А ещё одного знал. Так он подкожных червей в Африке подхватил, когда в порту стояли. Они ночью вылазили и у него чесотка была до крови. Он даже в Москву летал лечиться. Но так и не вылечили. Спился и умер.
Я одного тоже знал. Он рыбаком был и работал постоянно с норвежцами. Они ему даже гражданство своё дали. Зарабатывал очень хорошо! Коттедж купил, на джипе ездил. А потом что-то у него получилось в Португалии. Официальная версия, что инфаркт. Даже гроб прислали самолётом. Но тело было вообще без внутренностей.
честный спекулянт, Была такая история у местных моряков несколько лет назад. Около Африки с борта пропал толи старпом, то ли стармех. А перед этим он звонил жене и сказал, что ему кто-то из команды угрожает. Жена добивалась расследования, но куда там…
ВВШ, В данном случае при разборе всех морских происшествий подключаются международные страховщики, привлекаются независимые эксперты и как правило до сути вопроса добираются в 99% случаев.
Translator, могли и скинуть из за личной неприязни. когда по молодости в море ходил три таких случая знал. уверен что автор топика с таким тоже сталкивался
Олег Ков, --- надеюсь чтоесть еще в мире настоящие специалисты. а иначе будет как со всем катастрофами от курска до последнего авиалайнера. то есть искуственная дебилизация всех и вся.
ВВШ, Достаточно только одного факта волочения якоря на несколько км, это может быть только преднамеренно, других вариантов даже в теории не существует. Так как судно идущее полным ходом с опущенным в воду якорем, такого не бывает и случайно якорь тоже не мог быть уронен, а если бы уронили то сразу бы заметили т.к.он ушёл то на дно вместе с якорь-цепью выход которой из цепного ящика в клюз сопровождается грохотом, пылью и искрами с вибрацией по всему судну. При этом что случилось с 2-3 стопорами на якоре тогда? Их что подпилили, или тайно открутили? И это дело не одной минуты, чтобы приготовить якорь к отдаче, надо минимум 10 минут. И при этом на мостике сработает сигнализация, которую не заметить или не услышать невозможно. Индикаторы будут гореть и показывать выход смычек цепи. А на мостике круглые сутки находится бодрствующая вахта минимум из 2-х человек.
Диванный аналитик-практик, Невозможно забыть поднять якорь, такого не бывает вовсе и ни одного случая в истории судоходства подобного не зарегистрировано. Дело в том, что чтобы снятся с якоря надо запросить разрешение у местных властей(допустим забыли и пошли на нарушение)затем надо забыть не только капитану и боцману, а всей вахтенной службе и в машине и на мостике, где светятся соответствующие индикаторы, кроме того не заметить что судно стоит, а не движется с заведённым ГД тоже невозможно не заметить, короче подобное предположение абсурдно.