Олег Ков, Нужно как немцы делать. На немаркированных авто пристроиться ссади и ехать пока человек сразу на целую портянку нарушений не насобирает. На сотни, а может даже тысячи евро. Потом останавливать. В Германии поэтому и дороги такие хорошие
Олег Ков, решает все цена-качество, Я очень большой жлоб, за бренд и марку никогда не переплачу, поэтому покупаю все по тщательному изучению отзывов. У то что не выдерживает эксплуатации и ломается не куплю только лишь по тому что стоит дешевле. Куплю самое дешевое, и что не имеет нареканий при эксплуатации. Поэтому у нас корейцы и обогнали лады.
Олег Ков, И тут вы не правы, когда западные заводы работали в России, Россияне выбирали в плане доступность, цена, качество корейцев. Их предложения обгоняли в штуках лады. Это раз. Китайский рынок свободный, Китайцы сами определяют, что им брать, включая и иностранные бренды производящиеся на заводах в Китае. И они выбирают эти три марки, то есть для себя считают с точки зрения цена качество их более лучшими относительно европейских и американских брендов.
Олег Ков, Фейк в том, что вы написали, что сюда идет то, что китайцы у себя не берут. На что я вам указал, что в России идут и самые продаваемые бренды Китая. Вы возразили, на что я ответил что BYD славится своими электромобилями, а сейчас это тренд. Но в России электромобили не распространены, в связи с особенностями эксплуатации. А две классические марки которые в Китае на 2 и 3 месте полностью представлены в России. BYD в России мало, так как в России элетромобилей мало.
Олег Ков, Я Вам привел статистику продаваемых авто, где работает статистика, и люди показывают продажами, что они для себя считают приемлемым авто с точки зрения цена — качество. Все остальные рейтинги, это пропаганда. Где какие то эксперты что то выделяют. Самый важный показатель это продаваемые автомобили в штуках. То что покупают большинство китайцев покупает и большинство русских. Не надо рассказывать, что мы берем то, что китайцы не берут.
Олег Ков, Вы много скидываете статистики сюда делаете выводы и утверждения, но они получаются какие то пропагандийские, так как не отражают действительность, я не буду с вами спорить про судоходство, но автомобилям я отдал 10 лет жизни. И я даже не вникал в статистику, но когда зашел разговор предметно и решил глянуть реально статистику после ваших утверждений, то оказалось, ваши утверждения фейк. И причем не в одном моменте, а в большинстве случаев все ваши нарративы и утверждения галимый фейк? Так зачем вы столько времени тратите на фейки, если вам скучно и хотите поддержать дискуссию или что то узнать, то надо общаться предметно! А не пытаться общими фразами влиять на общественное мнение, гнилое это дело.
Олег Ков, ваше желание понял
помнится некто ульянов то же мечтал об таком
и горбачев то же
я не знаю как живут в иных странах
но я точно знаю что каждый живет там где ему нравится
кому не нравится жить у нас уехали и на здоровье им
все нормально
и пожалуйста перестаньте учить жить иных людей
сосредоточитесь на своем личном счастье
Олег Ков, Мы можем много дискутировать, но коль вы предметно вести разговор отказываетесь, то это ваше право. Просто звучит смешно, называя одно говном, но не говоря что лучше. Я уже писал, что я десять лет жизни отдал автомобильному заводу и видел многое, там даже был специальный трек на котором испытывали автомобили. Про джили я высказал не свое мнение, а общее к которому мы пришли, так как джили это технологии шведской вольво, ее Китай купил. А вольво всегда в Европе славилась своей надежностью и передовыми технологиями. Так вот цена ее куда как приятней, чем тот же БМВ в раза 4. И мне все равно, что где то что то кто то сказал про то, что в Китае есть лучшие марки не говоря их названия. Китай растет не только из за роста внутреннего рынка, но и из за роста продаж на внешних рынках. Его автомобили просто вытесняют, а электромобилям вообще нет конкуренции.
Олег Ков, это вам страшно
вы и пужайтесь
мне лично не страшно
я видал похуже северной кореи типа горбачева
я благодарю судьбу что родился русским человеком и живу в России
при сим я понимаю макаревичей с шендеорвричами в смысле их презрение и ненависть к России
наверное и мои вирусы обижаются когда я осенью начинаю есть хрен ложками
Олег Ков, я пример абстрактный привел, на точность в цифрах не претендую. А посмотрите теперь мировые тенденции, у каких стран производство автомобилей растет, а у каких падает? И по динамике, Китай станет лидером, а Европа архаикой.
Олег Ков, Это заблуждение, всегда экспортная продукция выделялось особым отбором по качеству. Будь то СССР, будь то Европа, будь то США. Так как свой рынок ты можешь ограничить законодательно, а во внешних идет реальная конкурентная борьба. Плюс, сейчас решает все не возможности производства, а возможности спроса. Производство подстраивается под спрос. Некоторые производители, у которых падает спрос на внутреннем рынке, более активно работают на внешних рынках. Но говорить, что какая то крутая марка китайская не идет на наш рынок это бред. Без указания этой марки. Geely крутая китайская марка, она активно продается в России. Электромобили мало продаются, но у нас на них ограниченный спрос.
Олег Ков, Меня всегда удручаете во это обращение — Надо, необходимо, почемуто всегда без конкретного адресата, к кому конкретно направлены эти обращения, ко мне читателю\слушателю, это я чтоли буду делать или сосед мой, видимо какойто дядя Вася. Еще можно добавить «на сегодняшний день», чтобы когда он пройдет этот день вобще можно было забить на все на это, и переключиться на другое, где также ничего не доделать до конца