Байкал, Чубайс заставил всех платить за электроэнергию и создал конкурентную среду, надо в ноги ему за это поклонится. Вот с приватизацией, конечно не справедливо поступили, но тогда главным вопрос был не в справедливости, а в самой приватизации.
Байкал, Благодаря реформам Гайдара, прилавки магазинов заполнились продуктами и товаром, Гайдар накормил и насытил страну, каждый товар нашёл свою цену, появилась частная собственность. И сегодня никто от реформ Гайдара не отказывается, ни Путин, ни Правительство, ни народ. Все пользуются, но некоторые свои же блага хают почему то)
Дмитрий, 90-е накормили страну, в 90-е все прилавки магазинов заполнились товарами, в 90-е была свобода слова и права человека не нарушались властью. И в 2000 году было уже всё хорошо и прекрасно в стране, был рекордным по росту ВВП в 10%! Но потом всё стало хуже и с ростом ВВП и с другим.
Валерий Осипенко, Сдохнет первым тот кто с хлебом, т.к. хлеб ему нафик не нужен, если он не может его обменять на деньги. А тот кто с деньгами сможет питаться и другим продуктом.
Оля «Hare»… (заяц)..., так у нас 90% физиков владеет менее чем 1% этой собственности, поэтому это видимость и очковтирательство. Т.е. красивая обёртка пустой коробки. А это подходит только для пропаганды, а не для сути происходящего.
US30Y, Согласен, что банки часть массы поглотят, но какая то часть всё равно вернётся на фонду. А про руководство страны можно говорить в единственном числе т.к. власть в одних руках по факту и для этих рук важно только то, что укрепляет власть, и падение фонды не приветствуется им, он хочет как в Иране думаю, т.е роста рынка.
ЛюблюОхоту, Конечно мне, я сам там ходил не раз, за ледоколом в караване и без каравана и на ледоколе работал. Только западная небольшая часть Севморпути эксплуатируется, где мало льда, а от Енисея до Берингова пролива никто не ходит зимой вообще никогда. В прошлом году перевезли 30 млн. тонн по Севморпути и 99%, это именно в западной его части, т.е по всему маршруту Севморпути не было перевезено ничего. Только танкеры Новатэка с ледовым классом 7, там способны ходить с ледоколами, с риском поломать винто-рулевую группу и двигатели. И если они осмелятся опять зимой пойти,(кстати посмотрим с удовольствием как это получится, в режиме он-лайн), то нет никакой гарантии, что опять там у них ничего не сломается. Да и не смогут они перевезти заявленные 80 млн.тонн в 2024 году. Уже месяц прошёл, пока 0 тонн перевезли, смотрим дальше и смеёмся)) Я думаю, в лучшем случае перевезут 2-3 млн. тонн, да и то с весны скорее всего начнут. А навигационных береговых средств там нет никаких, ни служб сопровождения судов, ни средств ограждения опасностей, ни карт откорректированных, ни маяков, ни зон разделения движения, ни радиолокационных ответчиков, ни спасательных служб, ничего там нет напрочь! Это я знаю совершенно точно и вам от первого лица это говорю.
US30Y, Есть один ньюанс, у нас Президент не экономист, не разбирается в экономике, поэтому действует опираясь на своих советников. Порой мне кажется, что окружение его дурит. На короткой дистанции военные действия могут помочь экономике, но на длинной на перспективу это во вред в любом случае. ВВП России сейчас почти такой же как был в 2008 году. Получается 16 лет стагнации и я не уверен, что с экономикой у нас может быт хорошо вообще когда то. Хорошо было только с 1999 года до 2008, когда Россия ещё не конфликтовала с Западом.