Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иван Петров, Забудьте, никогда не будет работать Севморпуть кгруглогодично из Европы в Китай, это только красивые слова не более, пиар по современному, лапшу на уши вешают, если бы я не ходил там сам летом, я бы тоже поверил в это как лох.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:25
  • Еще
Олег Ков, стоимость страховки Лойдовской от атак хуситов и пиратов сколько стоит?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:25
  • Еще
Иван Петров, Суэцкий канал, шире Панамского и нет шлюзов, что позволяет проходить по нему супертанкерам. Севморпуть зимой от Енисея на восток никто всерьёз не рассматривает и правильно, зимой там идти себе дороже. Вы наверно не в курсе, я вам как старый моряк говорю, ходивший там не раз. Новатэк вроде в 2021 году делал пробный рейс на восток от Енисея по СМП в Китай, в результате одно судно получило поломки винто-рулевой группы и ГД. Больше Новатэк зимой попыток не делал и если в дальнейшем сделает, то разве что себе в убыток.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:22
  • Еще
Иван Петров, Вам для информации. Это по воздуху если считать путь, то он короче, но вы не учитываете льды. Ледовые поля сохраняются и летом, просто они не сплошные как зимой, а имеют просветы чистой воды. Судно идущее Севморпутём летом(сам не раз там ходил) оно идёт даже с ледоколом не по прямому маршруту, а обходя тяжёлые ледовые поля, при этом путь удлиняется порой в 2 раза, также суда следуют с безопасной скоростью, а это во льдах как правило не более 6 узлов, по чистой же воде через Суэц суда идут со скоростью 15 узлов. Кроме того во льдах ГД работает на полный ход, а скорость 6 узлов, т.е. на весь путь тратится и топлива в 2 раза больше при прохождении льдов, чем по чистой воде.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:17
  • Еще
Sc1971, самолеты летают чужие, эти же чужие и покупают топливо для своих самолетов…
avatar
  • 23 июля 2024, 16:13
  • Еще
Олег Ков,  

Вот, к примеру, торговое китайское судно «Тяньцзянь», «проскочившее» по Севморпути в город Эсбьерг в Дании, сэкономило15 дней пути и 383 тонны топлива.

Оно вышло из из порта Ляньюньган и добралось до Эсбьерга в Дании, преодолев при этом 6280 морских миль,, и это на 4779 миль меньше, чем если бы судно пошло через Суэцкий канал.

Много это, или мало?
С учетом того, что стоимость топлива, по имеющимся у автора данным, может колебаться в пределах от 150 до 400 долл. за тонну (цена в Сингапуре 2014-2016 г) выгода в летние месяцы для этого судна составила (грубо) от 58 до 153 тыс. долл.


avatar
  • 23 июля 2024, 16:09
  • Еще
Sc1971, электричество и масла из воздуха?

или нефти, мазута, газа?

avatar
  • 23 июля 2024, 16:14
  • Еще
Олег Ков, тогда удалишь топик?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:05
  • Еще
Олег Ков, так это подготовка к выходу японии из под ига сша…
avatar
  • 23 июля 2024, 16:05
  • Еще
Олег Ков, Вот и «плод коллективной мудрости» по имени википедия подсказывает следующие экономические выгоды СМП:

1. Экономия на топливе, стоимости фрахта судна и оплате труда его экипажа.

2. Отсутствие платежа за проход судна, существующего в Суэцком канале.

3. Нет очередей (как в случае с Суэцким каналом).

4. Нет рисков пиратских атак.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:04
  • Еще
Олег Ков, СМП является более безопасным путем транспортировки и доставки грузов, чем южные морские маршруты.

Опасность в южных водах Суэцкого канала представляется в виде нападений Сомалийских пиратов, которые вооруженным путем захватывают идущие судоходы в их приморской территории.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:01
  • Еще
Олег Ков, 

Большинство стран не устраивает правовой статус СМП, а именно то, что он находится под российской юрисдикцией.

Поэтому они оспаривают его принадлежность и стремятся добиться международного статуса данной магистрали.

Отсюда возникает интерес, почему мировые державы так стремятся забрать у России право на Северный морской путь?

— благодаря глобальному потеплению происходит изменение климатических условий и быстрое таяние полярных льдов Арктики.

В свою очередь, это открывает доступ судоходам в прежде недосягаемые воды, образуется свободный маршрут из Европы в Азию – Северный морской путь.

avatar
  • 23 июля 2024, 16:01
  • Еще
Олег Ков, севморпуть  интенсивно развивающийся международный транспортный коридор. 
Появление такого удобного и довольно широкого пути через российские арктические территории позволяет другим странам рассматривать южные морские пути как менее выгодные.
Например, Суэцкий канал очень узкий, поэтому в его водах нередко случаются аварии контейнеровозов (к примеру, случай с «Ever Given», произошедший в марте 2021 года), из-за этого большое внимание привлекает довольной свободный путь – СМП.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:00
  • Еще
Валерий Осипенко, Думаю, хуситы не будут мешать нашим танкерам идти через Суэц.
avatar
  • 23 июля 2024, 15:59
  • Еще
Олег Ков, Северный морской путь на 40% короче транспортного маршрута через Суэцкий канал, он сокращает время доставки грузов, их цены перевозок и расходы на топливо.
avatar
  • 23 июля 2024, 15:59
  • Еще
Иван Петров, Про мост на Хоккайдо не слышал, что строят уже?
avatar
  • 23 июля 2024, 15:58
  • Еще
Иван Петров, Думаю, что если у человека действительно крупный счёт в банке, то ему никакой матпомощи не положено, это очевидно.
avatar
  • 23 июля 2024, 15:56
  • Еще
Иван Петров, especially for you BYD Seagull (74 л.с., максималка 130 км/ч). И нефти не надо.
avatar
  • 23 июля 2024, 15:56
  • Еще
Иван Петров, По СМП выигрыша по времени нет, дополнительно расходы на топливо и ледоколы, по времени тоже выигрыша нет, приходится идти не прямо а зигзагами обходя тяжёлые ледовые поля. Летом пока возят, но к зиме(в ноябре) эти перевозки прекратятся, уверен.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:26
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн