Олег Ков, предполагаю что останутся единицы относительно надежных моделей, остальное все сгниет в такси как чери седан десятых годов. В Китае на авто собственного производства по сути подписочная модель, где чинят, обслуживают и меняют авто по необходимости.
Олег Ков, вспомнил фильм Клинта Иствуда «Гран Торино» 2008 г. Там у главного героя в гараже стоял автомобиль «Форд Гран Торино» 1972 г. выпуска в идеальном состоянии, и на котором он не ездил.
Олег Ков, не верно, потому как трудно назвать справедливой цену по которой можно купить, если она к примеру сформировалась в результате картельного сговора и другой цены нет...
Олег Ков, не в утешение… Подобная ситуация со всеми народами на планете. Возможно даже на Северном Сентинельском острове. Большинство жителей Земли дикие сущности и эволюционировать в духовные сущности пока не получится. Поэтому и построение коммунизма — утопия. А вы, извините, про ввп… Не смешно. От знания «цифр ВВП» ничего не изменится. Хотя, возможно станет хуже, потому как дикие и безграмотные — беда. А дикие и грамотные — катастрофа. К слову, всевозможные показатели, это просто из суфийского сказа про «мудрецов», кот. пытались описать слона. Жалкая теория ни о чём.
Олег Ков, минусов хватает, согласен. Переезжать… ну на то она и огромная страна. Правда меньше чем Китай или Канада но… в Канаде большая часть населения жмётся вдоль южной границы. В Китае тоже в основном юг/реки/побережье. Ну и у нас есть много малонаселённых территорий.
В этом плане Штатам повезло что, по сравнению с той же Канадой, на большей части территории приемлемый климат — можно поездить.
Разнообразие законов имеет своё неудобство — не знаешь в какой момент подстава придёт и с какой стороны — от местных или федералов. И так же не знаешь когда закон, ради которого ты переехал, резко отменят :). Вон сейчас популярным стал «абортный туризм» — и тема удобная, отвлекает хорошо от реальных проблем…
Сейчас походу в Штатах самая активная миграция идёт из Калифорнии — много проблем и высокие налоги.
ну вот другой вариант. но всё таки, железобетонных глобальных правил в Штатах нет.
А у тех же бритов наоборот жопа напечается — там раз в 2-5 лет ипотечный процент подправляется под ставку рефинансирования и сейчас народу жопа прилетит.
Олег Ков, это отголосок старого финансирования из денег заёмщиков на этапе котлована.
В текущем варианте банки вообще неплохо наживаются — застройщик ипотечных денег не видит и обслуживает долги по проектному финансированию, которое получает то частями. Банкиры зарабатывают на этом, и на выданных ипотеках которые так и лежат в банке пока ключи не передадутся.
В принципе, если бы не было задачи к сдаче дома продать любой ценой побольше, продажи можно было бы и не начинать до сдачи — там из плюсов только что в этот момент уже часть проектного финансирования гасится с передачей ключей.
Почитал статейки по Штатам (понятное дело, частные дома, как самое ходовое). Там масса вариантов.
Застройщик может выкатить типовой дом (опять же не просто построить пачками, а у тебя уже есть земля и разрешение), и финансирует строительство сам. Но расходы попутные нести всё равно придётся.
Другой вариант — полностью «под себя» дом. Берётся заем на сам процесс строительства, с мутными дополнительными платами и прочим. Когда дом сдаётся — берётся обычная ипотека на готовый дом. Есть варианты когда только проценты платишь пока строится. Но так чтобы строители полностью за свои работали, взяв на себя весь риск — такого наверное нет.
И то, страна слишком разнообразная — шаг в сторону и правила другие.