизнь. Перед этим копирну карту действий в Курской области от Коммерсанта:

Зачем ВСУ напали на Суджу и Курскую область

     Что нам известно? нам известно не особо многое, но важно то, что ВСУ действуют группами. Так вот. Возможно вся эта затея с вторжением ВСУ в Россию в Курской области было для того, чтобы забросить в Россию толпы диверсионных отрядов, которые наведут шуму на важных объектах инфраструктуры России. Просто в других местах пройти не было возможности. Внизу всё окопано, сверху Белоруссия, слева подпирают поляки. Осталась только Курская и Брянская область. Последнюю могли не захотеть трогать, чтобы Белоруссия не возмутилась.
     Так вот, возможной инфраструктурной целью являются, например, нефтеперерабатывающие заводы:

Зачем ВСУ напали на Суджу и Курскую область

     Ну это я просто пример привёл. Целью может оказаться всё что угодно. Просто обращаю внимание, что заброска диверсионных групп, если такое имело место, прошла успешно. Правда это не точно.
     При этом я обращаю внимание, что я вообще не политолог и не специалист. Я лишь поделился теорией, которая пришла мне на ум.
     Откуда берётся нынешний оптимизм на фондовом рынке мне пока не ясно.
★3
265 комментариев
оффтоп!
avatar
Marco Polo, где ж оффтоп то? если атакуют нефтепереработку, то что будет с акциями нефтяников? 
avatar
Виктор Петров, у меня вчера такой-же пост не пустили на главную)))

smart-lab.ru/blog/1046987.php

конечно, это для козыря на переговорах, все остальное не имеет смысла, имх
Трейдер (Порутчик), просто вы не Виктор Петров и не трудоустроены у Тимофея(
avatar
Kir, 100% 
Трейдер (Порутчик), какие переговоры? Запад не договороспособен в принципе. Кто то питает иллюзии что они (США, Британия, подмандатный им Киевский Каганат, Прикормленные США вакхабиты и ИГИЛ ...) будут выполнять договорённости?
avatar
Максим, ну так сам ВВП постоянно повторяет, что «мы всегда готовы к переговорам», что, дескать, это Украина не хочет
Трейдер (Порутчик), ни не хочет, а тем, кто там за пультами этой войны в США, им глубоко срать, кто там что хочет, они обвели мышкой хохлов и послали в атаку. Их это война 1) не касается 2) им выгодна.
Трейдер (Порутчик), … ну ему джентльмены прекрасно объяснили, как они общаются с теми кто выпрашивает переговоры. Пример Израиль, Иран и Палестинцы… Переговоры должны простить США… только тогда договорённости будут выполняется. В противном случае нас ждёт судьба Ливии, а кремлевских и их челядь судьба Каддафи (на кремлёвских впрочем всем плевать… их завалят по любому чтобы не писали мемуаров и не давали интервью, не вели бложиков и не распространяли слухов — как Черномырдина).
avatar
Максим, а Китай договороспособен?
avatar
Иван Иванов, Кого и когда они кинули?
avatar
Иван Иванов, «Чем наглее и абсурднее ложь тем больше шансов что в неё поверят» © Гебельс.
Вам самому не подозрительно читать про 80% заблокированных платежей? Тогда бы товарооборот просто рухнул бы. Несколько знакомых коммерсов и промышленников нормально возят из КНР комплектующие и оборудование. Каких то значимых проблем нет. 

Кто же это пишет ?

О компании ФранкМедиа «Для вас пишут журналисты, работавшие в крупнейших деловых изданиях России: «Коммерсанте», «Интерфаксе», «Ведомостях» (какими вы их помните)»
— Это прозападные пропогндосы — верить им себя не уважать. тем более принимать на основе их писанины коммерческие решения. 
Там пишут журналисты высокого класса — но банеров нет, рекламы нет. и платной подписки нет. Кто им и за что платит?

Значит товар ВЫ.
avatar
Трейдер (Порутчик), 
конечно, это для козыря на переговорах, все остальное не имеет смысла
А украинские политологи балакают, что это звонкая пощёчина Путину.
avatar
Veterok, ну они-то, конечно, будут сейчас высмеивать… Но я не думаю, что такая серьезная операция ради показухи)
Трейдер (Порутчик), 
Но я не думаю, что такая серьезная операция ради показухи)
Скорее всего это нападение на курскую область для ВСУ всего лишь истеричный и последний бросок дохлой кошки.
Все лучшие силы собрали, все возможные резервы привлекли. Но это не изменит ход и цели СВО. 
avatar
Veterok, я думаю (расписывал в своем посте, наверное Вы читали), это тщательно продуманная и спланированная операция. Цель которой — захват нашей территории, желательно с АЭС, для того, чтобы получить хороший козырь для предстоящих мирных переговоров

а на счет дохлой кошки — зря Вы так. Не верьте тому, что у нас официально говорят. У них масса вооружения, а живой силы хватит ещё лет на 5
Veterok, с трудом верится… Не с этим руководством — которое вообще не понимает что происходит и которое вовремя боёв под курском демонстративно отпускает шойговского зама со свиной рожей под домашний арест т.к. у него «плохое здоровье».
avatar
Veterok, … как не прискорбно признать они правы… Если он с компанией не могли найти Стрелкову более достойного применения чем шит  варежки на Зоне.
avatar
Виктор Петров, жители Пульса недоумевают.
Людвиг ван Биткоин, так бывает, когда в стране цензура
avatar
felidae, … Вы из Эээээстттоониии что ли? После того как сынуля Кириенко забанил во вконтакте контент с СВО в начале 2022 года народ тупо перешёл в телегу. В ТВ в России не смотрят с 2005 года, когда массово появился скоростной интернет. Если бы у ТВ каналов/ТВ журналистов не было ТГ аккаунтов то Поддубного и остальных журналистов никто бы не знал. Их и сейчас мало знают в лицо. Поддубного кстати в Курске и не узнали когда оказывали помощь.
avatar
Максим, 
Поддубного кстати в Курске и не узнали когда оказывали помощь.
Это не удивительно. 20% обожжённого тела и лица. 
avatar
Виктор Петров, а что будет ценой на нефть?
Виктор Петров, Да точно оффтоп.
avatar
Виктор Петров, проще и дешевле понаделать БПЛА с мотоциклетными двигателями и чипами от дронов ценой в 4-9 т.р. С Кретинами из Роснефти у которых 4 раза атаковали Туапсинский НПЗ заходя каждый раз по одной и той же «проверенной» траектории это проходит на раз.

Поставить б/ушный радар с яхты руководителя НПЗ и несколько пулёмётов с тепловизионными прицелами местным ФСБ шникам которые занимаются противодиверсионной работой умственные способности не позволяют. Ну или они заняты — отчёты ещё не все написали.

Они же не презираемый ими «Мамкин Пирожок» Буданов.
avatar
Максим, БПЛА невозможно на практике перехватить, это как раз ситуация: абсолютный меч против дырявого щита.
Обитатель матрицы, ну хохлы же перехватывают… в достаточно серьёзных масштабах. Наши тоже перехватывают когда нормальные люди этим занимаются. А если ничего не делать как Роснефть… то будет попадание 4 из 4-х кустарным БПЛА
avatar
Marco Polo, судя по индексу ММВБ, рынку пох
avatar
Marco Polo, Рынок достиг баланса!!! Просто падение превращается в рост!!! на фоне инфляции и залива 1 триллиона USD/ 3 мес свеженапечатанных бумажек.  Курс золота и бешенные усилия ЦБ КНР по спихиванию трежерис как бы намекают.
avatar
Marco Polo, поломокрый ты сам офтоп
avatar
На 3 году войны границу с Украиной охраняли срочники с автоматами. Вот так.
avatar
vasil78ru, 

нет, не так.
за срочниками и стоял и стоит ахмат.
avatar
Stanis, всё так. А вот где стоит Лохмат, вам Станис с Янтарных берегов не увидеть никогда поэтому не надо врать. Ещё вас в 22м году мокнул… опять чтоли начинаете?
avatar
Сергей, 

прикольно вы  Ахмат  Лохматом обзываете.
и вообще фантазия у вас буйная — но пока у нас свобода слова.
пользуйтесь.
avatar
Stanis, Ахмат призывал к геноциду русских, Лохмат нет.
avatar
Stanis, Как бы потом на видео извиняться не пришлось.
avatar
Zerich121, 

так это к автору обращайтесь.
копирайт уважаю.
поэтому и цитирую.
avatar
Stanis,
Ахмат — скрытность!
avatar
Mathman, 

вам виднее.
для меня что Ахмат, что Лохмат нечно неведомое и непонятное.
avatar
Stanis, почему же? Только что писали:
>Ахмат Лохматом обзываете
Следовательно не такое уж неведомое и непонятное, поняли же, что Лохмат — обзывательство.
avatar
Mathman, 

еще раз -  неведомое и непонятное.
для меня.
в любом написании или искажении.
все вопросы — к автору лохмата.
avatar
Stanis, 
за срочниками и стоял и стоит ахмат.
Ахмат сила!!!
avatar
Veterok, 

не знаю, не могу судить.
вот
знание — сила! 
это знаю со школы.


avatar
Stanis, не так, Станис! Вы совершенно не знаете основ).

