Евгений Шевцов, что если электроэнергия каким-то образом будет котировать единицу? Какой-то миксованный индикатор меж разным источниками. Но элэнергия по сути базис всего.
Как интересно, я думал на коньках по Волге можно кататься если только непременно зима начнётся морозно и без снега. Года 4 назад застал такое.
И вот, после оттепелей, когда снег почти растаял, начались холода по -8. Уже как с неделю и рыбаки говорят до 1 метра лёд) Поздно я решился, лёд давно готов, но уже чуть снег выпал.
4 км за 40 минут. Неспешно. Фоткая, отдыхая. Яб наверное мог и 50 км выдать, посвятив дневное время этому.
Каждый по своему понимает что такое тратить деньги. Кто-то считать это кутить. А кто-то просто на % от капитала регулярно чем-то себя радовать.
Радость от трат она разная. Где-то быстрая, где-то в долгую радующая. Деньги это второй слой. Третий это экономика радости, ценности. Нет прямой связи между тратой n-ой суммы. Но в среднем с ростом величины денег, потенциал радости растёт. Однако это потенциал…
МиШм, подскажите пожалуйста, это в каком виде, типа маржинального кредитования? Говоря о РУСАФР в юанях. Т.е. вы можете на брокерский взять юани в займы и потом купить активы РФ, ОФЗ? Путём продажи юаней. Или как это?
Не все деятельные люди получают какой-то статус. Немало тех кто делает бизнес, зная свой предмет не хуже доктора наук.
Ведь был момент, когда была критика в сторону РАН, с тем смыслом что это коррумпированная шайка бездельников — я не свой смысл передаю. Вот и перестало быть достижением и давать усиление для способных людей.
Теперь просто иначе двигаются. Вне радаров официальной статистики. Хотя при этом могут быть очень продуктивными.
Да может это не фундаментальная наука. Но и смысл быть доктором наук, если в целом в данный момент фундаментальная наука не сильно или не системно развивается.
Crogall, я и сам энтузиаст в сфере ИИ. Однако, опыт показывает — концентрация надежд на чём-то таком, многообещающем, это часто промах.
А так, я бы хотел, чтоб лет эдак через 20, появились фемботы трудноотличимые от человека, беспилотный личный транспорт, грузовые дроны, терапия старения. И самое главное — единый высокоразвитый ИИ ассистент, которые в едином лице выполняет роль и философа, друга, специалистов. Чтоб был как усиливающее зеркало, деликатно показывая свои промахи. Улучшая всячески способы мышления. Выправляя личность от заблуждений, зажимов.
И мне кажется, как и костыль больному, ИИ сможет помочь «выздороветь» ментально многим. А учитывая что ИИ это некий стандарт, привести мышление к некому знаменателю меж людьми. Это и будет новым витком сплочения людей. А сейчас раздрай..
Т.е. даже в таком мире, я бы не делал всю ставку на технологии. При том что работаю дистанционно. И в целом не нуждаюсь в посредниках в виде людей.
Crogall, это метода девушек и нового поколения. Так оно не сработает. Поэтому они одиноки. Крайняя чувствительность мешает, делая на ровном месте странные ходы. Говорят же, что тренд на социальную неспособность нарастает — банальное неумение понимать, проявляться.
ves2010, кстати про Газ. Мне вот внешне очень импонирует новые версии. У Камаза появился маленький грузовик. Такой, как в азиатских странах, с открытым бортом. Нормально же, хотяб с виду. На базе Газа много всяких спецмашин, типа подъёмника. Выглядит современно, не дурно. На деле конечно не знаю чё там по эксплуатации.
Cash, ониж в сути все простые сами по себе. Думаю и ниву и уаз (я про старые версии), можно сделать недорогими, вопрос в техпроцессах. Автоматизация или чё там ещё.
Классика уж очень плоха по безопасности. Предположу Нива в старом кузове получше будет. Да и легендарная проходимость. Да и можно же чуть докрутить конструкцию для повышения надёжности, безопасности. Просто не ставить туда ничего технологичного. Чего у нас нет.
Простота тоже привлекает. На простоте набить руку, заработать. Там глядишь и кадры созреют для реально хорошего авто.
dividends, yeah!, зарабатывать., работа это средство но не гарант достижения заработка) Ой совсем не гарант. Хоть упашись, будут рады что на ком то выехали) нашёлся дурак… а если таких находится регулярно, то умник и не нужен… пусть валит в другое место, объясняя что его работа больше стоит.
Удручающее положение с фин состоянием у работников, не даёт им переговорного веса. Всех скупают за дарма. Ну посмотрим, как будет с новым поколением. Уже говорят, что нихера там нет готовности работать за 3 рубля. Да и вообще не особо работящие.
Cash, тоже вариант, занял бы свою нишу. Хотя, много ли уазов старого образца или нив продаётся? Там ведь тоже оптимизация случилась — капоты показывали какие тонкие, все провода утяжками, всё как-то очень просто и бедно.
У знакомого прям на ходу такая нива загорелась. Дым сначала, то да сё, в итоге вышли с семьёй из тачки и смотрели как горит. Он сам стал директором диллерского центра. Т.е. разбирался в авто.
ves2010, а при таких раскладах, ввиду того что авто получится дорогим, взять на свои не получится — и тут ещё и банкам занести. Ввиду того что качество так себе — ещё и сервисам заносить. Офигенная экономика…
Путешественник, с этим то как раз проблем нет. Вопрос в том, какая платёжеспособность будет этих денег. Хотя, ниже я в пользу облигаций оставил коммент. Однако признаю, вопрос такой открыт. Лет за 10 и более, думаю все шансы есть у такой инвест идеи.
Мухомор, эмоциональная позиция. За пару лет владения такое не успеет произойти, на горизонте 5 и более, скорее всего такой вклад будет выглядеть хорошо. Всё таки, высокий % многое прощает. Ронять платёжеспособность денег которыми платят на СВО — это крайне опрометчиво.
Закончилось ли) вполне может плавно сползать к значениям лоя в течении месяцев. Альты ужасно себя показали — биток растёт, альты приседают. Ну думаю ладно, мож в пользу битка выходят. Биток на 3% упал, альты на 15-20%
Твёрдость как у кала, абсолютно слабые. И такая недостаточность в альтах уже давно идёт. Падает и толком не восстанавливается. Хотя да, скачут как блохи иногда.
Валентин Борисов, вот это главное событие. Которое слегка затерялось в мельтешении прочих. Сколько уже, 17 лет минуло? Я аж 2019 опасался, выходил из акций… и чёт уже не готов встретить его…