Комментарии пользователя Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Oblitus, Я сам работал на ледоколе, не на атомном, бог отвёл.
avatar
  • 27 января 2024, 22:53
  • Еще
Максим, Маршрут от Енисея на запад мы не считаем, там мало льда и Норникель уже лет 20 там грузы свои возит круглый год. Речь то о транзите, т.е. о сквозном проходе с Европы в Азию. А на участке от Енисея в сторону Берингова пролива годами порой ни одного судна не проходит. В феврале Новатек обещал поведёт свой танкер СПГ с ледоколом. Вот и понаблюдаем за ним и засечём время сколько он будет идти до Китайского порта.
avatar
  • 27 января 2024, 22:44
  • Еще
Елена Moon, Да и то там 1 судно, это буксир.
avatar
  • 27 января 2024, 22:40
  • Еще
Сергей Макаров, В мире имеется всего 15 танкеров с ледовым классом 7.  И нам 80 млн. тонн там никак не перевезти за 2024 год, как наврали Путину и всем нам, дай бог 6 млн. тонн перевезти да и то это каждому танкеру Новатэка надо 8 раз пройти этим маршрутом до конца года, маловероятно. Посмотрим и посчитаем сами, благо сейчас есть такая возможность.
avatar
  • 28 января 2024, 00:34
  • Еще
Marsovich, Нет там ни одного судна и не будет, кроме танкеров Новатэка с ледовым классом 7, да и то из под палки их заставляют идти на эту авантюру, один танкер там уже сломался, хотят другие сломать. Грозились в феврале танкер отправить, посмотрим. А вы наверно там буксир увидели, который дрейфует время от времени. Нам же нужны там только транспортные суда, танкеры, контейнеровозы или балкеры.
avatar
  • 27 января 2024, 22:36
  • Еще
Liberalism, Стоимость аренды атомного ледокола 2-4 млн.руб. в сутки. Было так пару лет назад. Грубо 1 млн.долларов за ледокол, это не так и дорого, если везти груза на 100 млн.долларов. Здесь главная проблема в потери времени(не предсказуемо) и риск поломки ведомого судна, а в связи с этим страховка, которую не найти. Добровольно никто не застрахует, только силовым путём под гарантии выплат государством могут застраховать.
avatar
  • 27 января 2024, 22:28
  • Еще
Максим, Никто не ходит по восточной части Севморпути(от Енисея до Берингова моря) были пара экспериментальных рейсов и всё, да и то двигатель повредил один из танкеров.
avatar
  • 27 января 2024, 22:11
  • Еще
Юнчикс, Новатек 2 танкера с ледовым классом 7, пару лет назад пустил по Севморпути, один танкер сломался.
avatar
  • 27 января 2024, 22:09
  • Еще
Юнчикс, Я КДП, сам ходил много раз по Севморпути. Караваны судов в 10 шт. будет провести невозможно, или это будет настолько долго, что весь выигрыш экономический будет съедаться. Думаю даже 3-4 судна вести будет трудно и малоцелесообразно. Оптимально 1 ледокол и одно судно под проводкой, но это дороговато.
avatar
  • 28 января 2024, 00:39
  • Еще
HYG1978, Делали уже пробные проходы, двумя танкерами ледового класса,-один танкер сломался. Кроме Новатэка там никто ходить не будет, да и Новатэк только летом собирается это делать преимущественно.
avatar
  • 27 января 2024, 22:02
  • Еще
Igor, Не будут китайцы возить контейнеры по Севморпути, это блеф, это или невозможно, или не выгодно. Только в летнее время может пару судов и проведут, да и то сомневаюсь, слишком велик риск повредить суда, да и страховщиков не найти, кто бы подписался на это дело.
avatar
  • 27 января 2024, 22:00
  • Еще
Серый Кардинал, Кроме нескольких танкеров Новатэка с ледовым классом 7, по Севморпути(от Енисея на восток) никто ходить не будет. Новатэк же уже повредил там одно своё судно, пару лет назад.
avatar
  • 27 января 2024, 21:57
  • Еще
Kyryll Yevseiev, Севморпуть эксплуатировать круглый год невозможно, этого не будет, это блеф. Проведут несколько судов за год и отрапортуют, что навигация круглогодичная. Это натуральное очковтирательство. Новатэк же пару лет назад провёл там танкер и он сломал один из двигателей.
avatar
  • 27 января 2024, 21:54
  • Еще
XXL, Нацисты.
avatar
  • 27 января 2024, 21:51
  • Еще
Не будет круглогодичной навигации, это блеф. Хотя если пару судов зимой проведут и у них ничего не сломается, как пару лет назад у танкера Новатэка, то эти пару судов и назовут круглогодичной навигацией. Уверен, кроме танкеров Новатэка с ледовым классом 7, никто другой зимой там ходить не будет, да и если все 12 танкеров там пойдут зимой, то пара штук точно там себе что-нибудь поломает.
avatar
  • 27 января 2024, 22:48
  • Еще
Paranoid Humanoid, По моему наоборот, цепная реакция, одни начали… и понеслась, то там то здесь, новые горячие точки.
avatar
  • 27 января 2024, 21:44
  • Еще
Патриот, но не идиот, Нда....  а ведь жили же мирно несколько лет назад ещё. Не спокойно стало на нашей планете в последние пару лет.
avatar
  • 27 января 2024, 21:43
  • Еще
00597681, Здесь просто на тенденцию я обратил внимания, уж больно большой рост на 52%, надеюсь не каждый год это будет так. Пока в абсолютных цифрах это не много.
avatar
  • 27 января 2024, 21:36
  • Еще
Ирина Чернецова, Дело не в цифрах, а в тенденции. Пока не опасно, но настораживает бурный рост отъёма квартир.
avatar
  • 27 января 2024, 21:35
  • Еще
Северный морской путь(от Енисея до Берингова пролива) мы никогда не сможем эксплуатировать, как транзитный между Европой(Роттердам) и Азией, это просто не выгодно. На сегодня эта основная часть Севморпути никак не используется. Возможны только единичные проводки с Ямала танкерами СПГ с ледовым классом, да и то не круглый год. Новатэк попробовал зимой пару танкеров провести, один сломался, больше не хочет.
avatar
  • 28 января 2024, 00:22
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн