Aristarh Sergeev, что и говорить, кровавый тоталитарный совок. Людей было просто не остановить, если бы не стена, все бы сбежали, никого бы не осталось.
Никто, если нет автомобиля, то это не из-за цены на покрышки. Что за сказки про заметное влияние цены покрышек? Какой должен быть пробег чтобы была заметная доля покрышек? Сколько при этом руб/км пробега уходит на топливо и сколько руб/км пробега уходит на покрышки? Что за сказки про зарплаты в десятки рублей, сейчас уже счёт на десятки тысяч рублей. С учётом переработок может быть 79 тысяч будет среднемесячная зарплата при 40-часовой рабочей неделе, потому что не все сверхурочно работают.
Из какой страны такое можно писать, где очень малые пробеги на автомобили и не дошла информация про тысячи?
Алексей, пардон, они как бы тысяч шесть стоят штука, месячная зарплата где то по норме, 8 часов 2 выходных. А то люди считают с переработка и вот и около 40 получается.
Никто, можно укрупнёно посчитать, посмотреть какую долю могут занять покрышки.
У меня, например, за три года траты распределились, не считая отправленного в накопления:
Продукты 1/4
Коммуналка, жильё, связь 1/4
Здоровье, физкультура 1/8
Одежда, техника 1/8
Машина 1/4
Какую-то часть трат составили колёса. Может быть на одежду, технику и инструменты ушла меньшая доля и на медицину больше, включая стоматологические услуги.
Выделять отдельно покрышки, как-то странно. Затраты на топливо, скорее всего, будут на порядок больше если работать на колёсах.
Если в России на 3...4 человека приходится по автомобилю, то какую долю трат в среднем по стране могут составить покрышки?
Ужас, кровавый совок. Хорошо, что все народное добро сдали иностранцам, теперь можем на фордах кататься и в макдональдсе питаться, гуглом пользоваться, акциями американских компаний владеть.
Самый дешёвый автомобиль в СССР стоил 25 месячных зарплат, около двух годовых зарплат, и при наличии денежных средств было непросто его приобрести во владение.
Сейчас Нива Тревел после подорожания стала стоит 11 среднемесячных зарплат и аренда однушки 1/7 или 14% от зарплаты. Автомобили покомфортней стоят ещё дороже.
В США 1970-м, Мустанг стоил 6 месячных зарплат, сейчас 8 зарплат и аренда однушки четверть или 25% от зарплаты. В американский государствах автомобили доступней, чем жильё.
ijvan, в Америке не было никогда забегаловок, удручают такие невежды. Как и запор с чем то сравнивать, тогда владельцев чуханами то считали, лучше не позорится