Сила — в Правде. А Правда — там, где Сила. Впрочем, есть и нюансы!
avatar
BBAA, 

ну да.
откуда мне знать?
«деньги откуда?
Аллах дает» — и герой скромно потупил взор.
навеяло про  «героев»- коррупционеров из МО — уже третий десяток пошел топ-персон с погонами под арестом?
«рыба гниет с головы» — гласит народная многовековая мудрость.
это и про наше время.
avatar
Stanis, 

«деньги откуда? Аллах дает»

Так это же про трейдеров!
avatar
BBAA, 

только «мальчик от ЛДПР» может покрывать  казнокрадов и взяточников!
главные враги России не извне, а изнутри.
коррупция как ржавчина разъедает страну.
и ее масштабы в верхушке МО это просто позор и унижение для всего народа.
но проще обвинять во всех бедах коварных англосаксов, чем выжечь каленым железом всех чиновников-паразитов, невзирая на их должности и погоны.
ЛДПР это болтуны и демагоги, а не радетели и защитники простого народа.
За 30+ лет просиживания в Думе что они полезного сделали для страны?
Трейдеры свои деньги честно зарабатывают, а сволочи-коррупционеры воруют их из госбюджета и наживаются на взятках (((
Вот и вся сермяжная правда жизни в сегодняшнем театре абсурда.
avatar
Stanis, чушь! А Вы что сделали полезного для страны??

Разглагольствовать каждый может!

ЛДПР — это народная Партия. Выражает волю народа! Так-то.
avatar
BBAA, 
отвечаю за себя.
поработал на космос в оборонке, в строительстве крупнейших объектов легкой и тяжелой промышленности в Москве и Сибири, отслужил и отвоевал в горячих точках, по линии внешторга участвовал во многих межгосударственных контрактах для укрепления экономики страны, в финансовом и биржевом секторе развивал направление ценных бумаг и деривативов...
а что конкретно ЛДПР  сделала полезного для народа за 30+ лет, что народ помнит и ценит?
ответьте своими словам, без отсылок на сайты госдумы и партии, назовите хотя бы 2-3 самых важных дела для народа, за которые он благодарен именно ЛДПР.
avatar
Stanis, этого недостаточно, г-н Станис!

Демократия требует личного участия. И не надо так на меня смотреть)). Я вон общался с чувачками из США, у них те же проблемы!

Почему два-три? Есть миллионы принятых законопроектов!

Кроме того, скажем прямо: без ЛДПР Гражданское Общество России вообще выглядело бы по-другому. Что это было бы за Общество, а?? Только ЕдРо и камуняки.

Ноу фан!
avatar
BBAA, 

да, это ответ скользкой медузы, если ничего КОНКРЕТНОГО назвать из заслуг ЛДПР перед российским народом не может главный и, возможно, единственный ее представитель и пропагандист на смартлабе.

чувачки из США здесь при чем?
у них свои проблемы, которые нам неважны и нас не касаются.
а вы часом не на их подкорме, если с ними якшаетесь, а они сегодня нам враждебны и против России?

кроме демагогии и лозунгов, ничего от вас не исходит позитивного.
и смотрю я на «мальчика от ЛДПР», как Ленин смотрел на буржуазию.
то есть по-доброму, с  прищуром, но как на врагов рабочих и крестьян.


avatar
Stanis, я так и знал, что Вы впечатлены моими аргументами)).

Хихи! Каждый раз когда Вы начинаете писать всякую чушь, это становится очень явно видно.

а что конкретно ЛДПР  сделала полезного для народа за 30+ лет, что народ помнит и ценит?

Важно понимать: народ… не дурак! Народ не обманешь. Популярность ВВЖ есть чёткий Знак Качества. Сказано же, Вокс Попули — Вокс Деи! Умные люди сказали, между прочим.

Народ может, и не читал все законопроекты ЛДПР, но знает, что к чему!
avatar
BBAA, 

написал выше — в игнор балаболов.
и нарциссов.
прощайте!
avatar
BBAA, 

не люблю балаболов и пустобрехов.
а еще буйных фантазеров — «Есть миллионы принятых законопроектов!»
в общем  — в игнор пожалуйте и оставайтесь там.
avatar
Stanis, что? А как же Свобода Слова, вредный старикашка??))

До следующей встречи).
avatar
BBAA, 
если перечислите тут в чате все ваши  "миллионы принятых законопроектов" или 3 самых важных — следующая встреча состоится.
если нет — игнор автоматом перейдет в бан.
PS — очень не люблю хлестаковых 
avatar
Stanis, а зачем? Сходите на сайт ГД и там всё сами почитаете! Вообще я Вам уже сто раз говорил.

И к тому же Вы непоследовательны, как девушка, Станис))). Интернационалист — и рассист. Торгует на бирже — и за Ленина. За Свободу Слова — и угрожает баном!

Позор!

У Вас кисель в голове. Камуняки явно повлияли на Вашу голову очень негативно! Поэтому я Вам по-человечески сочувствую, хотя всегда смеюсь над Вами))).
avatar
vasil78ru, ну там ещё Ахмат должен был быть. Не знаю что там случилось
avatar
Виктор Петров, пишут, что хитрые хохлы мимо них проскочили. Не смогли догнать.
Людвиг ван Биткоин, видимо, как с убийством Немцова: следователи приехали в Дагестан, чтобы допросить подозреваемого, но дверь им никто не открыл. И всё, развели руками!

Так и тут: границу мы бдительно охраняли, но неприятель пошёл в обход. Какие к нам могут быть претензии?! ))
Ирина Чернецова, да какие вопросы, они герои. Просто не уследили чутка. То пробки, то враг слишком далеко.
Ирина Чернецова, дак Немцова шлёпнули, потому что он паскуда и мразь,… был — причём тут следователи? Нахер тут следствие не нужно.
Людвиг ван Биткоин, мало ли что в инете пишут. Вон вчеря курянин писал, что Сунджу сдали… На3,14зел… Или поторопился
avatar
КРЫС, погранцы районного управления вели бой в своём здании, до последнего… Если Суджа под контролем как могли вырезать штаб погранотряда в Судже ?
— Цитата ----

Бой Суджанских пограничников в Курской области и их подвиг не должен быть забыт.

Подвиг пограничников, которые сами мутили себе тяжелое вооружение, потому что соседи боялись лишний раз применить арту, дабы не запалить позиции.

Подвиг пограничников, которые отправили под огнем кассет и ракетами хохла свои семьи из Суджи уже в самый последний момент.

Подвиг пограничников, которые по чьей то указивке сначала покупали и ставили по телику на каждый опорник, а потом по другой указивке их убирали.

Подвиг пограничников, которые сами скидывались и покупали себе и своим бойцам РЭБ, мавики, теплаки.

Подвиг пограничников, которые сражались до талого в Судженской комендатуре с двумя десятками АК и двумя ПК против хохла на танках и бредли, потому что с Москвы не было приказа на отход.

Подвиг пограничников, которые попали в плен и по некоторым данным были расстреляны фашистами.

Подвиг пограничников, сражавшихся в окружении сутки и вызвавших огонь на себя.

Этот подвиг, возникший в очередной раз по всей видимости из-за чьих то проебов не должен быть забыт.

Как и подвиг срочников, и мотострелков, и всех, кто не съебался и стоял до конца.

Помним.
t.me/vysokygovorit/16818 — первоисточник

Погранслужбой руководит Кулешов с 2013 года.

avatar
Максим, ничего не понял. И спасибо за ссылки на телеги… Не читаю.
avatar
КРЫС, всё правильно: нет информации — нет проблем. Заветами партии живете
avatar
Marco Polo, предпочитаю свое время не тратить на ОБС, а пользоваться проверенными источниками информации
avatar
Виктор Петров, по сообщениям с мест раненых ахматовцев завозили в больницы сразу после срочников/погранцов. Они стояли вторым эшелоном. 
avatar
А где мемы? Этот Виктор Петров ненастоящий…
avatar
Toltra, а где от вас плюсики к предыдущим постам? Не видел. Нет плюсов — не мемов  
avatar
этот пост достоин 10 тюрбо автору от Тимофея.
avatar
Kir, раздаёте голодающим! 
avatar
Виктор Петров, работа должна оплачиваться. Но Тимофей же вроде за еду работников набирает?
avatar
Kir, откуда ж я знаю? Это не ко мне, а модераторам или сразу к Тимофею
avatar
Виктор Петров, так вы ж модератор)
avatar
Kir, я? схреналь? Какой же из меня модератор 
avatar
Виктор Петров, так это вы у Тимофея спросите, зачем он вас в модеры нарек)
avatar
Kir, такая хрень у многих уже видел. но давалось это не для модераторства. там то ли чтобы свои посты старые можно было удалять, то ли что-то ещё. я уже даже и не помню
avatar
Виктор Петров, ээээ… как-бы...:






Трейдер (Порутчик), и? справа вообще «редактор», а ещё правее «продвинутый акционер»… это доп. функции
avatar
Виктор Петров, ну… дык… модератор-жеж )
Трейдер (Порутчик), получается дважды модератор?!
avatar
Клетчатый, а тама один значок — модератор, а второй точно такой-же — редактор текстов)
Виктор Петров, не ломай красивые легенды смартлаба. СО всем соглашайся!
avatar
КРЫС, ладно. Я владелец и повелитель всея Смартлаба. Эта два человека меня раскусили. Что теперь делать?
avatar
Виктор Петров, каяться и верить 
avatar
Да будет срач!!!
avatar
а не надо гадать.  достаточно побеждать. всё  как на финансовой бирже. ни к чему предсказания когда есть правильные результаты.
avatar
Есть сообщения что в нападени использовалось несколько элитных частей ВСУ, конечно они рассеются по местности и уйдут куда понадобится.
avatar
vasil78ru, От кого сообщения? Кто-то в телеги написал?) 

Вон Ылитный спецназ опять на косу высаживаться пытался) 12 трупов.
Буданов дебил. Зачем он так бездарно тратит людей?
avatar
 автору поста пора проситься на должность военного стратега.
avatar
Stanis, и просить доппаек у мартына к жалованию
avatar
Stanis, я обычный диванный аналитик. По крайней мере сегодня 
может, конечно, крыжовник на меня так действует… кто его знает…
avatar
Виктор Петров, правильно мыслишь. Надо рассматривать все возможные версии. И заброс диверсантов тоже. Только от таких малых групп и ущерб не велик. 
avatar
risk8, зря так думаешь. Если есть готовые схроны. Это может быть проблемой. 
avatar
дадашов фархад, возникнут проблемы, будут их решать. 
avatar
Виктор Петров, 

вам пора бы в генштаб свои мысли послать, там оценят )))
avatar
Stanis, там не смогут прочитать), а уж тем более понять.
avatar
Bazilius, 

если в виде комиксов послать, поймут.
avatar
Откуда берётся нынешний оптимизм на фондовом рынке 

Ну, оптимизма, скажем, нет. Где вы его увидели, третий месяц падает индекс.
avatar
vovA4546, падает, но упасть до конца не может. 
avatar
Виктор Петров, новости официальные почитайте и сводки МО. Уже всех победили и разгромили. Но там у ВСУ респаун какой то, черная некромантия. По сводкам Генштаба убитых и потерь техники больше, чем зашло.

Надо Беглова с иконами в самолет опять загружать. Дабы поразить нечисть.
Людвиг ван Биткоин, люблю когда кахлы внимательно читают сводки МО и ничего не понимают -))) 
avatar
Странно через 2,5 года сво удивляться ответным действиям противника. 
avatar
Tagtrader, 

странно другое.
жители-беженцы из суджи горячо поддерживали сво с самого начала, а сегодня в обращении к путину просят  его защитить их, так как местные власти, по их словам, бросили их на произвол судьбы.
avatar
Stanis, 
жители-беженцы из суджи горячо поддерживали сво с самого начала

Это кто вам сказал?
avatar
Marco Polo, 

это есть в видеообращении самих жителей путину.
в том-то парадокс и шок для них самих.
«суджа родная» из местная телега.
avatar
СКР уже завел дела о незаконном ношении оружия в Курской области. Но этого мало.
Надо законодательно запретить продвижение ВСУ на российскую территорию!

Предпринять какие-то меры, провести, я не знаю, фестиваль варенья, ярмарку мёда, выставку породистых хомяков – хоть что-то.

Спасти «ситуацию и обстоятельства» ©
Людвиг ван Биткоин, это кстати мысль! Надо знаки автомобильные придумать срочно — «Проезд ВСУ запрещен». А то знаков нет, вот они и едут. Госдуме есть, чем заняться после отпуска, вобщем.
avatar
Людвиг ван Биткоин, 

прочитал такое в местных пабликах.
оказывается, не было облета по периметру Курщины со святой иконой, как обещали чиновники.
икона состоит в реестре, деньги на облет в бюджете заложены.
но свое обещание чиновники не выполнили, отсюда и и все беды навалились.
avatar
Stanis, помню там «зубы дракона» еще высаживали. Курский губернатор Старовойт обещал сделать оборону несокрушимой. Кстати, а где он? Сейчас там какой то И.О.
Зачем зашли это можно гадать… А вот зачем пропустили? Зачем роспили средства но оьоронитнлтные фортификации, по пу.привычке? почему Герасимов не реагирует? И кто этого предателя поставил руководить? Почему не создали тер.оборону, когда местные просили? Третий год идёт война а путинские не чешутся?.. где минные заграждения?
Почему не растреливают т тех кто собирает в военных в колонны? Один такой бесполезный пу. генерал гробит десятки и сотни наших российских парней… Когда посадят кожедубдубовича, сердюкова, герасима? Ведь большинство наших парней гибнет из-за вот этих.
Конечно пу. собачки на прикорме тут же затявкуют, мол ты не специалист и вообще это хитрый план пу. О котором никто не должен знать…
avatar
Двоечник, 

да, получается как-то так.
но гойда-патриоты все исправят.
план-то хитрый оказывается, многолетний.
avatar
«Откуда берётся нынешний оптимизм на фондовом рынке мне пока не ясно» — а разве не могут люди верить в верховного? Не могут же по Первому каналу говорить неправду.
avatar
Ты же вне политики
avatar
Механик Рынка, трезвый значит сегодня
avatar
Вася Пражкин, да, на жаре пить низя
avatar
Механик Рынка, заказ пришел)
avatar
Kir, Жало закуси… Паникер
avatar
Механик Рынка, здарова быдлан)
avatar
Механик Рынка, а где тут политика? диверсанты могут заводы нефтянников ушатать
avatar
Виктор Петров, да не могут они ушатать завод. Это нереально, если допустить, что чувак с рюкзаком 50кг( а больше и не утащить) взрывчатки, каким-то чудом доберется к забору какого-то завода. 
Ты работал когда-нибудь на заводе? Я да. 
А сейчас кругом понатыкано камер, охраны целые армии. 
Никак не ушатаешь завод с земли. Завод это огромные территории и куча зданий
.
avatar
risk8, достаточно разрушить или сильно повредить установки для каталитического крекинга. Обычно на заводе такая установка всего одна, максимум две. Это крайне важное оборудование для НПЗ, весьма дорогостоящее и обеспечивающее половину работы предприятия.

Это такая колонна высотой метров сорок. Не промахнешься. Ремонт очень долгий, не всегда возможный и безумно дорогой.
Людвиг ван Биткоин, не промахнешься с чего? Из чего он будет фигачить по колонне? Он из Украины птрк с собой потащит к заводу?)
avatar
БПЛА.
Людвиг ван Биткоин, Ну бпла самолетного типа и так летают. Зачем подвергать риску спецуру, что бы они, сквозь лбс, перли с собой бпла?
Это глупо. Так же глупо, как посылать спецов на косу в Крым, сфоткаться
на фоне флага. 
 
Проще зайти через Казахстан, чисто. Под левым паспортом.

avatar
risk8, через казахстан смотрят четко. Мне нужно было срочно мотануться. Думал отец при смерти. Так меня как врага народа наши таможенники осматривали. Неприятное впечатление.
avatar
дадашов фархад, Ну понятно, что сейчас фиксируют всех. Но если ты «условный» гражданин Турции например, какой повод не пропускать? 
avatar
Нынешний оптимизм берется из ожиданий светлого счастливого будущего.
avatar
Думаю все гораздо проще.

