Комментарии пользователя Иван Петров

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Олег Ков, чето амеры с 50 годов только беднеют однако)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:39
  • Еще
Олег Ков, после входа в строй всех ледоколов-там движуха будет как на автостраде, лед не успеет замерзнуть)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:38
  • Еще
Сергей Хорошавин, он старый морской волк и ему мы пешеходы не указ)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:36
  • Еще
Олег Ков, грабить скоро там будут все суда, потому что идет кризис и война в европу...

какое там постоишь в теплых водах))

если только в мокрых штанах после абордажа пиратов местных-новых эвропейцев)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:35
  • Еще
Олег Ков, а суда по другим путям не ломаются что ли?

а щас в связи с бардаком в мире-любое судно может арестовать любое  государство-РИСКИ растут-а значит и страховка…
avatar
  • 23 июля 2024, 16:32
  • Еще
Sc1971, это лишь доказывает как венгры зависят от внешних ресурсов…
avatar
  • 23 июля 2024, 16:30
  • Еще
Олег Ков, страховка от Лойда для судна сколько стоит?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:28
  • Еще
Олег Ков, вы погрязли в мелочах своих-поэтому не видите большего )
avatar
  • 23 июля 2024, 16:28
  • Еще
Олег Ков, Енисей это севморпуть?

или просто путь от завода спг к выходу в море?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:27
  • Еще
Олег Ков, стоимость страховки Лойдовской от атак хуситов и пиратов сколько стоит?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:25
  • Еще
Sc1971, самолеты летают чужие, эти же чужие и покупают топливо для своих самолетов…
avatar
  • 23 июля 2024, 16:13
  • Еще
Олег Ков,  

Вот, к примеру, торговое китайское судно «Тяньцзянь», «проскочившее» по Севморпути в город Эсбьерг в Дании, сэкономило15 дней пути и 383 тонны топлива.

Оно вышло из из порта Ляньюньган и добралось до Эсбьерга в Дании, преодолев при этом 6280 морских миль,, и это на 4779 миль меньше, чем если бы судно пошло через Суэцкий канал.

Много это, или мало?
С учетом того, что стоимость топлива, по имеющимся у автора данным, может колебаться в пределах от 150 до 400 долл. за тонну (цена в Сингапуре 2014-2016 г) выгода в летние месяцы для этого судна составила (грубо) от 58 до 153 тыс. долл.


avatar
  • 23 июля 2024, 16:09
  • Еще
Sc1971, электричество и масла из воздуха?

или нефти, мазута, газа?

avatar
  • 23 июля 2024, 16:14
  • Еще
Олег Ков, тогда удалишь топик?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:05
  • Еще
Олег Ков, так это подготовка к выходу японии из под ига сша…
avatar
  • 23 июля 2024, 16:05
  • Еще
Олег Ков, Вот и «плод коллективной мудрости» по имени википедия подсказывает следующие экономические выгоды СМП:

1. Экономия на топливе, стоимости фрахта судна и оплате труда его экипажа.

2. Отсутствие платежа за проход судна, существующего в Суэцком канале.

3. Нет очередей (как в случае с Суэцким каналом).

4. Нет рисков пиратских атак.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:04
  • Еще
Олег Ков, СМП является более безопасным путем транспортировки и доставки грузов, чем южные морские маршруты.

Опасность в южных водах Суэцкого канала представляется в виде нападений Сомалийских пиратов, которые вооруженным путем захватывают идущие судоходы в их приморской территории.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:01
  • Еще
Олег Ков, 

Большинство стран не устраивает правовой статус СМП, а именно то, что он находится под российской юрисдикцией.

Поэтому они оспаривают его принадлежность и стремятся добиться международного статуса данной магистрали.

Отсюда возникает интерес, почему мировые державы так стремятся забрать у России право на Северный морской путь?

— благодаря глобальному потеплению происходит изменение климатических условий и быстрое таяние полярных льдов Арктики.

В свою очередь, это открывает доступ судоходам в прежде недосягаемые воды, образуется свободный маршрут из Европы в Азию – Северный морской путь.

avatar
  • 23 июля 2024, 16:01
  • Еще
Олег Ков, севморпуть  интенсивно развивающийся международный транспортный коридор. 
Появление такого удобного и довольно широкого пути через российские арктические территории позволяет другим странам рассматривать южные морские пути как менее выгодные.
Например, Суэцкий канал очень узкий, поэтому в его водах нередко случаются аварии контейнеровозов (к примеру, случай с «Ever Given», произошедший в марте 2021 года), из-за этого большое внимание привлекает довольной свободный путь – СМП.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:00
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн