Eugen Invest Malina, какие рамки капитала, чтобы считаться богатым? Среди богатых какая доля имеет хоть какую-то диверсификацию состояния? Если взять 10 человек самых богатых по стране, то какую диверсификацию можно увидеть?
Чтобы не усложнять достаточно ограничиться Богатеющими и Беднеющими.
Богатый и бедный это текущие состояния.
Корректнее написать Богатеющие продают Беднеющим.
Или, «скорее всего Богатеющие» и «скорее всего Беднеющие» в средне или долгосрочной перспективе, потому что не гарантированы будущие доходности.
Для бедности недостаточно покупать всегда подорожавшее и продавать всегда подешевевшее на рынке.
Если богатый купит подорожавшее и продаст подешевевшее, он может оставаться богатым, просто беднее, чем раньше.
Одни предпочитают покупать подорожавшее после объявления дивидендов, другие предпочитают покупать подешевевшее с дивгэпом.
Император, качество разного уровня. Дело в стандартах качества. Третий сорт не брак, а качественный товар удовлетворяющий стандартам качества. Если недостаточно качества, то можно обратить внимание на другие категории качества или на другие стандарты.
Никто, если нет автомобиля, то это не из-за цены на покрышки. Что за сказки про заметное влияние цены покрышек? Какой должен быть пробег чтобы была заметная доля покрышек? Сколько при этом руб/км пробега уходит на топливо и сколько руб/км пробега уходит на покрышки? Что за сказки про зарплаты в десятки рублей, сейчас уже счёт на десятки тысяч рублей. С учётом переработок может быть 79 тысяч будет среднемесячная зарплата при 40-часовой рабочей неделе, потому что не все сверхурочно работают.
Из какой страны такое можно писать, где очень малые пробеги на автомобили и не дошла информация про тысячи?
Никто, можно укрупнёно посчитать, посмотреть какую долю могут занять покрышки.
У меня, например, за три года траты распределились, не считая отправленного в накопления:
Продукты 1/4
Коммуналка, жильё, связь 1/4
Здоровье, физкультура 1/8
Одежда, техника 1/8
Машина 1/4
Какую-то часть трат составили колёса. Может быть на одежду, технику и инструменты ушла меньшая доля и на медицину больше, включая стоматологические услуги.
Выделять отдельно покрышки, как-то странно. Затраты на топливо, скорее всего, будут на порядок больше если работать на колёсах.
Если в России на 3...4 человека приходится по автомобилю, то какую долю трат в среднем по стране могут составить покрышки?
Самый дешёвый автомобиль в СССР стоил 25 месячных зарплат, около двух годовых зарплат, и при наличии денежных средств было непросто его приобрести во владение.
Сейчас Нива Тревел после подорожания стала стоит 11 среднемесячных зарплат и аренда однушки 1/7 или 14% от зарплаты. Автомобили покомфортней стоят ещё дороже.
В США 1970-м, Мустанг стоил 6 месячных зарплат, сейчас 8 зарплат и аренда однушки четверть или 25% от зарплаты. В американский государствах автомобили доступней, чем жильё.
GOLD, может быть потому что золото чисто спекулятивный инструмент, который не генерирует доход, как вклады, акции или облигации, золото чисто спекулятивная история, как цена воды в пустыне?
GOLD, в 1991 году нужно было заплатить за кольцо 583 пробы весом 4 грамм 0,6 средних заработных плат, на одну среднюю заработную плату можно было купить меньше двух колец.
Сейчас за 4 граммовое кольцо нужно заплатить 1/5 зарплаты, на одну среднюю зарплату можно купить 5 колец.
Золото за треть века стало в три раза доступнее или где-то ошибка в расчётах?
Золото стало доступнее от недостатка денежной массы?
GOLD, золото чисто спеклятивный инструмент, потому что золото, «не генерирует доход, как вклады, акции или облигации… это чисто спекулятивная история… как цена воды в пустыне)»?
Какой смысл покупать подорожавшее?
Если уже подорожало, то может быть уже поздно покупать, лучше свериться с планируемым составом портфеля и докупить бумаги которых больше всего не хватает в портфеле, докупать до запланированных долей.
Если недобор по бумаге и подорожало, то можно и докупить, план выполнять, на долгом сроке момент покупки заметно меньше скажется, нет особого смысла выбирать момент.
Если перебор по бумаге, то можно и отложить покупку подорожавшего, посмотреть отстающие доли.