VалиБакS, Здесь речь не о мечтах, а о желаемых зарплатах, т.е. о таких которые существуют. В мечтах то понятно можно и о миллиардах долларов в месяц мечтать)
GOLD, На самом деле всё примерно сопоставимо. Однозначно и то, что американский водила проводит за рулём меньше времени гораздо, там за этим стараются следить. У нас же частенько в новостях попадается, что водитель заснул за рулём. т.е. они и работают меньше, а получают больше.
Ещё такой вот пример из личных наблюдений, в Европе все порты работают в 1 смену и 5 дней в неделю, при этом производительность портов выше чем наших портов, в которых работают в 2-3 смены и 7 дней в неделю. Грузооборот порта на 1 работающего, в Европе в 2-5 раз выше чем у нас.
GOLD, При каждом сравнении нужно стремится искать истину, и стараться не искажать действительность. Иначе мы вводим в заблуждение тех, кто нас читает. Водитель автобуса в любом случае финансово в Вашингтоне себя чувствует лучше, чем наш водитель в Москве. Даже нет смысла это обсуждать.
flextrader, Здесь то речь не о востребованности, а о желаемой зарплате, с возрастом запросы у мужчин растут, это нормально и после 54 лет запросы резко падают.
Скорее всего страна флага потребовала этого, чтобы не бросать тень на себя, и не оказаться под санкциями. Для Совкомфлота это не приятная вынужденная мера.
Zerich121, Так в этом то всё и дело, и причём по закону обязаны раскрыть истинных владельцев, но закон нарушается и хоть бы хны, такое может себе позволить у нас только один человек.
Дмитрий, Абсолютно верно! Если бы у нас сегодня ТВ было платным и только распространялось по кабельным сетям или инету, то у нас сегодня была бы другая власть.