Что имеем на входе:
1. РФ захватила часть территорий Украины и говорит, что переговоры возможны только при условии их сохранением за РФ.
2. Украина на переговоры не идет и пытается силовым путем восстановить границы. Но судя по всему противостояние окопное, продвижение минимальное.

Что имеем на выходе:
1. Украина захватывает часть территорий РФ. Чем значительно улучшает свою переговорную позицию.

Как-то так.
avatar
eDoK, А если Путин пошлет нах Зелю и скажет: воюем дальше) 
И пока не вернет «свое» никаких переговоров. 
Что тогда будет делать Зелебобус?
avatar
risk8, да откуда ж мне знать
avatar
eDoK, а зачем тогда бред пишешь? -))
avatar
КРЫС, тебя забыл спросить, извиняй )))
avatar
eDoK, звиняю -)
avatar
risk8, просто в следующем году у ВСУ будет БПЛА Рой на ИИ, полностью автономный, никакой РЭБ не поможет. Этим роем не только вынесут всю броню, но вынесут и вертолёты, и расстреляют с воздуха всю беззащитную пехоту и русский мирняк, т.к. БПЛА вооружат легкими пулемётами.
Спасти ситуацию может только создание автоматизированные БПЛА охотники с дробовиками и ИИ для распознавания образов, которые на полном автомате будут патрулировать по заданному маршруту и сносить всё что там летает без разрешения. Но после спора на сайте псевдопатриотов — охренителей — свидетелей РЭБ и падения доллара, секты свидетелей что боеприпас и украинцы закончились — Афтершок я пришёл к выводу что такой БПЛА охотник создать в России невозможно в силу полной доминации всех выше описанных персонажей сектантов, они меня убедили что такой БПЛА охотник создать невозможно и вообще тема БПЛА бесперспективна а уж бпла рой вообще фантастика.
avatar
Vad, доллар на межбанке кстати пошёл на 89 сегодня. «Они» что-то знают???
Интересно какой курс Сахипзадовна вечером обьявит.
Vad, после запрета блпа. Когда разоблачений новального испугались. Что то развить у нас. Это маловероятно
avatar
risk8, пошлет деда на х как и раньше))) наверное))
avatar
greg greg, ну само собой, если пошлют, чего же ему еще остается.
Но сам факт, что Зеленский прогнулся под обстоятельства, ибо раньше утверждал, что никаких переговоров. А теперь и на саммит мира решил позвать)
Ну правильно, с первым саммитом мира обосрался, теперь вторая попытка. Посмотрим, что будет. Даже интересно)
avatar
risk8, да я ваще думал он-артист из квн, а сейчам любого госдеда может на равных послать науй...)))) посмотрим что будет даже интересно)))
avatar
greg greg, сейчас то он президент страны. И вот этот весь писец, который сейчас в Украине, результат его политики. 
avatar
risk8, ))))) ну да, ну да))))))) именно его! зеленский-наркоман, путен-молодец!
avatar
greg greg, Ну а как иначе? В первую очередь, за все, что происходит в стране, отвечает первое лицо. В России Путин. В Украине Зеленский.
Вот Зеля захлопнул границы в Украине, они же не сами закрылись, верно?
Результат его внутренней политики)
А вот Путин не закрыл) И в свое время много кто убежал в Грузию)Результат его внутренней политики.

Путин напал на Украину? Напал. И сейчас многим россиянам приходится воевать. А у кого-то замёрзли акции американские. 
Результат его внешней политики.

Зеленский подписал минские в Париже, но не стал выполнять. Случилась война.
Результат его внешней политики.
avatar
risk8, Зеленский подписал минские в Париже, но не стал

а подписал перьевой ручкой или шариковой?
avatar
Fighterbomber, ручкой с исчезающими чернилами
avatar
risk8, а вы видили как путен крестится в церкви, он — истинный христианин! и ни на кого не нападал, он хотел со всеми дружить, а его просто напросто На Ду Ли, и он всегда говорит правду!
avatar
greg greg, Мне все равно, где он крестится. Есть факты. 
Есть действия, есть последствия этих действий.

Зеля кинул Путина с минскими, это факт. Который кстати подтвердил Андрей Богдан, вот так, прямо в эфире у Гордона) 
avatar
risk8, На Ду Ли дедушку, наркоманы! ОБСЕ как сторона договора, так и написали, и ввели санкции против зеленского за невыполнение минских соглашений и, отдельно, за тролинг престарелых
avatar
greg greg, Надули. Путин так прямо и говорит, надули!)
avatar
risk8, НА ДУ ЛИ… да да да
avatar
greg greg, у Зеленского был шанс вернуть Донецк и Луганск мирным путем, и не было бы всего этого пиз-ца.

Но Зеля просрал этот шанс.
Действие — последствие.
avatar
risk8, это наркотики, этот, как его… какаин этот
avatar
greg greg, а я вижу, ты по нему специализируешься? Понимаю…
avatar
eDoK, обожаю доморощенных политологов -)))
avatar
Крыжовник с куста — кислятина. Попробуйте сделать конфитюр — точно не пожалеете!
avatar
Piliph, зачем Вы кушаете незрелый кислый крыжовник с куста?
avatar
Piliph, у Вас сорт, видимо, такой. У меня сладкий крыжовник
avatar
Виктор Петров, вот вспомнилось:
...«Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а свой собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Николай Иваныч засмеялся и минуту глядел на крыжовник, молча, со слезами, — он не мог говорить от волнения, потом положил в рот одну ягоду, поглядел на меня с торжеством ребенка, который наконец получил свою любимую игрушку, и сказал:
— Как вкусно!
И он с жадностью ел и всё повторял:
— Ах, как вкусно! Ты попробуй!
Было жестко и кисло..."
А.П.Чехов
avatar
Piliph, видимо, у него были либо недозрелые, либо такого сорта

avatar
Виктор Петров, Вся правда про крыжовник:

Однако, если крыжовниковый куст находится в затенении, то ягоды на нем неизбежно будут кисловатыми в независимости от сортовой принадлежности. Ведь только на солнце плоды набирают необходимую сладость. Даже те ягодки, что находятся внутри куста и меньше освещаются солнечными лучами, уже немного другие на вкус. Чем больше солнца, тем слаще крыжовник.

Наконец, весь недозрелый крыжовник кислый и невкусный. Возможно, сорт имеет поздние сроки созревания и просто еще не поспел. У хорошо созревшей ягоды шкурка тонкая и эластичная, а мякоть сочная.

avatar
Трейдер (Порутчик), они зашли и размножились. Герасимов там уже пару тыщ нарубил.
avatar
Вася Пражкин, по сводкам «Герасимова и муму», мы там уже за все время уничтожили три армии НАТО 
Трейдер (Порутчик), да, но НАТО коварные — сразу прячут свои потери, поэтому доказательств нет. Но Герасимов-то точно знает, его не обманешь!
avatar
Трейдер (Порутчик), резервы подошли, ваш КЭП.
avatar
Добавлю от себя, если можно...
1. Участок границы в том месте много пиарился прежним губером КО. Который вложил в его укрепление, внимание, 15 млрд бюджетных рублей. Результат «укрепления» всем теперь виден. А тот прежний губер сейчас сидит по правую руку от главковерха...
2. Про скопление живой силы и техники ВСУ вблизи от Суджи везде писали ещё с конца апреля. Вопрос!.. Что там делали одни только срочники? Как сказал недавно экстренно прибывший в Курск один всем известный чеченец, сильно охреневший от всего увиденного здесь, цитируя одного всем известного грузина, «будем выяснять фамилию, имя и отчество виновного»...
3. Целью ВСУ, на самом деле, может быть оттяжка сил совсем не с Донбасса. А от Брянска и Белгорода. С таких же точно «участков границы». Вот если там также вдруг зайдут на 30 км «вглубь», вот тогда это будет уже не «провокация» и «ЧС федерального масштаба», а полноценная катастрофа…
avatar
interalfa, вот поэтому нужна мобилизация. Нельзя воевать спустя рукова.
avatar
risk8, ну да, завалим траншеи трупами, пока они нас со спутников НАТО по одному вычисляют и мочат… Надо было в своё время не харю Рогозина раскармливать. И не любовницу Абрамовича в невесомость запускать. А пачками запускать туда продукцию ВПК.
avatar
interalfa, Ну надо было в свое время, да. Ктож спорит? 
Надо было ВООБЩЕ не лезть в этот хохлостан.
Но моемо шо маемо.

avatar
interalfa, пока что «ситуация и обстоятельства», не нагнетайте.
Всё стандартно, как и в случаях с террористическими организациями . Пиар-война, «показать результат » перед заказчиком, в том числе и на будущее( команде Трампа), типа смотрите, мы еще ого-го, мы много можем — дайте денег, а.
avatar
По теме есть очередная скандальная статья о том, как воровали на строительстве укрепительных сооружений в Курской области: «ВСУ проникли в Курскую область. Куда делись укрепительные сооружения на границе?»

newizv.ru/news/2024-08-09/vsu-pronikli-v-kurskuyu-oblast-kuda-delis-ukrepitelnye-sooruzheniya-na-granitse-432461

Вот цитата оттуда: 

Об окончании работ по укомплектованию и строительству двух усиленных линий обороны Курской области бывший на тот момент губернатором Роман Старовойт информировал в октябре 2022-го, заверив, что область теперь готова «отразить любые посягательства на нашу территорию»:

«Работа велась совместно с Минобороны России и Пограничным управлением по Курской области. Третья линия будет готова до 5 ноября. Мы готовы отразить любые посягательства на нашу территорию».

А что касается версии о заброске диверсионных групп, у нас есть многотысячная практически никак и никем не охраняемая граница с Казахстаном.
И намного дешевле, проще и безопаснее было бы организовать заброску через неё, что, вероятно, и просиходит.

avatar
Редкий конечно бред. Оправдывает, что крыжовник видимо запивал крепеньким и почудилось
Рассуждать о целях проигрывающей страны с руководством, неадекватно воспринимающем действительность, нет особого смысла — их мотивы могут быть какие угодно.

Они понимают что им скоро хана и пытаются просто нагадить как можно больше перед концом. Поэтому и цель скорее всего именно такая — намарадерить, поломать, нагадить сколько получится.

Рассчитывать на то что они получат какое-то преимущество они конечно могут, но это один из вариантов неадеквата. Зачем им переговоры если у них не будет ушей?

Так что в общем не важно какие у них цели. Важно что их рано или поздно разобьют.
avatar
xezdx, +1, Длительный их перфоманс в Крынках до сих пор никто объяснить не может… Скорее всего цель показать западным спонсорам что их рано списывать, а лучше выписать очередной чек... 
avatar
Патриоты России! Мужики смартлаба! Враг вторгся на нашу землю! Хватит строчить комментарии! Все в военкоматы! Победа будет за нами!
avatar
ValeraShelomov,

Людвиг ван Биткоин, ну и ну.
avatar
Всё это делается под выборы США для создания медиа эффекта: вот, посмотрите, вы поставили оружие и мы ведём боевые действия уже на территории РФ.

Понятно, что залететь малыми группами в село, пострелять и убежать в ближайшую лесополосу — не равнозначно занять и контролировать территорию. Очередная вылазка смертников с целью создания контента для телеканалов сытых американских избирателей.
avatar
Э клоуны раскачивающие лодку, тише будьте. Если в трейдинга разобратся не можите, так и в политику не лезьте. Топик старт ты зря паникуешь, есть официальные источники, это их дело освещать что и как. Паника первый враг гражданского человека. 
avatar
Механик Рынка, в каком месте поста автор паникует?
avatar

Просто взвести цену жизни ~1000 укров, добавьте цену техники и потому отнимите «новую» цену на газ в ЭС — увидите профит который получат в США :)

 

Версия для либерастов: во всём виноват Путин и его пропаганда.

avatar
СССР 2.0 до 09.24, ну наконец-то кто-то сложил два плюс два- ценник на СПГ перед выборами в США поднять — вполне вменяемая цель для пиндосов…
Сергей Хорошавин, тем более если уже точно решили сменить у руля партию на другую
avatar
 Транзит газа по газотранспортной системе (ГТС) Украины продолжается только через газоизмерительную станцию (ГИС) Суджа, магистральный газопровод (МГП) Северный поток-1 в обозримой перспективе работать не будет, польский участок МГП Ямал — Европа Газпрому недоступен.Маршруты поставокПо данным Оператора ГТС Украины (ОГТСУ), заявки на прокачку газа через ГИС Суджа (точка входа на Украину из России МГП Уренгой — Помары — Ужгород) на 9 августа 2024 г. составили 38,450 млн м3.
Газпром, со своей стороны, сообщил, что осуществляет подачу российского газа для транзита через ГТС Украины в объеме, подтвержденном украинской стороной через ГИС Суджа, — 38,5 млн м3 на 9 августа.
Заявки на ГИС Сохрановка (точка входа на Украину МГП Союз) отклонятся украинской стороной с 11 мая 2022 г. из-за объявленного ОГТСУ форс-мажора, который Газпром считает немотивированным.
До 6 августа 2024 г. объем транзита российского газа через ГТС Украины сохранялся вблизи 42 млн м3/сутки, но с 7 августа начал снижаться, что может быть обусловлено неопределенностью вокруг ГИС Суджа.
7 августа 2024 г. показатель снизился на 7,08% по сравнению с предыдущим днем, до 39,4 млн м38 августа показатель опустился еще на 5,33%, а 9 августа вырос на 3,22%.

Загрузка 2й нитки МГП Турецкий поток, ориентированной на рынок Юго-Восточной Европы, практически не меняется.
По данным платформы ENTSOG по ГИС Странджа-2/Малкочлар на границе Турции и Болгарии, физический поток газа за газовые сутки 8 августа составил 45,31 млн м3.
Реноминации по ГИС Странджа-2/Малкочлар на газовые сутки 9 августа указывают на незначительное сокращение прокачки до 45,30 млн м3.
avatar
Спасибо за полезный контент!
Продолжайте вести наблюдение
Тимофей Мартынов, Спасибо не булькает. А у Петрова булькает очень хорошо! Там кнопочка есть — «Поддержать автора», ты же сам делал  .
avatar
Вася Пражкин, чот никто на кнопочку не жмёт 
avatar
Однако я, пока доедал ягоды крыжовника прямо с куста...
ты, Витька, почему руки не моешь перед едой?...
avatar
рубрика " патерьнет"
avatar
Малая Локня — село в Суджанском районе Курской области. Административный центр Малолокнянского сельсовета
avatar
ВСУ наконец то поняли -зачем лобовые атаки в лднрхерсонщине, если можно во фланги — Курск, самый слабый, Белгород посложнее. Им бы туда«обещанных»f16, танков подкинуть, плюс работа по флангам и они разобьют наступление. И это, блэт это не радость(((я за Россию. Но сцуко Герасимов сотоварищи должны застрелиться сволочи.
avatar
Vitalsonchik, Герасимов и Ко воюют с тем, что у них есть (55, 64, мотолыги и баофенги в лучшем случае). И то — кот наплакал.

Обученных командиров младшего и среднего звена почти нет.
Новая фамилия нач генштаба ниче не изменит.
Лучшие подразделения все держат при себе для будущих…
avatar
Vitalsonchik, ага… пусть стреляются… Когда в стране столько диванных аналитиков — герасимовы  не нужны
avatar
Зато мы теперь точно знаем, что будет, напади на нас нато с их бронетанковыми бригадами. За сутки до Мск доедут! Попробуйте опровергнуть сей факт!

avatar
Жнец, Попробуйте опровергнуть сей факт!

какой факт?

avatar
Жнец, увы, но… да… война с Украиной показала, что против самого НАТО мы бессильны… Но там все неизбежно скатится до ядерки, и тогда всем кранты. Поэтому НАТО не пойдет войной на нас
Трейдер (Порутчик), если НАТО не пойдет на нас, то мы можем пойти на НАТО )) Вряд ли это будет более иррационально и безумно, чем нападение на Украину? Так что, в этом дурдоме  ничего нельзя исключать )
avatar
Жнец, не надо колонн Наты.
Ещё год назад «марш справедливости» доказал — какова поддержка режима на деле.
Оно само, и без наты рано или поздно…
avatar
Жнец, какой факт? -))
avatar
Жнец, ахаха, как раз только такие малые масштабы вторжения и возможны, если НАТО начнет — там всем (в особенности в Европе) будут видны ядерные грибы (можете из окна наблюдать)
avatar

Трейдер (Порутчик), 
Подляка & Ко умничают тут по поводу того что военные перемещаются колонной, а он знает другой БЫСТРЫЙ способ перемещения(может лучше перемещаться по одной машине, да чтоб ещё и в пробках постояли)? Тем более, когда это нужно сделать срочно или может авиацию к этому сразу подключить(каждый взвод на самолёте, вертолёте, там же взлётных полос как грязи). Ну такие умные, такие умные -Пи… деть не мешки ворочать.
Его желание всех поучать и чтобы все перед ним отчитывались стало уже напрягать.

avatar
Nik Ivanov, Вы сейчас сказали именно то, что и надо было делать, сами не поняв того)
А именно — ДА, ЕСТЬ ВЕРТОЛЕТЫ.
Кстати, хохлы давно уже используют их для такого.

