Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иван Петров, Воспринимаю это как стёб, шутку)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:42
  • Еще
Олег Ков, чето амеры с 50 годов только беднеют однако)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:39
  • Еще
Олег Ков, после входа в строй всех ледоколов-там движуха будет как на автостраде, лед не успеет замерзнуть)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:38
  • Еще
Иван Петров, Вот это иго, что Япония и США процветают последние 3 десятилетия. Нам бы такое иго)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:37
  • Еще
Сергей Хорошавин, он старый морской волк и ему мы пешеходы не указ)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:36
  • Еще
Иван Петров, Так вы говорите о лете, бывал я в порту Эсбьерг в Дании и даже машину там покупал(и даже пост есть у меня про это в самом начале моего блога) проход китайца ничем не примечателен, так как был сделан в самое благоприятное время в сентябре, когда на СМП меньше всего льда. А мы говорим о зиме.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:36
  • Еще
Олег Ков, грабить скоро там будут все суда, потому что идет кризис и война в европу...

какое там постоишь в теплых водах))

если только в мокрых штанах после абордажа пиратов местных-новых эвропейцев)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:35
  • Еще
Иван Петров, Экономии топлива зимой нет, платёж прохода Суэцом дороже, чем оплата ледокола. Очереди будут по СМП в застрявших во льдах судов и их дрейф на меляки, а это хуже гораздо, чем просто стоять в комфортных условиях на якоре в тёплой погоде, а не на морозе в 50 градусов. Пиратские атаки это самый малый риск, не сопоставимый с проходом зимой по ледовому полю на 50 градусном морозе.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:32
  • Еще
Олег Ков, а суда по другим путям не ломаются что ли?

а щас в связи с бардаком в мире-любое судно может арестовать любое  государство-РИСКИ растут-а значит и страховка…
avatar
  • 23 июля 2024, 16:32
  • Еще

Не знаю откуда такие скорости...


На деле совсем все иначе:


«Тут нам интересна величина SFOC – удельный расход топлива. Цифры, надо сказать, впечатляют. Ну уж очень они маленькие. Двигатель там, правда, с литерой Е — то есть электронный, без распредвала, обставленный компьютерами со всех сторон… так что вполне может быть. Цифру берем при нагрузке 50%, то есть 7200 квт, и меньшую из двух. Почему берем именно такую мощность? Потому что средняя скорость Гертруды составил чуть больше 11 узлов, а это позволяет полагать, что ее двигатель работал на половину мощности. Тут действует кубическая зависимость: мощность равна 0.5 от номинальной, а скорость при этом только 0.8 максимальной.»

Отсюда:


СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО РЕЙСА

igorkh.livejournal.com/10239.html


А вот еще пример:

"Средняя скорость прохождения всего СМП газовозом «Владимир Русанов» со-ставила 14.1 узлов, а газовозом «Георгий Брусилов» — 14.0 узлов."

russian-arctic.info›upload/iblock/03e/Соколова.pdf

avatar
  • 23 июля 2024, 16:35
  • Еще
Sc1971, это лишь доказывает как венгры зависят от внешних ресурсов…
avatar
  • 23 июля 2024, 16:30
  • Еще
Иван Петров, Льды портят эту картинку напрочь и удлиняют зимой путь по СМП в 2 раза по времени и по расстоянию, да плюсом ещё поломки судов и траты на ледоколы.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:29
  • Еще
Олег Ков, новость вчерашняя на РБК. 
Венгрия и Словакия запросили консультации с Украиной при посредничестве Еврокомиссии (ЕК) после блокировки Киевом транзита нефти ЛУКОЙЛа, заявил глава венгерского МИДа Петер Сийярто. «У ЕК есть три дня на то, чтобы выполнить наш запрос, после чего мы передадим это дело в суд», — сказал он.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:29
  • Еще
Олег Ков, страховка от Лойда для судна сколько стоит?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:28
  • Еще
Олег Ков, вы погрязли в мелочах своих-поэтому не видите большего )
avatar
  • 23 июля 2024, 16:28
  • Еще
Иван Петров, Нет, как раз безопасней ходить Суэцом, потому как от сомалийских пиратов можно отбиться или приструнить их, а природу мать, льды зимой в СМП человечество преодолеть зимой на постоянной основе без ущерба экономике рейса, не в состоянии.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:27
  • Еще
Олег Ков, Енисей это севморпуть?

или просто путь от завода спг к выходу в море?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:27
  • Еще
Иван Петров, Забудьте, никогда не будет работать Севморпуть кгруглогодично из Европы в Китай, это только красивые слова не более, пиар по современному, лапшу на уши вешают, если бы я не ходил там сам летом, я бы тоже поверил в это как лох.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:25
  • Еще
Олег Ков, стоимость страховки Лойдовской от атак хуситов и пиратов сколько стоит?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:25
  • Еще
Иван Петров, Суэцкий канал, шире Панамского и нет шлюзов, что позволяет проходить по нему супертанкерам. Севморпуть зимой от Енисея на восток никто всерьёз не рассматривает и правильно, зимой там идти себе дороже. Вы наверно не в курсе, я вам как старый моряк говорю, ходивший там не раз. Новатэк вроде в 2021 году делал пробный рейс на восток от Енисея по СМП в Китай, в результате одно судно получило поломки винто-рулевой группы и ГД. Больше Новатэк зимой попыток не делал и если в дальнейшем сделает, то разве что себе в убыток.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:22
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн