Ответы на комментарии пользователя Олег Ков
Олег Ков, который ворует как не в себя и проваливает все что поручили...
От таких друзей избавляются в первую очередь!
Олег Ков, заменят его или ликвидируют, как только станет не нужен...
Со своими ставленниками США особо не церемонятся — вспомните Бен Ладена...
Олег Ков, не, долго 404 не протянет...
И надеяться на подкорм со стороны США очень наивно — там ребята бизнесмены до мозга костей — если что не так, просто прикроют этот проект и быстро...
И все к тому идет...
Олег Ков, почему к сожалению, это же как ни посмотри здорово, жаль что неправда — не будет их долго...
А так бы вообще супер — акции дешевые, процент по накопительным счетам и фондам ликвидности приличный, сиди, жди момента когда будет смысл купит совсем уж на хяляву...
После окончание СВО мы уже таких цен не увидим...
2023
А если есть «теневой флот», то и погрузочно-разгрузочные операции тоже становятся «теневыми».Как сообщает Bloomberg, за два месяца с начала эмбарго, введенного 5 декабря прошлого года, объем перегруженной с танкера на танкер российской нефти марки Urals мог достигнуть 19 млн баррелей.
Более того, уже сформировались «перегрузочные центры», где нефть переваливается с танкера на танкер.
По данным Bloomberg, только в этом году с танкера на танкер было перегружено почти 30 млн баррелей нефти Urals. На «перегрузочный хаб» в Сеуте пришлось около 43% этих операций, на юго-западную оконечность Пелопонесса в Греции — 57%.
Tанкеры, которые попали под санкции и которым уже нечего терять, используют специальные программы для обхода санкций и в системе позиционирования отображаются недостоверные сведения.
И если они не заходят в порты, а перегружают нефть в открытом море, то отследить их передвижения сложно.Всего танкеров теневого флота, которые перевозят российскую, иранскую и венесуэльскую нефть, насчитывается порядка 1000–1200,
7 марта 2023, 13:32После смены владельцев суда фактически пропадают с радаров, так как отключают транспондеры. Обширный иранский и венесуэльский опыт по контрабандной транспортировке нефти в условиях санкций теперь активно используется для перевозок российской Urals.
«Теневой флот» растет, количество операций борт-в-борт увеличивается
В результате введения санкций против российской нефти и нефтепродуктов выросла не цена нефти или нефтепродуктов, а стоимость старых танкеров
По данным исследовательской компании VesselsValue, количество танкеров, проданных неизвестным покупателям, с конца 2022 года резко выросло.По оценкам трейдера Trafigura, примерно 400 судов, доставляющих нефть, — а это почти 20% мирового флота — перешли с основной торговли на доставку российской нефти.
Источниками пополнения «теневого флота» являются те же европейские (например, греческие) компании, которые просто избавляются от своих старых судов,, поучаствовала в пополнении флота Urals и Индия: власти страны отозвали торговые лицензии на суда — танкеры и балкеры — старше 25 лет. Наверняка часть из этих судов пополнит список тех, что перейдут на перевозки российской нефти
**Максимальная скидка на нефть Urals к Brent была зафиксирована в апреле 2022 года, когда США ввели эмбарго на российскую нефть. Тогда дисконт составлял целых 33,6 доллара за баррель, отмечает эксперт. Второй пик случился в декабре 2023 и январе 2024 года, когда случилась вторая волна санкций, когда Европа ввела нефтяное эмбарго и одновременно был введен потолок цены на нефть. Тогда скидка снова подросла до почти 35 долларов за баррель. В промежутках между первой и второй волной и после скидка на российскую нефть уменьшалась.
Минимальной отметки дисконт достиг в октябре 2023 года – скидка Urals к Brent составила всего 8,9 доллара за баррель. В этом году скидка тоже уменьшается: еще в мае она была 14,4 доллара за каждый баррель, а в июне – уже 12,7 доллара за баррель, указывает Юшков.
Учитывая в целом комфортный уровень цен на мировом рынке, снижение скидки и отсутствие проблем с вывозом российской нефти на экспорт, доходы России от экспорта нефти продолжают расти. За первые полгода нефтегазовые доходы бюджета выросли на 68,5% – до 5,698 трлн рублей.
**
основная стратегия сделать так, чтобы Россия продолжала много экспортировать, но при этом мало зарабатывала. То есть не лишить мир российской нефти, а повысить любые издержки для наших компаний, например, на концентрации валют, аренде танкеров, страховке и т. д.», – отмечает эксперт ФНЭБ.
**
В этом отличие санкций Запада против Ирана и Венесуэлы. США запретили покупать нефть из Ирана и Венесуэлы для всего мира. А в случае с Россией запрет США распространяется только на сами США, но не на другие страны.
Именно поэтому США не арестовывают танкеры с российской нефтью, хотя пару раз в год арестовывают танкеры с иранской нефтью.
**нестыковка состоит в том, что если у России стало меньше танкеров для перевозки нефти,то почему стоимость фрахта и в целом скидка на российскую нефть снижаются? При дефиците танкеров логичен обратный эффект
– удорожание фрахта и рост скидки на российскую нефть. А снижение стоимости фрахта как раз говорит в пользу того, что подсанкционные танкеры продолжают перевозить российскую нефть и никакого дефицита судов нет.
«Эта публикация появилась не случайно, а вслед за информацией о продолжающемся снижении стоимости фрахта танкеров для перевозки российской нефти, что автоматически ведет к снижению дисконта Urals к Brent. Несколько месяцев скидка держалась на уровне 14 долларов за баррель, а в июне снизилась до 12,7 доллара за баррель. Думаю, что эта публикация направлена на то, чтобы снова напугать владельцев судов и заставить их поднять стоимость фрахта, мол, смотрите,
Олег Ков, мало, мало… Дайош -50% или хотя бы 40-45%...
Чтобы Лукойл по 4000 брать, Северсталь по 750, ММК по 30… лепота же!
А то сейчас весь кэш складируем в депозиты под 18-20% а надо и о будущем думать, не будет такой вкусной ставки долго!