Впрочем, ладно, колонной… согласен… тяжелую технику сложно перемещать по воздуху, колонной проще.
Но блин!!! — ХОТЯ-БЫ НЕ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ!
И не подавать такие вот сюжеты в эфир)

А то, блин, судят мужика за то, что тот по заданию укров фотографировал результаты боев и т.п.
И тут-же сами открыто выкладывают ВИДЕО… с передвижением военных колонн… озвучивают планы Генштаба...

Это-ж просто звиздец какой-то))
Т.е., заранее врагу открыто сообщаем о своих планам и показываем им, что делаем, где колонны, куда им надо бить

просто сюрр какой-то)
Трейдер (Порутчик), 

Пришлось заглянуть в шапку (нет пока ещё на Смартлабе) а тут оказывается столько военных эКспердов(вирусологов и т.д.) с образованием, опытом — пипец.

  «сами не поняв того)… согласен… тяжелую технику сложно перемещать по воздуху, колонной проще» — так это я не поняв или вы не подумав???

Давно уже зарекаюсь себе не писать на этом помоечном ресурсе, полезной информации мизер а понтов выше крыши.

avatar
Nik Ivanov, не нужно быть экспертом, чтобы понимать одну простейшую истину — НЕЛЬЗЯ подавать в эфир сюжеты о перемещении наших войск.
Нельзя публиковать репортажи о наших планах и перемещениях наших войск.
Мы сами открыто сообщаем врагу о своих планах, это нонсенс.

кстати… на счет перебрасывания военной силы по воздуху — это не моя мысль, так говорят те, кто ТАМ воюет. И не понимают, почему наше командование так не поступает.
Более того — хохлы успешно это делают, используя вертолеты
Трейдер (Порутчик), 

НЕЛЬЗЯ подавать в эфир – согласен, двумя руками ЗА.

Только парадокс в том, что выкладываем фотки и ролики сами(желание хайпануть или тупость?) а когда собираются принять законы о наказании за это возмущаемся «Мордор, полицейское государство».

По поводу хохлов и вертолётов не скажу ничего, у меня информации нет, а вот сомнение в достоверности этого есть. Информация о том что их авиация сбивается есть(не конкретно здесь а вообще).

avatar
Nik Ivanov, да мы-то ладно… мы-то ведь можем выложить лишь то, что сами уже увидели где-то в инете, т.е. это выложили уже до нас...
А кто выложил? — вот в этом-то и фишка вся, что выкладывают фото и видео сами СМИ, в т.ч. и федеральные, вот где парадокс!
Как позавчера вот выложили открыто в эфир передвижение нашей военной колонны, корреспонденты «Звезды».

С нас-то что спрашивать, если мы всего-лишь копирнули и репостнули то, что уже выложено?
Вопрос вот к таким корреспондентам… Докладываем сами врагу о всех своих планах и передвижениях, нонсенс какой-то, абсурд…
Nik Ivanov, не мели глупую чушь, если такие тупые генералы и командиры, то нахрен их а не содержать 1500 генералов, где нужно макс 650…
организовываютмя пути следования колонны, с большим разрывом между машинами, организовываютмя с помощью военных гаишников и временных постов на защишеннрй техники…
avatar
Двоечник, 

Ааа вы тоже военный эКсперд с образованием, опытом — пипец.

Ваша глупая чушь про сколько нужно генералов наверное заслуживает внимание, профильных специалистов. Вы внимательно читаете??? Я написал что передвижение колонной оптимальный способ(предпринимайте необходимые меры и будет вам счастье), 

и тут прискакал «Двоечник» и начал рассказывать «организовываютмя пути следования колонны, ….»

А это ваш Подляка объясняет что мы тупые — колонны техники гоняем



avatar
Nik Ivanov, ты дурак? Оптимальный способ передвижения колонны под огнём противника, это скучковать?.. Вот таких идиотов и надо держать подальше от руководства...
Подоляку правильно говорит, что вы не обучаемые идиоты… И таких надо просто расстреливать, чтобы держались подальше от руководства… Из-за таких идиотов и погибли уже тысячи человек в колоннах… Ты не специалист, ты явный дурак лишенныц разума. Подоляк по сравнению с тобой, разумный человек.
avatar
Двоечник, 
На себя в зеркало смотрел??? У нас же по всем областям идут колонны и все под огнём противника!!! Тоже мне эКсперд, смотри диван уже под тобой дымится.
Пааашел в ЧС.
avatar
Nik Ivanov, движение кортежей в Москве как обеспечивается? И тут так же: ГАИ останавливает движение — и пошла колонна, но растянутая. Есть, кстати, такие видео, где техника идет  метрах в 300 минимум друг от друга 
avatar
Marco Polo, ваша внимательность поражает

Я разве написал что перемещение колонной это не правильно??? (предпринимайте необходимые меры и будет вам счастье)

это ваш Подляка объясняет что мы тупые — колонны техники гоняем

avatar
Nik Ivanov, Я знаю способ — ехать не колонной. Прикинь какая сложная хрень. Ехать и стоять не в куче, а рассредоточившись на 500-1000 метров друг от друга. Сложно конечно дубаломом понять в армии, когда тебя всю жизнь учат не думать. 
avatar
Трейдер (Порутчик), Насчёт продвижения наших войсковых колонн.
На вражьем ютюбе уже выкладывают видео с разбитой колонной.
Легко найти, если в поисковике ютьюба ввести: 

Видео последствий удара HIMARS по колонне ВС РФ в селе Октябрьское Курской области (Рыльский рн)

avatar
Translator, у мну ютуб ужо не работает, не открывается. Но о разбитой колонне и в телеге пишут и показывают((
Translator, у меня ютуб работает. Вот хочу у спецов спросить — это что за волшебный химарс такой, который жжет исключительно грузовики, разбросанные по всей деревне, оставляя целыми дома и дороги…
avatar
КРЫС, появилось видео удара, колонная стояла кучей на обочине. И ее разбили четыре хаймерса.
avatar
Алексей Бицев, Лукашенко, кстати прилетал недавно. Денег опять просил. Похоже, не дали. Вот и вонзил нож в спину России.
Алексей Бицев, необычно, что никто нём обратил внимание на отвод белорусских войск с юга Белоруссии, севера Украины соответственно. Уж было подумал, ну все скоро завершение.Плюс у нас в воронежском приграничье GPS стало классно работать… Ну победа точно… А оно вон че… Батька в курсе всего…
avatar
Forbes пишет что наступают три бригады, до 2000 чел каждая, а всего в зоне прорыва возможно до 10000 человек.
avatar
viktor476, это обещанное летнее наступление))
avatar
viktor476, Минобороны писали, про «300 украинских диверсантов». Вы что, не верите Минобороны?
avatar
Им приказали — они напали. А то Африка и Сирия голову поднимать начали при поддержке РФ. Да и Иран борзеет. Не порядочек. Американский имею в виду.
avatar
Есть мнение что это отвлекающий удар, будет заход или десант в Крым. Потому что именно Крым нужен бритопендосам больше всего на свете. Им нужно собрать все силы РФ в Курске, а ударят по Крыму.
avatar
BorisTheBlade, ага… а мы фронт оголили? -))
avatar
BorisTheBlade, тоже об этом подумал, вряд ли это основная какая-то атака, просто нашли слабое место для отвлечения
avatar
Рвется там где тонко, вот и всё.
avatar
Просроченный подписал себе приговор и до переговоров не доживет.
avatar
Big Ben, не соглашусь, что тупые, там строгий отбор
avatar

