Ну че за детский садпо тебе заметно )
Можно вообще бесплатно отдавать.Чё за демагогия в детском саду опять ))
Для этого ему нужно знать что хочет покупатель.Малыш, я тебе открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ: узнать, что хочет покупатель, можно по статистике объёма продаж, которую генерит любая 1С: бухгалтерия, никакие дисконтные карты для этого НЕ НУЖНЫ!
Что он покупает обычно, чем его можно завлечь, что можно поднять в ценеПсевдомаркетинг головного мозга детектед!
Все эти карты нужны для т.н. персонифицированных предложений, которые по сути — ГОЛИМЫЙ РАЗВОД, когда тебе предлагают одну позицию с милипизерной скидкой и тут же паровозом цепляют другое предложение, но дороже.
А ты живёшь в розовых соплях, похоже )