Жильё строят рекордными темпами, но оно становится всё менее доступно. Какая-то из этих двух переменных ведёт себя неправильно. Избыток предложения всегда ведёт к снижению цен. А в связи с тем, что кто-то в жилье должен обязательно жить, рано или поздно это наступит. Снижение не в рублях в тумбочке, а в рублях, вложенных под безрисковую ставку, понятное дело. Если кто-то владеет квартирами, но не живёт в них, он вынужден сдавать. Кого-то должна устроить цена сдачи. Не хотят въезжать — цены нужно делать ниже чем у конкурента. А цена недвижки — это тоже своеобразное p/e. При очень низких ценах аренды цены упадут неизбежно. Потому что иначе это рыночный перекос.
Константин, Но мы то говорим о ценах в России, а не в Китае. Да и собирают хавейлы у нас. Правда не знаю, какая там сейчас степень локализации. В прошлом году обещали довести до 50 %
Да это ощущается 50/50 из новых авто — лады да китайцы. Новых моделей японского и немецкого автопрома не видать совсем. Основной парк по прежнему 5-15 летки, поэтому эти новые лады не так заметны.
Bazilius, так как раз, по душевым доходам эти регионы в конце списка, не от хорошей жизни у них это так. А также Самарская область лидирует по количеству ВАЗов, но это понятно и так, там Тольяти, где и делают Лады.