Нестареющая классика?
Вот только мне одно не понятно… Украина вроде себя прям образчиком морали выставляла… женевские конвенции все дела, бьём только законные цели, разбираемся только с армией РФ… В итоге сами попёрли на территорию РФ))) Где логика?! Надо же последовательным быть! Опускаем за скобки 2014, когда на руках у Арестовича, который уже нанёс боевой раскрас на лицо и взял автомат, висел коллективный Запад, хором просивший сдать его Крым без выстрелов, и который в итоге засчитал ему позорный слив, навязав до кучи позорные соглашения. То как бы прелюдия была, вспоминать не стоит. Но с 2022 прошло 2,5 года, а «боевики киевского режима фашисткой хунты» только сейчас допёрли, что в эту игру могут играть двое. Поздно, придурки, надо было либо всё время так играть, либо раз выбрал путь женевца, то иди уже им до конца и не порти себе репутацию в глазах тех, кто тебя хоть как-то поддерживает. То есть Зеленштейн в очередной раз кунает Украину головой в несмытый унитаз. Это не военная, это политическая диверсия! Чувак, старательно изображавший наркомана продолжает делать грязное дело тех, кто его нанял на работу. Дискредитация — это их любимое слово, закреплённое законом, и Зеленштейн именно дискредитирует как свою страну, так и свою армию, после чего любая бабка у подъезда, которую спросишь про вчерашнюю драку и её участников, ответит тебе лаконично:
да они оба хороши

и будет права!
А зачем эта дурная вылазка… ну как обычно, тик-ток, рутюб, ютуб 144, телега, труха и далее по списку. Заодно повод европейцам цены на газ подкрутить, ведь заполнение хранилищ на зиму идёт с опережением графика, пусть порастёт газик, ну вам чё, жалко что ли?!
Почему РФ пропустила? Ну ребят… На кого Зеленштейн работает? До сих пор иллюзии что на Байдена и Шольца?!))) Они и с Иоландой Подвальной ручкаются и со Ильичом (Владимиром Яшиным), чуваки старательно подыгрывают почётным жителям северной столицы в этом цирке Шапиро, это не их люди, это мусор под ногами, об который западные политики на потеху широкой публике пачкают свои без того грязные руки:
Илья Валерьевич Яшин родился в Москве 29 июня 1983 года. Его родители — из среды научно-технической интеллигенции, работали в Научно-исследовательском институте радиофизики (Москва).
С 2007 года Яшин проходил обучение на кафедре прикладной политологии в аспирантуре Высшей школы экономики, возглавляемой Юлием Нисневичем
Политическая карьера Яшина началась в 2000 году в московской ячейке «Молодёжного Яблока» 
Яшин работал помощником депутата Московской городской думы от партии «Яблоко» Евгения Бунимовича

Арестовичи, Ходорковичи, Шендеровичи… да включите вы уже мозги, дебилы, вас водят за нос те, у кого он больше! Возьмите бинокль, взгляните на мир пошире! Где Лёха-правдоруб и Димон-айфон? Один на пенсию вышел, второй редактором журнала Мурзилка стал! А их бизнес перешёл Волковштейнам и Медведьштинским, глянь в бинокль! Рассмотрел? А теперь бери ещё выше и найди главного. Любишь сюрпризы?!)))) Какие Байдено-Шольцы?! Вас разводят местные напёрсточники! Да они по лицензии работают от неместных

но разводят то, свои!!!
INTERFAX.RU — США сняли секторальные санкции со Sberbank (Switzerland) AG, которую Сбербанк (MOEX: SBER) продал осенью 2022 года, сообщило OFAC. Под секторальные санкции, которые запрещают привлекать долгосрочное финансирование и размещать акции в США, Sberbank (Switzerland) AG попал в декабре 2015 года.


Сбербанк закрыл сделку по продаже Sberbank (Switzerland) AG в начале сентября 2022 года. Мажоритарный пакет тогда получила швейцарская инвестиционная группа m3 Groupe Holding SA, миноритарием стал партнер и основатель международной инвестиционной компании Monte Valle Partners американец Стивен Линч

Распродажа активов ЮКОСа завершена — вчера были проданы два последних лота. Один из них — голландскую компанию Yukos Finance, активы которой могут стоить $2,7 млрд, за $308 млн приобрело ООО «Промнефтьстрой». До недавнего времени оно принадлежало «Роснефти», но перед торгами было продано американцу Стивену Линчу.

Американец Стивен Линч, который в 2007 году выкупил «дочку» ЮКОСа Yukos Finance, договаривается о приобретении доли в сети гипермаркетов «Лента» — от небольшого пакета до контрольного. По информации «Ъ», инвестора привлек Август Мейер, владеющий 40,6% сети: с его помощью он надеется выкупить еще 30,8% «Ленты» у «ВТБ Капитала» и TPG Capital, с которыми конфликтует около года.


Теперь понятно, почему дронами нельзя бить по НПЗ?)))) 
Как говорил классик из рода Кончаловских:

Лучше и не скажешь!
avatar
Marco Polo, мне лично насрать на Зелю и что он там будет делать.

Речь в данном контексте о том, что формула " мы захватим часть России и усадим ее за стол переговоров" не жизнеспособна.
avatar
Сейчас время такое, выдали же им миллиарды долларов, нужно картинку на миллиард и создать. Вот и делают, как могут.
Владимир Никонов, ничего им не выдали. По военной помощи жалкие крохи получили, а финансовая идёт кредитами на экономику для поддержания штанов. Итого: отряд самоубийц работает чуть ли не на голом энтузиазме. Вот такой он, коллективный запад на поверку)) А роль Зеленштейна в этом цирке не отсвечивать, мол деньги конгресс выделил, ф16 прилетели, сырский — пармезан! Не хватает классических: всё по плану, строго по графику)))
avatar
Жёсткий Ястреб, вообще то это у укропов перевес 10-20:1 в отношении БПЛА против нас. И не на свои же гривны они их покупают, вот в это верить не надо как раз. Вы понимаете что такое 20 к ОДНОМУ на ЛБС… где вероятность поражения ФАБ'ом 30% а вероятность поражения ФПС'ом 90%.

avatar
Сергей, 
укропов перевес 10-20:1 в отношении БПЛА против нас

А как же завод где цвела Герань построенный на базе бывшего завода по производству зеркал?))) Я шучу конечно, но там реально бпла только из тех что в кадр попали хватит на то, чтобы сравнять пару стандартных микрорайонов с землёй. И тот перевес который вы обозначили складывается больше не из энтузиазма украинских кулибиных и спонсорства американских блинкенов, а из пассивности РФ, которая где-то растеряла часть прыти после 2022. И что-то мне подсказывает, что это никак не связано с материально-техническим или финансовым обеспечением.
И не на свои же гривны они их покупают

Я уже давно математику озвучивал… Если большой дрон оценить в 20тыс долларов, то 10 дронов — это 200тыс, 50дронов — это миллион баксов, а миллиард баксов — это 50000дронов. Если в году 365 дней, то делим 50000 на 365 = 137 дронов в сутки, если цена каждого 20тыс долларов.
Широкое распространение получила версия, согласно которой цена серийной «Герани-2» находится на уровне 20 тыс. долл. США.

Ну значит сходится. А теперь спросите себя где те сотни миллиардов которые как уверяет Запад он передал для помощи Киеву, где та сотня миллиардов, которые РФ потратит в этом году на оборону. 1 миллиард = 137 дронов в сутки каждый день в течение года, нонстопом. 
Западу проще Украине танки Леопард передать, отличная техника по цене 1млн долларов. Маломанёвренная, с отсутствием снарядов, технически устаревшая модель бесполезных танков, которые уничтожаются любым ПТУРом, купленным в Военторге на сдачу от продажи чипсов Лейс со вкусом огурца)))
Вы понимаете что такое 20 к ОДНОМУ на ЛБС… 

Да я на карте вижу)) 1,5 года смотрю и понимаю что 20 дронов не могут записать 10 роликов за год, вот как они пользуются численным превосходством или хотя бы техническими характеристиками продукции. О чём это говорит? О том что все ушли чай пить а дроны летают только в тик-токе, да и то с выключенными камерами и нижней подсветкой.
где вероятность поражения ФАБ'ом 30% а вероятность поражения ФПС'ом 90%

А цель какая поражения? Уничтожение силы противника?! Продвижение вглубь территории?! Какая цель? Вот в 2022 люди выдвинулись с конкретными целями, и они были выполнены. Какие цели у сторон сейчас?! Очевидно что производство людей значительно опережает производство оружия, а потому классическое «перемалывание» в качестве цели подходит слабо. Да и кадров перемалывания зритель с начала 2024 по каким-то неизвестным причинам полностью лишён. Так зачем все эти дроны? Чтобы взрослые люди вспомнили детство?! Задачи они решают? Даже ФАБ 3000 не решат, если чёткой формулировки и KPI нет.
avatar
с?! Очевидно что производство людей значительно опережает производство оружия, а потому классическое «перемалывание» в качестве цели подходит слабо. Да и кадров перемалывания зритель с начала 2024 по каким-то неизвестным причинам полностью лишён. Так зачем все эти дроны? Чтобы взрослые люди
К сожалению наоборот, производство дронов превышает производство людей. Себестоимость мавика3 для китайца — около 800 баксов (это включая ПНВ). (остальная обвязка+ сброс стоит копейки). Себестоимость нашего (ОРГАНИЧЕСКОГО, ЖИВОГО, ДЫШАЩЕГО) штурмовика бесценна. 
avatar
Сергей, 
Себестоимость нашего (ОРГАНИЧЕСКОГО, ЖИВОГО, ДЫШАЩЕГО) штурмовика бесценна. 

Мы ж не в Лихтенштейне живём, ну чё вы преувеличиваете?)) Стоимость человеческой жизни для любого государства равна нулю. Как там Пушкин писал?! Рожать вас сударь не просили, бюджет роддом с трудом осилил.
Чем меньше популяция, тем богаче страна. Реальные доходы идут от экспорта и выражаются в валюте, билеты банка Икс никому не интересны, равно как и те, кто ими пользуется в повседневной жизни.
Таким образом человек в этом восьмимиллиардном мире стоит временами дешевле пули калибра 5,45. Только рамки приличия определяют отношение к нему. Как писал Пушкин: заградотряд меня терзает, враги мне больше не страшны, ведь эти в грудь мою стреляют, а те фигачат со спины.
Вся это дронофилия видна на карте наглядно. Как сказал один дроновед из Харькова в интервью Го(?)дону: границ 91го нам не видать. А в 2022 пацаны без всяких мавиков зашли чуть ли не в гостиную нахрапом, 200тыс человек с автоматами за спиной. Ответила им не Баба Яга, а Хаймарс. Серьёзные люди серьёзно выясняли отношения, оставив терабайты данных на жёстких дисках населения планеты различных стран и континентов в качестве пруфов. А все эти Ди Джей Мавики Три Флай Мортал Комбат прикольные игрушки, которым не нашли применение в гражданской отрасли, но выхлоп от них так себе. Почему классикой являются самолёты? Потому что сигнал от пилота оружию передаётся напрямую. А у дронов есть канал связи, и если его нарушить, то дрон превратится в силикатный кирпич, или в хорошее средство для розжига углей.
avatar
Можно было прям в заголовок поставить: «Целью может оказаться всё что угодно.»
Aprova3, 
300 млрд долларов резервов российских налогоплательщиков

ахахах, напоминает фразы америкосов про помощь Украине:
Мы выделили на борьбу с ковидом 4,5триллиона, на борьбу с инфляцией 400млрд, а теперь мы должны выделить 60млрд (которые останутся в нашей же стране) денег наших налогоплательщиков на победу над Россией?! Ни за что! Это разгонит инфляцию, наши налогоплательщики нам этого не простят. 

И разумеется молчок на тему того, что налогоплательщики ежегодно платят налогов меньше на 1трлн, чем США тратят, а значит единственный способ эти деньги достать — это тупо напечатать))) Ахахах… «налогоплательщики».

Что такое резервы РФ? Это скидка покупателям углеводородов от рыночной цены. Это кешбек, акция лояльности. Эти деньги скорее всего даже не покидали Европу, это сумма, которую она недоплатила РФ, потому что РФ правят эффективные менеджеры, которые скорее всего прибыли в страну в пломбированном вагоне, как и их предшественники аккурат после развала предыдущей (чекните, вдруг я прав).
То есть это изначально бапки Запада, российские они чисто номинально. Никто тебя не заставлял выводить их из страны, это плата за лояльность, скидосик, который оплачивает вся страна, которой недокладывают капусту в щи.
И ещё бы я посоветовал разобраться, были ли выведены эти деньги из американских бондов, потому что когда РФ начала сокращать баланс трежерей, то прокладки типа Бельгии начали его наращивать. И если это так, то россиян снова красиво развели, просто сменив проводку в бухгалтерской отчётности. А уж если эти бапки лежат в американской экономике, то никаким Россиям и Украинам они вообще больше не светят, исчезнут как при гоях джин

растворившись в воздухе.

России после перехода на плавающую (исключительно в сторону ослабления) валюту, эти деньги больше не нужны, она ещё столько же отложить сможет, если народ сдюжит пятилетку за 2 года)) А Украине эти деньги не отдаст Запад, потому что они неформально его, и глупо их просто дарить: ни гешефта, ни профита. 
avatar
Aprova3, Зеленштейн свой процент уже снял)) Парнишка чётко шёл на работу с лозунгом

его для этого и брали на работу, просто никто не уточняет кто собеседование проводил, но это был точно кто-то из местных)))

И задачу свою он выполнит обязательно, просто он не сказал где новые границы будут, для выхода на которые его и поставили с чьей-то лёгкой руки.

Так что недомавр-шашлычник сделал своё дело, и обеспечил потомство до самой пенсии. Единственный вопрос, который меня терзает — знал ли он что ему предстоит сделать или его играли в тёмную?! Вы как думаете? Я считаю, что если тебя называют наркоманом, а ты работаешь сам на себя как ИП или самозанятый, то надо принципиально изображать адекватного человека обламывая тех, кому ты противостоишь. А что он сделал?

Он подыграл! И этим в какой-то мере прокололся, помимо того, что записался в качалку как президентом стал, значит план по которому ему придётся носить зелёные футболки в обтяжку уже лежал на столе. А если глянуть как он ещё готовился к завершению коронавируса, и в какой компании, то всё вообще становится на свои места:

Жена Гордона даже не скрывает за кого они принимают местный плебс судя по выбору брюк))) А сам Гор извинись Дон вполне себе якшается с российской чрезмерно либеральной оппозицией, которая оппозиция только на бумаге (да и то туалетной).
Схема вывода кредитов Запада уже прекрасно обкатана в 90е.

Не спорю. Но опять же, если это произойдёт, то в очередной раз докажет верность моей теории, где два сапога — пара, а нога в обоих американская (и это я ещё мягко выразился, потому что капиталом, сми и политиками в США заправляет конкретная нация, которая скрывает свои походы на шашлыки от глаз папарацци.
avatar
Есть такая версия:

«Главная задача этого наступления (рейда, провокации, назвать можно как угодно) — политическая. Украина стремится в первую очередь показать США, что может успешно воевать, если не ставить искусственных запретов. Не запрещать использовать вооружение так, как хочет Украина, дать возможность свободно выбирать цели без оглядки на «красные линии» и прочие «эскалации», не звонить из Пентагона с требованием отменить операцию, потому что она «вызывает опасения». „

Цитата отсюда:
stalingrad.life/articles/potomu-chto-mogut/
avatar

даже моей собаке понятно к чему все идет и о чем будет фильм. 

PS. Давно собрала себе и мне рюкзак и метит места в округе перед дальней дорожкой.

avatar
Crogall, Спасибо что раскрылись, в путь дорожку, 3 СС18 и от голобританцев  на останется ни чего на 40 лет,  + 4 штуки на лягушатников, поедете к пендосам, своими противоракетами они могут только свои макеты сбивать, будете как япошки в 45м на фильтрации 10 лет в лагерях ЖОПУ ИМ ЛИЗАТЬ,  В ПУТЬ ДОРОГУ.
avatar
Сергей, бедолага, какие голобританцы, что ты себе в картонной голове выдумал. Острова и парочка молоденьких азиаток скрасят мой досуг и время ожидания окончания спектаклей. 
avatar
Crogall:
Сергей, бедолага, какие голобританцы, что ты себе в картонной голове выдумал. Острова и парочка молоденьких азиаток скрасят мой досуг и время ожидания окончания спектаклей. 
Это чтобы вы не стирали потом комменты, и люди
не забыли как вы вскрылись.
avatar
Сергей, телевизор выключи, мозги совсем потекли.
avatar
Сергей, да, реально опасно для психики. Постоянно работающий телевизор — запускает внутри процессы. Вполне реальные, и не каждый организм справится. Все люди разные, а тут очень большая нагрузка.
avatar
Crogall, 

«а для тебя, родная, есть почта полевая...»
avatar
Судя по всему бенефициаром фестиваля является Спутник V. По-крайней мере это более вероятно нежели то, что такое количество пигмеев одновременно ударились черепом об шкаф.
avatar
зачем напали?! отвечаю… делать не ***
Да все же элементарно. Украина была вынуждена оборонять границу и держать там войска, а Россия нет.  Очевидно, что теперь и России придется часть войск занять на охрану границы, а не обороняться срочниками и мирными жителями. Во граве конечно с кадыровццами, они то конечно все на передовой!
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн