Комментарии пользователя Жёсткий Ястреб
а) кто подписывал документ?
б) кто стоит над тем кто подписывал документ?
Сергей Цой родился 23 апреля 1957 года в городе Карабулак Чечено-Ингушской АССР. Окончил факультет журналистики РГУ, работал журналистом в газете «Призыв» Домодедовского района Московской области, в многотиражной газете «ПО ЗИЛ»[2], в «Строительной газете» ЦК КПСС.
С 1989 по 1991 год работал руководителем пресс-службы Исполкома Моссовета. В 1991 стал пресс-секретарём мэра Москвы, возглавил пресс-службу Мэра и Правительства Москвы и весь информационный блок столицы России по октябрь 2010 года. С 2006 до 2010 — председатель совета директоров ОАО «ТВ Центр». С 1 декабря 2010 года по 2014 год — заместитель председателя правления ОАО «РусГидро». С 2014 г. по 2016 г. — Первый заместитель генерального директора, статс-секретарь ОАО «Русгидро»[3]. С августа 2016 года занимает должность вице-президента по материально-техническому обеспечению ПАО «НК «Роснефть»
группа ОФГ Инвест была основана в 1994 году бывшим министром финансов РФ Борисом Фёдоровым и банкиром Чарльзом Райаном, консультировавшим в 1990-х годах правительство Санкт-Петербурга по вопросам приватизации; в 2003 году 40 % акций приобрёл немецкий банк Deutsche Bank)
В 2011 году Deutsche Bank реализовал опцион по выкупу оставшихся 60 % компании. В ноябре 2011 года Deutsche Bank завершил сделку по приобретению 100 % компании
ваша юдофобия утомительна
Liberalism, поподробнее об «ЭТИХ ЛЮДЯХ»! Назовите своих земляков по имени, страна должна знать своих либералов в лицо… и нос!
а) кто подписывал документ?
б) кто стоит над тем кто подписывал документ?
в) национальности обоих!
21 июн 2021
Новая линейка моделей Lada будет представлена в более высоком ценовом сегменте. Руководство АвтоВАЗа решило предоставить потребителям машины более высокого класса, но и платить за них придется больше
В течение ближайших пяти лет бренд Lada выйдет в новый ценовой сегмент на российском автомобильном рынке. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам президент компании АвтоВАЗ Николя Мор.
повальная, массовая смерть, эпидемия
По его словам, компания планирует обновить модельный ряд Lada с 2023 по 2026 год.
«И вот эти модели выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada.<…> Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн руб. по цене», — рассказал он.
Мор уточнил, что на первом этапе вазовские машины перешагнут рубеж цены в 1 млн руб., а на втором — 1,2 млн руб. Эти машины будут предоставлять потребителям «хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», уточнил президент АвтоВАЗа.