Блог им. AristarhSergeev

История повторяется или снова на те же грабли. Юнным Любителям назад в ссср

В 1970-е годы самым дешевым автомобилем, продаваемым в СССР, был ЗАЗ-966 «Запорожец» (на фото выше), стоимость которого составляла 3000 советских рублей, что соответствовало $3 614.
Заодно в США за те же деньги, а это ровно $3562 можно было купить Ford Mustang Mach 1 (на фото ниже), оборудованный кондиционером, автоматической коробкой передач (АКПП) и 5,7-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем 290 л.с. Кстати, обычный Ford Mustang в базовой комплектации стоил еще меньше — $2820.

История повторяется или снова на те же грабли. Юнным Любителям назад в ссср
★1
#31 по плюсам, #11 по комментариям
19 комментариев
Можете теперь посчитать стоимость покупки нового аатомобиля в современной России и Европе… Про Китай даже не говорю там то же самое в три раза дешевле…
avatar
в звпорожце багажник впереди, какой форд?

avatar
2153sved, фотографии прилагаются да видящий увидит…
avatar
В стране уродов без изменений
avatar
И там и там по 2 двери, по 4 колеса.
А что до мощности — так Запорожец насколько экономичнее был.
СССР был во главе ESG повестки, когда это ещё не стало мейнстримом.
ну что поделать. по каким причнам не умели или не желали делать комфортную недорогуб машину. хотя Волга и Победа нравились многим. видимо кто то запрещает делать классно комфортно доступно.
avatar

ВВШ, 

и Победа

эт у которой на первой странице мануала написано, что она нифига не едет?))
jaśnie wielmożny pan Szczur,    ---  бывали и проколы. иначе зачем что либо создавать?)
avatar

ВВШ, 

бывали и проколы.

это не проколы, а приколы))

приличный мотор у Липгарта был.

зачем было  сначала ставить непоймишто, а потом писать в книжке: «Автомобиль снабжен четырехцилиидровым двигателем сравнительно небольшой мощности (50 л. с.) В то же время, несмотря на относительно невысокую мощность двигателя, автомобиль «Победа» имеет весьма высокие для своего класса средние скорости движения»

 

антинародный жидомасонский заговор, не иначе))

 

хотя машинко конешшно кайфовое и очень уютное.

владел некоторое время, поставив под капот што надо, есестна.

 

Доллары невозможно было купить.
Высер уровня детского сада ясельной группы.
Иван Иванов, сейчас ПОКА можно. Но всё впереди
avatar
Теперь сказки запустили что в СССР думали что Волга лучшая машина в мире. Нет, тогда были как раз нормальные люди и понимали что Волга лучшая по части говномашины
avatar
В СССР отсутствовали дороги, а Запорожец имел потрясающую проходимость засчёт плоского днища. Еще был ЛУаЗ — тот вообще крутой вездеход. Так что на Форде особо было некуда ездить.

avatar
автор, ты бы еще стряпню сравнил советской столовки и амерской забегаловки.
меня не устают удивлять такие дрочеры как автор.
avatar
ijvan, в Америке не было никогда забегаловок, удручают такие невежды. Как и запор с чем то сравнивать, тогда владельцев чуханами то считали, лучше не позорится
avatar
Никто, вот не хотел я обзываться...
но ты себя проявил. молодец.

avatar
ijvan, а дрочер это комплимент, хм. Ну мы же обезличенно, извиняюсь.
avatar
Самый дешёвый автомобиль в СССР стоил 25 месячных зарплат, около двух годовых зарплат, и при наличии денежных средств было непросто его приобрести во владение.
Сейчас Нива Тревел после подорожания стала стоит 11 среднемесячных зарплат и аренда однушки 1/7 или 14% от зарплаты. Автомобили покомфортней стоят ещё дороже.

В США 1970-м, Мустанг стоил 6 месячных зарплат, сейчас 8 зарплат и аренда однушки четверть или 25% от зарплаты. В американский государствах автомобили доступней, чем жильё.
avatar
Алексей, а сколько зарплата в покрышках если считать, шинах. Даже не надо, работа на колеса.
avatar

теги блога Aristarh Sergeev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн