комментарии Алексей на форуме

  1. Логотип ИИС
    Дополнительная доходность ИИС от вычета на инвестиции 13%

    Дополнительная доходность ИИС от вычета на инвестиции 13% при разных сроках инвестирования.

    Как поменяется дополнительная доходность от вычета при изменении минимальных сроков для новых индивидуальных инвестиционных счетов?

    Дополнительная доходность ИИС от вычета на инвестиции 13%


    ИИС с минимальным сроком владения 3 года для получения вычета на инвестиции 13% позволял за три года получить дополнительную доходность около 8...9%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Промсвязьбанк
    Промсвязьбанк выдал бизнесу первый кредит в натуральной форме.

    30 ноября. ТАСС сообщает. Промсвязьбанк выдал бизнесу первый кредит в натуральной форме.
    Объем кредита сроком на один год превысил 100 кг драгоценного металлического золота, превысил полмиллиарда рублей.
    https://tass.ru/novosti-partnerov/19420371

    ПСБ предоставил первый кредит в натуральной форме для предприятия золотодобывающей отрасли в Забайкальском крае. Объем кредита сроком на один год превысил 100 кг драгоценного металлического золота, что составляет более полмиллиарда рублей в денежном эквиваленте, более 570 миллионов рублей. Об этом сообщили в пресс-службе ПСБ.

    Обслуживание процентных платежей, как и возврат займа, будет осуществляться также в натуральной форме, что особенно интересно предприятию, занятому в сфере добычи драгоценных металлов, так как позволяет заемщику обеспечить финансовую устойчивость компании, независимо от колебаний цен на золото. Успешно реализованная сделка по выдаче займа в натуральной форме бизнес-клиенту открывает дополнительные возможности для развития целевого финансирования золотодобытчиков на значительно более выгодных условиях по сравнению с кредитованием в рублях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Инвестиции в недвижимость
    Пузырь на рынке недвижимости Японии 1980-х годов.

    Пузырь на рынке недвижимости Японии 1980-х годов.

    Сравнение.
    Пузырь на рынке недвижимости Японии 1980-х годов.


    В 1980-х годах ожидание роста цен на недвижимость заставило многих японских покупателей жилья чувствовать себя комфортно, взяв на себя огромные долги. И они сделали это, используя экзотические кредиты, которые требовали небольшого аванса и обещали низкие ежемесячные платежи. В Японии были так называемые кредиты трех поколений, ипотека сроком на 90 или даже 100 лет, которая позволяла покупателям распределять платежи в течение своей жизни, а также жизни своих детей и внуков.
    На пике пузыря в Японии стоимость жизни в крупных городах стала недоступной для обычных работников. Многие из тех, кто избежал финансового краха, оказались запертыми в домах, которые они никогда не планировали использовать для постоянного проживания. После того как годы падения цен на землю снова сделали Токио более доступным, мало кто покупает дома в отдаленных пригородах. Это привело к ещё более резкому падению стоимости недвижимости отдаленных районах. Более низкие цены в Токио привели к буму строительства новых квартир в районах ближе к центру города, и это ещё может понизить спрос на пригороды. Крах пузыря лишил свободы выбора где жить. Целое поколение покупателей жилья застряло в дальних пригородах. Некоторые, тратят на дорогу 4-5 часов в день, мало времени на отдых и сон.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Инвестиции в недвижимость
    Пузыри стоимости рынка недвижимости США росли до середины 2022 года

    Пузыри стоимости рынка недвижимости США росли до середины 2022 года.




    Пузыри стоимости на рынке недвижимости мегаполисов США в конце 2020 года.

    Основы для начала. Двумя наиболее важными факторами стоимости недвижимости являются 1) рост доходов и 2) рост населения. Не нужна степень доктора экономических наук, чтобы знать, что эти факторы имеют значение.

    Рост доходов. Более высокие доходы дают домохозяйствам больше денег, которые они могут потратить на аренду и выплаты по ипотечным кредитам. Это делает рост доходов очень сильным фактором роста стоимости.

    Большинство людей предпочитают тратить на жилье меньше, а не больше. Что может заставить тратить свой рост доходов на рост расходов на жилье, кроме того что людям недостаточно, чтобы было хорошо, а хочется, чтобы было лучше, чем у других?

    Рост населения. Если население близлежащих районов растет быстрыми темпами, и предложение жилья не поддерживает темпы роста, то это увеличивает спрос на жилье и оказывает давление для роста стоимости жилья.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: