Блог им. Logo

Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора

     Пришло время изничтожить басурманские марки автомобилей в России и заставить россиян покупать отечественного производителя. Только не самого производителя, а то что он сотворил.
Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора


     Утильсбор — это прекрасная вещи. Правда не для тех, кто пытается приобрести нормальный автомобиль. Благодаря этому заградительному «тарифу», Россия имеет возможность поддерживать отечественного производителя вёдер.

     Как помните, 1 октября 2024 года начала действовать система долгосрочной индексации утильсбора. Вначале увеличили на 70-85%, а далее планировалось увеличивать по 10-20% ежегодно, аж до 2030 года.

Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора

    Но с 1 января 2025 года эти цены уже изменились и теперь для двигателей 1-2 литра придётся уже платить 667,4к рублей. Но это на самом деле на благо нас с вами. Тут я вспомнил историю.

     Заехал я несколько лет назад с товарищем в один дилерский центр по жигулям. Но теперь — Ладам. Стояли там весты, калины, малины и так далее… Подошли мы к одному такому ведру, открыли дверь и решили посмотреть что там внутри. Потом отходя, нужно было закрыть дверь и товарищ её, как на обычном автомобиле, захлопнул. Стекло в двери начало дребезжать и потом просто свалилось внутрь двери. К — качество!

     В общем, увеличение утильсбора с начала 2025 года составит:
  • до 2литра — на 110к рублей
  • 2–3 литра — на 313к рублей
  • более 3 литров — на 360к рублей
     Я стал искать инфографику и наткнулся на интересную картинку:

Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора
     Я не берусь сейчас обсуждать о надёжность этой модели, а лишь хочу сказать, что размер утильсбора был лишь до 1 августа 2023 года и с тех пор подрос. И теперь данные поборы уже могут составлять по стоимости до половины цены автомобиля. И с продолжением роста этого размера, купить нормальный автомобиль будет всё сложнее, зато проще будет купить те, что сломаны сразу с завода. Но тут есть ещё один нюанс.

     Очень сильно понимаю людей, которые истерично голосят, высказывая свою возмущение касательно нынешних цен и безустального роста этого треклятого утильсбора. Да, в Европе, получается, в Китае, да и в других странах, иномарки можно купить гораздо дешевле. Вшивый Черри Тигго в Китае, в переводе на рубли, будет стоить 780к рублей, а в России уже 2,4 млн. Я понимаю ваше возмущение. Вы защищаете свой кошелёк, в который засунуты сразу несколько правительственных рук. Но посмотрите на это пошире.

     Защищая наше собственное импотентное производство, мы не даём оказаться на улице 47000 россиян и их семьям. А это около 150 тысяч человек. Считайте 0,1% россиян. А теперь вспомните всех поставщиков, которые продают свою продукцию автоВАЗу. Всего их около 1650, у них работают примерно 500 тысяч человек или, грубо говоря, 1,5 млн человек, включая жён и детей, которые живут на эти деньги. И вот неужели вы ради своего кошелька готовы плюнуть на целый 1% россиян?

     Т.е. в моменте вы получаете выгоду, но дальше, общество в целом, становится беднее, жить станет хуже. Если Россия изничтожит различные заградительные тарифы, по типу утильсбора, то возможно даже кто-то из вас лишиться рабочего места и тогда вам уже будет все равно сколько стоит автомобиль, потому как вы не сможете купить даже игрушечный.

     С другой стороны, хорошо бы автовазу производить качество, а не урину. Однако спрашивал у пары человек, которые покупали новые авто за последние 4 года, и они довольны как слоны. Т.е. нас это может вернуть к искажению, когда те, кто недоволен наводит шума, а кто доволен — нигде об этом не пишет. 
     Надеюсь, время расставит всё по своим местам.
★8
200 комментариев
Утильсбор нужен для пополнения бюджета(СВО дело дорогое), а не для того чтобы АвтоВАЗ был конкурентен.
avatar
Vic, В колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г
Что запросили на референдумах, то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
krakadilv, что за дань?
avatar
Григорий, Россия — колония США. О суверенитете и о борьбе с «экономической оккупацией» — smart-lab.ru/blog/1078159.php

и далее по блогу и видео Фёдорова с 2012 года
avatar
krakadilv, бред крокодила. Скорее Россия колония Китая по нынешним временам. А США пытается привлечь ее на свою сторону.
avatar
boing, сейчас любая страна суть колония буржуазии. 
avatar
Schwander, тогда надо писать: Россия-колония местных олигархов во власти.
avatar
boing, братва крокодила

avatar
boing, Китай лежит под Америкой как и Россия и кормит её, получая бесплатные ресурсы из РФ – энергию по 1 руб. за кВт, нефть, газ, лес по себестоимости через офшоры.
Отличие Китая только в том, что ему разрешили развиваться.
Угроза США только РВСН России, Китай сделает всё что прикажут в Фашингтоне, если не будет поддержки Путина
avatar
krakadilv, бросайте ваши экскурсии по каналам. До добра не доведет, можно и разум повредить.
avatar
Крокодилу. Ну вот! А ведь я предупреждал!
avatar
Григорий, еще и контрибуция-приватизация всего, вместе с недрами до 2003 года
avatar
krakadilv, а сало кушать?
Мультитрендовый, с ржаным хлебом на закваске, солью
avatar
krakadilv, наелся?
Мультитрендовый, тролль?
avatar
krakadilv, где?
Мультитрендовый, в бан
avatar
krakadilv, бывает
Vic, а сало как кушать?
Vic, потом будут талоны, партсобрания, одни жигули на весь двор, дефицит всего и т.д. Проживал я уже все это.  Потом распад. Потом куриные окорочка и самолеты с сигаретами… Потом оттепель, рост благосостояния. Потом- снова имперская бацилла и «можем повторить».
Затем опять все сначала.
Скорее иномарки будут из узла разворачивать, чем на Жигули переходить с тем же утиль сбором.
avatar
В колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г
Что запросили на референдумах, то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
krakadilv, сало кушать можно?
Потом отходя, нужно было закрыть дверь и товарищ её, как на обычном автомобиле, захлопнул. Стекло в двери начало дребезжать и потом просто свалилось внутрь двери. К — качество!
Я, кажется, видел этот момент. Только автосалон Lexus был. 
avatar
IliaM, там ещё хохма в том, что в салоне были лишь мы и продавцы. И вот в этой тишине стекло так дрыг-дырыг-дрыг-дрыг-дг-дг-д-г-д-хыдышь 
avatar
Виктор Петров,
Ещё лет надцать назад, на дроме вроде, на пальцах расклали абсолютную бессмысленность того «мультипликатива» и прочую тазопромовскую цыганщину. Жаль, статью не в закладки. Оч.популярно вся реальная как есть движуха от и до, с теми ижевсками да чеченавтами и прочими «миллионными смежниковыми» фестивалями ниочём. В цифрах с килограммами. Тупо, проще как тому академику — также пенсии автовазавцем платить с тех пошлин. И на этом всё.
А не перемалывать в г*вно ресурсы впустую.
И таки да.
Тазопром сегодня = банальный саботаж(тм). Рак. Добивающий экономику искусственной недоступностью средств производства<в самой большой территории на шарике>. Коими те поповозки с холодильниками и прочим инструментом — давным давно уже и являются.
avatar
Лесенкой, не запощено- не было!
avatar
Григорий,
жалею, да
Мож админу напишу — пусть дромархив (или хабр) пороет… Простыня листов на пять.
То ли 12-й год… хз. На волне очередных тех пошлин пиплу уже прям подосто***ло. Аккурат после тех хохляцких Сенсов по 170к(дешевле жигуля) да солярисов за 340+.(которые через полгода погнали в ту же хохляндию задешевле чем тут).
Чел там по стране/знакомым собирал пруфы прям по железякам тех поставщиков и тд — что, где, куда. Всю техно-лохию с бизнеспланами и прочими процессами. С отмывами через те чеченавто и пр. вакханалию с катаниями комплектующих по всей стране и прочую «оптимизированную» мышиную возню.
avatar
Лесенкой, АвтоВАЗа — это не про автомобили, это про распил денег, в том числе и бюджетных, которые неоднократно выделялись на спасение АвтоВАЗа
Лесенкой, Тазопром сегодня = банальный саботаж(тм).
В условиях санкций, как и на Кубе, цена тазов может вас удивить:



Диванный аналитик-практик,
Ну, ещё б монако вспомнили ))
с ватиканом
avatar

При средней зарплате на Кубе  $15 в месяц.  Так, что ржавый автомобиль- это актив кратно получше золота и квартир.
Диванный аналитик-практик, был на кубе. всё так. революция у них, похоже у нас такая же скоро будет)
avatar
Каторга,  был на кубе. всё так. революция у них,
Изучал экономику стран под санкциями. Ни в одной хождение бакса не запрещено! Хоть 100 революций и Ким Чен Ынов у руля будь, баксы старые, жеваные только покажи, мать продадут за них. Но 100 долларовые купюры — это очень много, лучше иметь по 1 баксу, тогда вообще никаких проблем.
Диванный аналитик-практик, по 1 доллару это погреб надо делать). Да, на кубе 100$ принимают дороже чем по 1
avatar
Каторга, 
на кубе 100$ принимают дороже чем по 1
в 100 раз

avatar
Viacheslav Ivanenkov, 
avatar
Диванный аналитик-практик, нет такого

В корее запрет с 2004г
В иране не более 10000 доларов
Венесуэлла не знаю
avatar
ves2010, венесуэла черный рынок как в аргентине
avatar
Каторга, надо понимать что черный рынок это в пределах 10к баксов т.е мелкие суммы… и расчеты только внутри страны… а понадобиться заграницу товар купить или просто сьездить… о так вы нелегальную валюту везете… добро пожаловать в тюрьму
avatar
Диванный аналитик-практик, кореш на кубе был в том году. говорит, автосалоны мерседес есть, и там новые мерсы стоят. Поэтому, коммунизм там не для всех, а бабки есть у тех, кто владеет плантациями табака, гостиницами и т.д
avatar
Дмитрий, это для кубинских бейсболистов
avatar
хорошо бы Автовазу иметь модель доступную для людей, село докатывает 30летние жигули, ездить не на чем, жигули по цене трактора — это просто абсурд. 
avatar
Константин Р, ну волнуйтесь — трактора тоже уже дорожают
avatar
Petr S, я не волнуюсь — вам картофан по 300 брать потом. 
avatar
Константин Р, Так не работает при капитализме, будут покупать гречку и макароны, пока ты не вылетишь в трубу, а другой уже будет продавать по 50 руб.
avatar
Константин Р,
avatar

VnykPeryna, есть еще тонкость, до 21 года — по низу ее можно было купить, сейчас это маркетинговая позиция в прайсе и в реальности за 1м цены. рост в 4 раза за 10 лет. в рублях.

avatar
VnykPeryna, в 4 раза рост, ёшкин кот!"!!!
avatar
Константин Р, адольф вон людям дал Фольксваген Жук. Наш диктатор нам не дал ничего
avatar
Дмитрий, вчера только смотрел про завод )
Народ покупал облигации завода — сколько то там штук купи и машину новую получи с завода. Потом вторая мировая, Фольксваген переоборудуют под военные тачки. Потом завод взорвали нахрен. Потом его отстроили после войны, но всем темкто до войны покупал облиги помахали ручкой и сказали: «до свидания! И счастья здоровья»
avatar
Дмитрий, патамушта либерал.
Хорош уже в пантеон диктаторов Владимира Владимировича впихивать. 
avatar
Константин Р, в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
хватит называть его утильсбор и рассказывать сказки про автопроизводства

это АКЦИЗ
avatar
AV, это узаконенный грабёж.
avatar
AV, заградительная пошлина.
Тут РФ явно в опережение смогла — у нас давным-давно, а в США только щас зачесались... 
avatar
хочет -  пусть пересаживается
avatar
Будем в Казахстане отовариваться, пишут там ваз на 700 рублей дешевле, чем на родине
avatar
Андрей Свечков,
угу
сралярис часть 2.0 <пятнадцать лет назад в хохляндию дешевле чем здесь>
avatar
1.что за кривенький вброс? мы делаем бабки на бирже, аффтар нищеброд какой то.
2. «Да, в Европе, получается, в Китае, да и в других странах, иномарки можно купить гораздо дешевле» 
аффтар явно лжет — пусть пойдет и купит в той же Норвегии машину «гораздо дешевле». Да и в самом Китае   10 лет пошлина была 100% на импортные машины — как раз чтобы развивать местное производство. но аффтар видимо не удосужился такими мелочами :))
3. утильбсор согласен зло — продайте наконец автоваз тому же BYD, а уаз каком нибудь geely   -  делать авто с такой кредитной ставкой и таким обьемом рынка все равно  явно не получается то, и вполне понятно почему не получается — ни у кого не получится делать авто с адекватной ценой при ставке в 21%. но вместо того чтобы наибулину на рею  — местные попугаи повторяют бредятину ЦБ
avatar
Petr S, и что, китайцы за 10 лет как скакнули?
А у нас и за 20 лет нет прогресса, только фары да бампера меняют.
Даже обсирать этот недозавод не хочется
avatar
Petr S,
Вы таки не поняли.
Некому «продавать». Оно нах тамошнее никому не сдалось давно тыщу лет.
Потому все те пальцвагены с фордами да опелями и прочими корейцами — и даже всякими хавалами — тут своё городили. От и до. Как им надо. В 21 веке. С абсолютной оптимизацией до последнего грамма с милиметром.


avatar
Petr S, 
делать авто с такой кредитной ставкой и таким обьемом рынка все равно  явно не получается то, и вполне понятно почему не получается — ни у кого не получится делать авто с адекватной ценой при ставке в 21%.
Ставка много лет была низкой. Авто как были хреновенькие так и остались
Так что незачем пенять на ставку


avatar
Viacheslav Ivanenkov, Рено оживил ненадолго тазы
avatar
а чЁ ныть то? не нравится ВАЗ-2107 в современной редакции, поезжай к немчикам и купи себе БМВ-320 3-х летку, утильсбор при оформлении на себя = 30 копеек

и катайся на здоровье
avatar
статистику по маркам автовладельцев почитайте 
там Жигули впереди всех
были есть и будут 
а кому не нравится есть большой выбор 
просто надо сделать нормальный частный автозавод типа ПАО 
помните у березовского была АВВА
нам пора учится делать заводы с нуля  и деньги собирать под акции 
народ потянется 
Валерий Осипенко, автозаводы с нуля, ага… Тольятти почему итальянским именем назван? Потому что ФИАТ из Италии взяли и привезли, да еще туеву хучу оборудования из разных стран, включая пиндосов. Даже Сталин индустриализацию замутил, разобрав вставшие в кризис заводы в США. Потом Ильф и Петров поехали писать Одноэтажную Америку и пиндосов нахваливать — по заданию Партии и в определенных рамках конечно
avatar
Brassiere, ну нащщёт нахваливать… Эт прям резко... 
avatar
Валерий Осипенко,
Полно тех фоменко-прохоровских и прочих прикубанских «мишек» осеменяли ...

просрано


avatar
Валерий Осипенко, Народ то может и потянется, с дураками у нас беды никогда не было, только закончится так же как и с Аввой;) На кой строить завод с рентабельностью 3-7 процентов, в лучшем случае, если вам в банке отсыпят 18% сейчас?
avatar
Евгений Ткачёв, ну скажем так что народ вас спрашивать не будет про свое будущее
ему решать 
привет макаревичу
Путин не давно заходил на АвтоВАЗ, так хорошо нахваливал, смешно! Там стоял макет из пластилина, через десять лет выйдет в свет новая модель.
Иван (глупый бедный инв.), для невежд: в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
Утильсбор увеличивают потому что согласно правилам ВТО Россия не может повышать ввозную пошлину на импортные авто. Других способов поддержать своих нет. И правильно делают. Это мировая практика всячески поддерживать своих рабочих, а не платить зарубежным работникам.
avatar
Geli, одно дело поддерживать рабочих, другое кормить бездельников. На утильсбор можно год- два платить всем работягам вплоть до нач цеха, за пару лет найдут работу или переучатся. А административный персонал автоваза паразиты — им сразу пинок под жопу…
avatar
Geli, автоваз уже достал реально, нахлебники делают бездарные машины в тридорога
avatar
Виталий, мне нравятся. У меня гранта, до этого была приора, до того была ода. Я покупаю наше, иначе мы тут останемся без работы на бензоколонке.
avatar
Geli, у меня была приора в 2010-2013.
Все у нее хорошо в плане подвески и расхода, движок бодрый.
Почему все обсирают АвтоВАЗ и я.
Дело не в том что приора не как Мерседес.
На Приоре движок гораздо шумнее чем на десятке сделали. Если на десятке он обычный по шуму, то на Приоре эти рукожопые ухудшили расположение и конструкцию выпускного коллектора, в итоге шума в салоне как в тракторе. Меня бесил этот шум.
Потом ещё резинки уплотнения на двери водителя пропускали свист от аэродинамики — плохо и неплотно прилегали.
Тоже самое и с резинкой у стекла бокового со стороны водителя было и пассажира. Я пальцем прижимал когда к стеклу на стыке сразу разница слышна была.
Ну это как вообще? Это называется жрите и так сойдёт, ну это же плевок.
Гранта да лучше в этом плане получилась но быстро ржавеет по порогам.
Веста хороша, но по ценам до 20г была, а потом пошел неадекват задирать стали без конкуренции.
Короче я когда пересел на Цивик я себя почувствовал человеком просто, сделано по человечески.
avatar
Geli, да вы батенька извращенец в третьем поколении 
avatar
Виталий, для невежд: в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
krakadilv, да я вижу ваши перепосты.
Не волнуйтесь, я на японке в годах лучше дальше поезжу чем на АвтоВАЗ снова сяду.
А АвтоВАЗ позорище
avatar
Виталий, это вы позорище, если голосовали в 1991 и 93 годах за разделение Отечества и колониальную конституцию
avatar
krakadilv, нет я 86 года.
На выборы не хожу, не кого там выбирать.
avatar
Виталий, самое время заняться исправлением ошибки родителей gorbsud.ru
avatar
Geli,
Не в 21 веке.
Ждем спички по 1000₽ за коробок и запрет зажигалок.
Для «поддержки лесообработки».
avatar

лучше бы импорт открыли. Вон абхазии/грузии/армении импорт открыли, и никакой платёжный баланс у них не рухнул, зато ездят на приличных машинах.

А наши это 47 тыщ заводчан пойдут в автосервисы работать, чтобы чинить и обслуживать ввезённые машины. Просто произойдёт переток кадров из одной отрасли в другую

avatar
Да да а потом говорят что у нас только налог 13% подоходный и всё. 😁
avatar
Mazik46, для невежд: в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
krakadilv, вы начали заикаться, товарищ!
avatar
Владимир, школьник иди спать, уже поздно 
avatar
Владимир, это очередной укропи.ар которых тут развелось оч много
avatar
Снежко, значит и его макнём) пущай тявкает
avatar
Владимир, этот товарищ — фанат НОД. Это те ребята на тазиках с надувными ракетами с надписью «на Вашингтон». 
avatar
Ашот Анваров, «взять прицел на Вашингтон» точно-точно)) эти вообще отбитые

Что они тут-то ловят?) Дураков на сто лет припасено, вот точно!
avatar
Mazik46, не ешь оккупационных сми, подавишься
avatar
krakadilv, из оккупационных сми подписан только на хреновую Одессу
avatar
Mazik46, все крупные СМИ под контролем США
avatar
ну как бы в россии нехватка квалифицированных рабочих кадров… т.е люди не пропадут а будут решать болеее полезные и важные для страны проблемы

кстати надо понимать что россиянин покупающий авто уже заплатил овердокуя налогов с зарплаты… примерно 40%… а потом еще платил налоги которые в стоимости авто… по второму разу… а если россиянин взял кредит в госбанке то он еще и % по кредиту отдаст  государству в третий раз
avatar
ves2010, а при таких раскладах, ввиду того что авто получится дорогим, взять на свои не получится — и тут ещё и банкам занести. Ввиду того что качество так себе — ещё и сервисам заносить. Офигенная экономика…
avatar
также не рассматривается аварийность и жертвы на дорогах, это тоже минус стране, это тоже считать надо и снижать утильсбор в зависимости от уровня безопасности модели автомобиля по такому  рейтингу 
avatar
kumalak1978, ты шибко умный… у государство одна цель — ошкурить население по максимуму чтоб носилось горящим пердаком на 3ех работах на минималочку… и чтоб не дмало ни о чем кроме еды
avatar
ves2010, «накопление или выплата кредита на авто аскетическим воздержанием»… бессмертная парадигма
avatar
VnykPeryna, нуу как бы при совке официально волга стоила 6500 при зарплате 1200 в год… копили лет 5
avatar
ves2010, «в гостях у сказки»… вы такой передачи не знаете, если подобное говорите....)во-первых Волга стоила в 2раза больше, а во-вторых даже на «запоры» была очередь…
avatar
VnykPeryna, это да… поэтому пишу что официально… относительно просто было купить жигули в середине 70ых и москвич в середине 80ых...

волга была всегда в цене… 6500 были инвалютные рубли дядька работал в анголе2 года привез 50000 инвалютных и купил волгу в березке без всяких очередей в 1987г… что не так? затем все эти рубли сгорели в втб
avatar
«время расставит всё по своим местам»
Сколько требуется времени?.. лет 15ть?
avatar
VnykPeryna, 70
avatar
VnykPeryna, да поболе 
avatar
VnykPeryna, если колзапад сильно стукнется головой и согласится на организацию полноценных линий изготовления и сборки — можно и через пять.
А если в международной изоляции... 
Тут и 30 — такой себе срок без авторитарных режимов, железного занавеса и повсеместно завернутых гаек. 
avatar
Соколов уже говорил, что дешевой современной машины сделать не получится, т.к. чтобы было дешево, нужно много производить. А наш рынок маленький.
Но, другой стороны, а зачем делать современные машины? Нужно делать машины, которые хорошо продаются. А продаются хорошо ДЕШЕВЫЕ машины. Только с ними АвтоВАЗ был бы конкурентоспособен на рынках стран третьего мира и даже вполне успешен.
avatar
Cash, тоже вариант, занял бы свою нишу. Хотя, много ли уазов старого образца или нив продаётся? Там ведь тоже оптимизация случилась — капоты показывали какие тонкие, все провода утяжками, всё как-то очень просто и бедно.

У знакомого прям на ходу такая нива загорелась. Дым сначала, то да сё, в итоге вышли с семьёй из тачки и смотрели как горит. Он сам стал директором диллерского центра. Т.е. разбирался в авто.
avatar
Артур Грос, Нива слишком дорогая, УАЗ тоже. Нужна «классика». Но качество сборки должно быть без нареканий.
avatar
Cash, ониж в сути все простые сами по себе. Думаю и ниву и уаз (я про старые версии), можно сделать недорогими, вопрос в техпроцессах. Автоматизация или чё там ещё.
Классика уж очень плоха по безопасности. Предположу Нива в старом кузове получше будет. Да и легендарная проходимость. Да и можно же чуть докрутить конструкцию для повышения надёжности, безопасности. Просто не ставить туда ничего технологичного. Чего у нас нет. 

Простота тоже привлекает. На простоте набить руку, заработать. Там глядишь и кадры созреют для реально хорошего авто.
avatar
Артур Грос, эти полноприводные автомобили всегда дороже. К тому же больше жрут бензина и менее комфортабельны при езде в городе.
Что касается безопасности, то в разных Вьетнамах и Египтах у людей на это просто денег нет. Им бы просто добраться из точки А в точку Б.
avatar
Cash, для климата с перепадами температур плюс-минус 40, как в России металл должен быть оцинкован, для Африки сгодиться голый крашенный металл…
avatar
VnykPeryna, уже путь к удешевлению. Хотя если и у нас будет голый крашенный металл, то всё равно найдутся люди, которые готовы купить такую машину подешевле. Автовазу нужно занять нишу самой дешёвой машины для соответствующего потребителя. И тогда не нужно будет облагать «китайцев» утильсбором, т.к. «китайцы» в любом случае не смогут конкурировать с нашими машинами. В общем, машина не должна стоить дороже 5К баксов, а лучше 3К баксов
avatar
Cash, вот именно, вернуть какие нибудь самые дешевые модели, семерки там например. 
avatar
Константин Р, по-моему только копейки, двойки, пятерки, четверки и шестерки и стоит выпускать. Даже девятку или восьмёрку не нужно. Тогда можно будет сделать максимально дешёвые машины и продавать их в больших количествах.
avatar
Cash,
зубила потому и лепили — что они дешевле
как и прочий переднепривод
avatar
Лесенкой, переднепривод считался Болле прогрессивным, считалось, что лучше управляется. У меня были шестерка, двойка, пятерка и восьмерка. Лучше всех рулилась восьмерка. Но двойка была самой практичной.
avatar
Cash,
Чисто в «себестоимость» реально дешевле. Даже, тупо, легче из-за этого.
avatar
Константин Р, на самом деле семерка не дешева ниразу… сейчас другие технологии и затраты труда на производство современного авто втрое меньше чем на семерку...

семерка была дешева т.к это старая модель и оборудование с оснасткой уже ничего не стоили… кроме того современная модель должна отбить затраты на разработку...

вообще я помню как автоваз пытался в шевроле виву
а газ пытался в сайберинг...

но не смогли…
avatar
ves2010, кстати про Газ. Мне вот внешне очень импонирует новые версии. У Камаза появился маленький грузовик. Такой, как в азиатских странах, с открытым бортом. Нормально же, хотяб с виду. На базе Газа много всяких спецмашин, типа подъёмника. Выглядит современно, не дурно. На деле конечно не знаю чё там по эксплуатации.
avatar
Константин Р, так семерки и так самые массовые сейчас
Валерий Осипенко, их давно не производят, старые догнивают все. дальше предпенсионерке доярке из деревни надо копить лям — баснословные деньги для деревни.
avatar
Константин Р, сегодня семерки самые массовые во владении 
это для вас лично сообщаю
Константин Р, Самару! 
avatar
Cash,
Бред он говорил.
Получается первый пентиум щас должны по 1000$ так и продаваться
лавровжпеги(тм)
avatar
Лесенкой, первый пентиум стал дешеветь только тогда, когда его стали производить в промышленных масштабах.
avatar
Cash,
дикари-с
бгг ))


avatar
Лесенкой, продавать он может хоть за миллион долларов. Кто ему запретит ))
avatar
Cash,

avatar
Лесенкой, я недавно в Лосиноостровском районе Москве видел блестящий красный ЗАЗ-966, будто он сошел только что с конвейера. 
Ярослав Кочергин,
у ашёта тебе и конвейер блистящий бонусом…
avatar
Более 80% поддерживает и одобряет. Наслаждайтесь.
avatar
Ашот Анваров, Асад на выборах тоже 80% показал, так что эти цифры не релевантные
avatar
62rus, асад 95% показал, есть к чему стремиться
avatar
Reznor,


avatar
62rus, В Сирии Турция решила проблему насчёт 80%. А у нас вы на кого надеетесь? Так что пока всё таки как бы «релевантно», хоть и мало приятно )
avatar
Социализьм.
avatar
На уазе китайский хлам начали собирать. Ценники от 3 млн.
Почти в 2 раза выше, чем в китае всё равно.
Олигархи потирают руки.
avatar
Народ снова не доволен отечественным автопромом, и так 25 лет уже — стабильность )
avatar
В нашей семье и у родных был почти весь зоопарк отечественного автопрома до Лады Калины и Волги Next. Потом все отвернулись от курсов быть механиком-водителем, дружить с Петровичем в гараже и знать по памяти, что чаще ломается. Лучше не иметь никакой машины, чем ведро с ремонтом каждую неделю. Есть знакомые, которые уверяли, что после Калины и Весты все изменилось, но пусть они верят рублем, комфортом и своей безопасностью дальше. Утильсбор — это внеэкономический способ обхода тарифов ВТО и побор населения. В общем, зачем вступали — непонятно. Нет автомобилей, нет дилеров, нет сервиса и только цены вверх на автохлам. Китайское ржавое говно — знакомые уже опробовали. Оно даже 20 000 км без коррозии и тарахтения не проедет.
Запредельный экспорт сырья делает отечественные цены на авто такими высокими. Это надо понимать, если рассуждаете об экономике.
avatar
Олигархический строй и их обслугу снести мы не сможем.Выборы-это пшик.Можем только получить образование, выучить язык и проголосовать ногами.
avatar
Владимир,


avatar
Владимир, 

avatar
Всех Выше,
«донатил на дроны для всу…»
**************************
дантес «крут»
бггг


avatar
Balboa,
метро, гришь… ;0/


avatar
Balboa, открою секрет — в метро очень плотно в час пик и не только в МСК, СПб, чуть поменьше в Казани. Вспомнилось бакинское метро — филиал Выхино :)
Самое интересно в том, что если ты потом, через несколько лет захочешь ликвидировать свой автомобиль, путем его утилизации.
ТО с тебя слупят еще бабок за реальную утилизацию, твоего автомобиля,
так что дешевле будет скинуть его с обрыва куда нибудь, и сказать потом что вороги угнали и скинули его туда и ты не при чем.
avatar
Beach Bunny, да проще на Кавказ продать) там любое корыто заберут
avatar
Чушь.  Ваше мнение об одном проценте актуально только при адекватных ценах. А не то что творится. Продавать авто. Цена которому 500к за миллион. Это и называется подрыв экономики. Утиль сбор не должен повышать на размер утиль сбора машины внутреннего производства. А иначе утильсбором можно только подтереться. Это чистой воды монополия на гос.уровне. можно сказать рэкет. И кроме нищеты ничего не дающий. И этот рэкет еще и позволяет гнать откровенное говно все более низкого качества. И не удивлюсь что 90%из чего оно кое как собрано китайское.

avatar
дадашов фархад, 

avatar
Всех Выше, и к чему мне это.  Чушь для лохов. Типо манипуляции. В каждое время виноват кто то. Я не поддерживаю политику украины. Наоборот отношусь отрицательно.
Я негативно отношусь к смертям. Безсмысленным тупым. Недавно смотрел как наши на бтр шли в атаку. Что это. Для чего. Чтобы 90% было в упор растреляно.
Или танк в одиночку разбомбивший колонну. А за кадром истеричные крики об отсутствии поддержки. Зачем эти подвиги. Мне важней чтобы отцы вернулись домой в семью. Если для вас это патриатизм. То обычно таких патриотов к стенке.
Или ты бот кидающий бесмысленные картинки.
Для россии перемалывающая война это поражение. Украинцы это братский народ. Кучка выродков захватило власть. Так бомбите их. Народ не решает ни в одном государсте. В 90х был референдум. И что. Подтерлись им.

avatar
дадашов фархад, уезжай от нас-ты нам не нравишься
avatar
Парадигма сменилась давно в тот момент, когда барыги поняли, что говно нужно продавать дорого, тогда его счастливые обладатели будут защищать свой маргинальный выбор до последней капли мозга.
avatar
Sloikin, альтернатив нет. Бу пруль не предлагать как и Китай. Солярис новый — 2.5млн. в чем маргинальность выбора?
avatar

Himmel, в качестве первой, тренировочной машины для юношей и девушек нормально, но можно и значительно дешевле.

Маргинал по-сути это неопределившийся, сомневающийся, неуверенный, не обладающий достаточным доходом человек, находящийся на стыке различных социальных групп и живущий в парадигме текущих, невысоких возможностей и оправдывающий свой текущий статус.

Но любое неопределенное состояние является психологически кризисным и в вопросах потребления зачастую приводит к реализации «стокгольмского синдрома», когда человек демонстративно сопротивляется очевидным и обьективным оценочным критериям..

Отличная машина, стоит своих денег, меня устраивает, не люблю понты, зачем тратить миллионы на будку с 4 колесами, ....

Таким людям можно очень выгодно продавать и легко ими манипулировать.

Это только для самолета справедливо утверждение, что в дорогущем бизнес классе быстрее не долетишь, да и то есть нюансы.

Окромя автомобилей есть масса людей, таким же образом относящихся к комфорту проживания в отелях, к одежде и обуви, еде...

avatar
Himmel,
кроме б/у пруля щас как раз и без вариантов ;0/
свежего фрида — и в ус не дуть
avatar
 Зря ты так… Лады нормальные машины! Да у них есть свои недостатки, но иначе это никак не раскрутить! И у них на самом деле очень много плюсов… Кто мыслит масштабно, те пользуют это! Другое дело, что да, ты может находишься в другой категории людей, которые не способны оценить эти плюсы, но это действительно необходимо, чтобы народ ездил на любых ладах! Это сделает наше будущее! 
Мультитрендовый, нормальные? Что там с безопасностью? 
avatar
Ашот Анваров, Веста после Соляриса была вторая по Euro NCAP в классе )
На 100 кмч никакая машина не спасет.
avatar
Himmel, и ссылка есть? 
avatar
Ашот Анваров, в Гугле забанили?
avatar
Himmel, зашёл на сайт Euro NCAP и не нашел там тазиков.
avatar
Ашот Анваров, а что в матизе с безопасностью?
Мультитрендовый, без понятия. Капсула смерти?
avatar
Ашот Анваров, пойди узнай, потом поговорим.
Мультитрендовый, зачем мне узнавать про матиз? Речь про тазики. Что там с безопасностью? Цены задрали. А что с качеством? Автомобиль это средство повышенной опасности. Нравится чтобы тобой пользовались, твоё право. 
avatar
Мультитрендовый,
Лады нормальные машины ...
""""""""""""""""""""""""""""""""""
ну да
замена ремня грм с каждой сменой масла
бггг
avatar
Лесенкой, ну если менять масло раз в 100 т км, то да)
avatar
Himmel, 
ага
бггг

www.youtube.com/watch?v=LBhsfBm6kFk




 
avatar
Лесенкой, а ну хз. У меня довоенная Веста
avatar
Himmel, 
1939?
avatar
Вы не говорите о качестве продукции АВТОВАЗА, вы лучше обсудите ценообразование. То, что в Казахстане новые лады продают дешевле на 20%. Вот и вся патриотика. Вот и весь пафос собственного производства.
avatar
Ivan Sergin,
В 09-10ом, где-то к лету погнали те корейские писечки изотсюда во все стороны. На полтос дешевле чем тут. При тутошних же очередях — т е., народ и за оверпрайс брал.
Понятно почему. Купивший одну авто — уже не купит другую. Минус одна тазоподелка в рынок.
Т.е., тупо продавили корейцев урезать как угодно объемы здесь.
avatar
За хреначу я тебя в ЧС Витёк, одну хрень ты только и постишь.
avatar
Если легковые производятся как то, то тяжелое машиностроение в полной жопе. Все держится на китайцах. Взять оборудование используемое в горно- добывающей промышленности. Дизеля Cummins, CAT повсеместно. Сложные, но надежные. Пока удается тащить расходники, з/ч через Китай, Казахстан в последнее время «нож в псину». Китайцы тоже такое себе, уже непонятно где оригинальные комплектующие, а где паль которая проработает не более недели
avatar
Разве утильcбор не 5200 рублей? И большой утильсбор на только 2-ю иномарку привезенную из Японии например?
avatar
Цааарь,
Как тока народ вынужден(!) будет массово прочухать<или ходить пёхом по шабашкам> — всё мигом вернется в те 90-е с теми дв ...


avatar
Жигули — идеальное авто для инвестора в рынок РФ)
avatar
Само совершенство!




avatar
22022022, да я когда купил я не требовал от нее роскоши заплатив 3 копейки. Подвеска у нее ваще огонь едешь и не заморачиваешься, мотор на обгоне бодрый очень.
Но все косяки которые упомянул это говорит что ее делали вообще не думая о качестве, о имени, о репутации, ведь они знают, что их защитят пошлинами.
Ну если десятка была тихая то не может ее смена быть по шуму как в газели, грузовике. Это противоречит принципам развития и созидания.
avatar
Когда репортаж был, где Путин недавно посетил Автоваз, мне показалось что Путин побрезговал более внимательно машину осмотреть. Он дверь открыл, но как то без энтузиазма вовнутрь заглянул, и снова дверь закрыл. Типа ну его нафиг, я на таком не езжу.
avatar
Автоваз — это в минималке точная копия всей нашей страны. Сплошной пиар, показуха и обещания выпускать к 2050г конкурентные, современные авто в широком ассортименте, а по факту сокращение производства, устаревшие модели с низким качеством и бесконечный распил бабала. 
avatar
Везете авто из другой страны, таможите на себя и платите утиль 5 тысяч рублей. Сам уже делал так…
avatar
Понятно почему таких денег стоят европейские, американские и корейско-японские авто (можно было бы сделать еще более убийственный сбор, фатально оградительный), чуть мене понятно почему этот сбор одинаковый и для всяких китайцев/иранцев/индусов («союзники» же!) но совершенно непонятно какого хрена вазы/уазы таких денег стоят? на них же нет утильсбора, точнее он компенсируется государством, так почему тогда этот металолом стоит таких денег???? почему нива, которая требует капиталки после 10к пробега, или уаз — который с конвеера сходит ржавый, не на ходу требующий капиталки почему они дорожают одновременно с заграничными жоповозками????

НИВА-ГОВНИВА стоит больше миллиона! НО ОНА ТОГО НЕ СТОИТ!!!!  ААА!!!1111адынадын
нива, которая требует капиталки после 10к 

Свин Копилкин (Дмитрий), это наглое вранье! Я делал капиталку движка на своей шниве через 7к пробега! Справедливости ради надо заметить, что цена этой капиталки была копеечная и в целом, шнива это квадрик с крышей для езды по лесу. В целом мне понравилось…
avatar
Среднеброд, даже при копеечности этого бесконечного ремонта не должна она столько стоить, буд-то на неё распространяется утиль сбор.  При цене тыщ 600 ок. согласен терпеть это. 
Когда-то у меня была семерка. Она была как корабль Тесея. за 5 лет в ней было поменяно всё. Абсолютно. Потом я купил опель и долго не мог понять почему в нём ничего не ломается. Это было непривычно.

Свин Копилкин (Дмитрий), я после шнивы тоже удивлялся, как это ездить только на ТО…
avatar
хочет?
Вы полагаете хочет?
оно уже пересадило, только не все пока это понимают.Заплатить от 5 лямов за нормальный автомобиль могут не только лишь все.Из них надо вычесть тех, кто не будет рисковать означенной суммой на кривых схемах.Любители лисяописяо через пару лет прозреют — когда китайцы перестанут высерать ту итерацию кала, которую продали согражданам.И вместе с ней — запчасти к ним.
Коплю попкорн посмотреть на счастливых владельцев электричек в момент осознания суммы за новую батарею.
Так что считаю процесс пересадки на автотаз завершенным. Только и у автотаза издержки растут, понимаешь! Аккурат до рыночных цен конкурентов (с учетом спи жена, ой! то есть утильсбора).
Впереди еще мопеды, велосипеды и кирзовые сапоги...

avatar
Сомнительная стратегия по ограничению конкуренции. Автоваз поддерживаем много лет. Краткосрочно согласен для запуска, но десятилетиями спасать неэффективное производство? 0,3% занято в автоотрасли, но 1% ежегодно покупает новые авто, переплачивая за каждый. Это не создание добавочной стоимости и экономический рост с улучшением жизни, а перелив из одного кармана в другой, причем дырявый. Пусть лучше люди будут заняты в эффективных производствах, а не на автовазе. Уровень безработицы низкий, работу найдут.
avatar
С другой стороны, хорошо бы автовазу производить качество, а не урину. Однако спрашивал у пары человек, которые покупали новые авто за последние 4 года, и они довольны как слоны. Т.е. нас это может вернуть к искажению, когда те, кто недоволен наводит шума, а кто доволен — нигде об этом не пишет.
avatar
Больной вопрос и для меня тоже — платить много денег просто за нормальный автомобиль не хочется. Лада была у меня 20 лет назад и снова садиться на нее уже не хочется. Рено со своим менеджментом все таки поднял престиж и качество лады. Но этого мало. Отмена пошлин и утиль сбора ни в коем случае недопустима — это понятно. Но я не понимаю почему у нас как всегда, сами не можем выпускать что-то нормальное. Запчасти отечественного производства шлак полнейший.
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн