Как бы парадоксально это не звучало, но людям это нравиться и итоги выборов (не только мартовских) об этом красноречиво говорят. Люди называют это — стабильность, и стоят в очередях чтобы это продолжалось как можно дольше. Такие вот дела.
Кстати зампред Сбера уже поспешил с полей форума сообщить что никакого «пузыря» на рынке недвижимости нет, и все там на самом деле гуд.
Зaчeм чинoвники нaдули (и прoдoлжaют нaдувaть) пузырь в нoвocтрoйкaх?
Для того, чтобы уйти из акций ОАО РФ (основано в 1991, кредитная история плохая), ржублей, в реальные активы, твердые валюты и всё это спрятать за рубежом. Самые сообразительные и владеющие информацией поняли несколько лет назад, что в пирамиде ржублей проигравшими будут последние оставшиеся в ржублевой экономике с несдуваемым пузырем в недвижимости и галопирующей инфляцией.
Недвижка это только симптом, как может быть +18% годовых при стабильном курсе валюты? Это доходность 60%+ за три года. Ждем курса в 200+, идем дальше по плану, без изменений — выводим валюту в иностраную юрисдикцию и крипту.
Далее в 2030+ энергопереход у китайцев и Запада и полный кабздец в России.
SHERKHAN, «раньше списки утверждались» — можно тогда уточнить, про какой период речь? Всё-таки скачка такого не было, просто самую низшую категорию исключили (тут как раз причины совпадают с указанными, но не только китайцами, а вообще обычными авто среднего класса за такие деньги).
wepp, Читайте мой пост внимательно. Я писал не про сейчас. А про тогда. Сейчас, ясен перец, ребята взяли новую планку в 10 лямов. Не знаю как для Вас, а тогдашние 5 лямов для меня и сейчас являются роскошью.
SHERKHAN, списки автомобилей никуда не делись. Составляет их МинПромТорг. Не знаю, что у вас там перебивает, но в списке из 295 только 5 «китайцев», причём не марок, а моделей. Электрички, в сегменте 10-15 млн.