Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ян Карлович, Ну пусть получат точные данные до 1 мили, но всё равно ты будешь кидать якорь мили за 2-3 чтобы наверняка зацепить, т.к. развернутся и пройти второй раз уже не получится, уж лучше тащить якорь 10 км, чтобы уж наверняка, тем более что это не сложно.
  На выходе из Финского залива там менее 24 миль между берегами(островами) поэтому ты всё время идёшь в терводах, нейтральных в Финском заливе почти нет. Да и смысла нет удирать, тебя потом всё равно остановят в Датских проливах, или ещё дальше в Ла-Манше, Гибралтаре и т.д.
  Насчёт спецустройства смешно, невозможно сделать что то такое же мощное как якорное устройство приспособление на судне и чтобы оно могло быть не замечено в случае осмотра судна, это только бы усугубило ситуацию и лишило бы любых шансов сослаться на случайность. Представьте себе цепь длинной 250 метров где одно звено цепи сопоставимо в размере с автомобильным колесом и весом в 30 тонн и якорь размером с кабину фуры, куда вы всё это спрячете на судне? Где то специально для этого на заводе расшивать обшивку и делать ещё один цепной ящик размером с дом? А ведь нужен ещё механизм типа брашпиля с механическим и автоприводом, где это всё на палубе монтировать, приваривать, да и мощность его была чтобы достаточна чтобы таскать 30 тонную цепь. Да ещё чтобы не заметно это всё было где то спрятано? Абсурд!) Невозможно такое сделать и чтобы незаметно это было для инспекторов, да для любого человека с глазами просто.
avatar
  • 08 января 2025, 03:20
  • Еще
А что там на дне оказалось?
Якорь без цепи?
Якорь с цепью?
Там механическое повреждение, разрыв?
Или просто отсоединили и бросили?
avatar
  • 08 января 2025, 02:25
  • Еще
igorwolf, Вот это кабель! Там порядка 10 тыс. км от Тайваня до США!
avatar
  • 08 января 2025, 02:17
  • Еще
Cash, Да, это обычная практика.
avatar
  • 08 января 2025, 00:17
  • Еще
Gotamcity77, можно жить в одиночестве. Много людей так и живут…
avatar
  • 07 января 2025, 22:26
  • Еще
Олег Ков, не сомневаюсь, что так все и делают в обычной практике.
но если «ты злоумышленник и тебе поставили задачу», то надо как-то заранее на миллиметровке получить точные координаты, а не тралить весь залив десятками километров, и потом деру на всех парах хотя бы в нейтральные, а не болтаться в территориальных. да и неплохо бы было какой спец донный трал использовать, а не штатные якоря
avatar
  • 07 января 2025, 22:23
  • Еще
Ed Wilde, это тот бук, который дня два возили перед камерами сидящих в кустах?
avatar
  • 07 января 2025, 22:21
  • Еще
Cash, Раньше, что бы сбежать от родителей нужно было замуж выйти. Сейчас достаточно зарабатывать что бы хватило на съем, еду и одежду. Все остальное оплатит олень  (владелец члена).
avatar
  • 07 января 2025, 22:20
  • Еще
честный спекулянт, не всю жизнь, а с 1500-х годов. И якорь они же подбросили, который купили на барахолке или у боцмана. И да… с местом якоря они немного промахнулись, так что там можно отыскать второй след от якоря.
avatar
  • 07 января 2025, 22:17
  • Еще
То как бабоньки ни рожать не хотят и бухают и курят больше мужиков — совсем не удивительно
avatar
  • 07 января 2025, 22:17
  • Еще
Лар Крафт, ну то есть говорите что я на печеньках, это ваше мнение. Хорошо не мусоров, обшманать мою квартиру при сладостно почмакивающем свидетеле хинштейне и найти подтверждение. Конечно это страшно. С другой стороны убогую жизнь.менять на нары не вот невесть какая. В армии был, губ вахту охранял, знаю что такое зона где то. Нет палки в очко у нас не вставляли, просто зубы вышибали чеченцы. Сначала мне, а потом и до вас очередь дойдет. Почему нет, если система карательная.
avatar
  • 07 января 2025, 23:23
  • Еще
Семен Варламов, половина пхукета русские, если не больше, Питер, Москва…. Только прилетели.
avatar
  • 07 января 2025, 22:06
  • Еще
Олег Ков, для этого можно взять левый якорь и все проделать
avatar
  • 07 января 2025, 22:05
  • Еще
igorwolf, потренировались на европейцах сначала 
avatar
  • 07 января 2025, 22:04
  • Еще
Ян Карлович, Финским заливом судно идёт сутки, поэтому 24 порвали, 25 задержали, тут ничего удивительного, тем более задержать могли и 26 в шведских водах например, поэтому всё нормально и естественно на мой взгляд. Да и остановить судно можно в один день просто по радиосвязи, а прибыть с полицией на следующий день. Это обычная практика и часто встречается и даже со мной было не раз, когда тебе по радио в терводах государства говорят остановится и ожидать дальнейшего распоряжения или предлагают двигаться в определённом направлении, к нам я помню вообще как то на судно с вертолёта НАТО десант спускался для осмотра судна в Средиземке.
avatar
  • 07 января 2025, 22:00
  • Еще
Лар Крафт, если называть вещи своими именами то это походит на обзывания, хотя это не так. Я лично так это не воспринимаю, а как безличностный виртуал,. А то что уважаю фирмачей, то есть сделано на западе или придумано в социальном плане. И во всем мире так, они могут не любить Америку и американцев но относятся к ним с уважением, просто мозги есть. А тут что,. Например 17 тут появляется, живёт а Праге или рядом, считает себя русским патриотом и обсирает запад.
avatar
  • 07 января 2025, 21:56
  • Еще
Ян Карлович, Прохождение кабеля наносит помощник капитана на судне по основным координатам, грубо, плюс минус может быть до нескольких километров, это зависит ещё от масштаба карты на которой наносил помощник это место. Если это общая карта Финского залива, то там 1 см на карте это несколько км в реале, поэтому, если бы я был таким злоумышленником и мне поставили задачу порвать этот кабель, то я бы тоже начал тралить якорем дно за 5 км до предполагаемого кабеля и 5 км после, чтобы наверняка его зацепить. Потому что с точностью до десятка-сотни метров где этот кабель лежит, никто из мореплавателей не знает. Да и на практике, когда встаёшь на якорь где то вынужденно, то при наличие кабеля на дне, я ближе 3-5 миль(5-9 км) от него якорь не брошу, лучше перестраховаться и встать подальше. Ведь не исключена и погрешность, что тот кто наносил кабель на карту мог слегка ошибиться. Я сам помню эти кабеля наносил на карту примерно, пропуская некоторые точки координат, когда работал 3 помощником, не считая это существенным нарушением. И так делают 99% судоводителей. Другое дело точечные объекты надводные, буи например, их наносишь тщательно перепроверяя по несколько раз, так как понимаешь, что в тумане на него может кто то наскочить из-за твоей халатности, а кабель он где то глубоко под водой, никому не опасен, поэтому его моряки все наносят весьма примерно.
avatar
  • 08 января 2025, 02:25
  • Еще

⚡️Тайвань сообщает, что китайское торговое судно повредило подводный кабель связи, который являлся частью системы Trans-Pacific Express, соединяющей островное государство с западным побережьем США

t.me/dwglavnoe/47804
Кучно пошло)
avatar
  • 07 января 2025, 21:43
  • Еще
Vladimir Nikitin, так пусть владелец и волнуется. Само судно на островах Кука зарегистрировано. Владеет им Caravella LLC FZ из Арабских Эмиратов. А технический менеджмент осуществляет вообще индийская контора MarineTraffic. Бензин, залитый в танки Eagle S, предназначался Турции. Пусть конфискуют. Или Вам за них обидно?
avatar
  • 07 января 2025, 21:38
  • Еще
Mizandari, Там смотря кто страховщик, если лойдовские страховщики, то это вопрос денег, они докопаются до правды по любому. Да и всем важна истина, а не придумки. Посмотрим, что расследование скажет.
avatar
  • 07 января 2025, 21:29
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн