tradeformation, вообще, в целом всё толково рассудили.
Тут главное понять, мы идём к урбанизации или частному сектору.
Фактически — урбанина. Хотя советуют чтоб частный сектор расцвёл — ибо в городах не плодятся.
Я не верю в частный сектор. Это для продвинутых юзеров. А кто растёт, что за поколение? Даже вот моё 30+, мне лично не хочется возиться с чисткой снега и ремонтом крыши.
Частный будет, вокруг городов. Как небольшая доля.
И под них вряд ли будут менять госполитику.
Моё мнение — беспилотное электро. Вот это будущее. Мне в целом рулить нафиг не надо. Главное — чтоб я знал, что всегда и всюду могу заказать за приемлемую цену.
У нас в региональном городке, 500 тыс, в новом районе впервые появились дворы без машин.
Авто конечно занимает приличное пространство жизни.
Ещё момент — народу меньше, а дороги у нас длинные, строить их дорого.
А так то конечно автомобилисты очень много платят. В цене топлива большая часть акцизов. Которые идут на соц госрасходы. И те же пошлины и прочие средства. Да и штрафы уже одни чего стоят. В общем, как будто максимум с них выжимают.
Я то за прогрессивное. За беспилотные общественный. За подземные технические объекты. Чтоб на поверхности всё что нужно для жизни и людей. Те же грузовые жд магистрали под землёй. Особенно под роботизацию, производственные мощности могут работать и под землёй. Там и прохлада +5 всегда стабильно.
Кстати, отдельная мысль — доставка дронами на приёмник на балконе. Даже если не дома, тот оставляет заказ. Вот это революция будет.

