Сергей, Я считаю до 15%,- это хороший результат, до 25% на еду удовлетворительно, приемлемо, и выше 25% это плохой результат, получается у нас с этим делом плохо, хуже чем в Иране или даже в Узбекистане.
Сергей, ок, пусть дадут отчет сколько планировали привлечь иностранных заказчиков. Вы не можете просто так потратить 10% от выручки на мероприятие если у вас даже нет оценки от экономического эффекта, которое оно даст. Дайте хотя бы оценку сколько новых заказчиков хотите привлечь.
Сергей, акционерная компания работает с деньгами, если вы не в состоянии посчитать доход от потраченных денег то это прямой путь к банкротству. Для компании, которая ведет коммерческую деятельность это просто дичь. Финансировать R&D вкладывая деньги в проекты которые могут принести в будущем прибыль, а могут не принести для компании это нормально, это называется грантами на развитие науки и это практически благотворительность. Нормально когда компания на это тратит 10% прибыли, но когда это 50% прибыли да еще и берет в долг, это извините некомпетентность финансовых менеджеров или прямое злоупотребление. Еще раз повторюсь если компания торгуется на биржи ее основная задача зарабатывать деньги акционерам, а не развивать абстрактные таланты
Сергей, я с этим не спорю. Вопрос в масштабах трат и соотношении эти с доходом. Если условная мета или facebook делает допку, то допка делается под покупку конкретной команды с понятными финансовыми ожиданиями. Вы не можете просто так взять и списать половину прибыли на поиск талантов. Акционеры хотят знать эффективность этих трат. Где цифры? Перенесите эту практику например на сырьевую компанию: Газпром вам заявит мы дивы вам платить не будем так как вся прибыль ушла на геолого разведку, мы искали искали и ничего не нашли. Или сбер потратит 750 млрд вместо Дивов на ребрендинг объясняя это особенностями банковского бизнеса. Вой о коррупции будет стоять мама не горюй.