rss

Профиль компании

Блог компании BELUGA GROUP

Бренды компании Duca di Salaparuta в портфеле BELUGA GROUP

BELUGA GROUP продолжает развивать портфолио импортных вин: в январе 2022 года в силу вступило соглашение с Duca di Salaparuta – крупнейшей частной винодельческой компанией на Сицилии – о дистрибуции брендов Duca di Salaparuta, Corvo и Florio.

История Duca di Salaparuta насчитывает 198 лет. Компания была основана в 1824 году, одновременно с брендами Duca di Salaparuta и Corvo, в городе Кастальдачча на острове Сицилия. Их создатель – Джузеппе Аллиата, герцог Салапарута, ценитель и знаток вин – превратил увлечение в профессию, открыв в собственном поместье в Кастальдачча производство вин во французском стиле из автохтонных сицилийских сортов «неро д'авола», «грилло», «фраппато», «москато бианко», «пино неро», «верментино» и других. Бренды компании Duca di Salaparuta представляют Сицилию в мировом виноделии.

Для создания премиальных вин Duca di Salaparuta используются сорта винограда «нерелло маскалезе», «неро д’авола», «грилло» и других. Для каждого из них подбирается наиболее подходящее местоположение на трех виноградниках в разных частях острова: в поместье Ваджасинди на склонах горы Этна, в поместье Рисиньоло, вдоль холмов Салеми, и в поместье Суор Маркеса в центральной Сицилии.



( Читать дальше )

Анализ продаж алкогольной продукции в «ВинЛаб» за 2021 год

Компания BELUGA GROUP провела анализ изменения покупательской активности за 2021 год в собственной сети магазинов «ВинЛаб».

В 2021-м «ВинЛаб» продолжила позитивную динамику предыдущего года. Масштаб сети увеличился на 56% и превысил 1000 магазинов, новые торговые точки были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Таким образом, «ВинЛаб» вошла в топ-3 алкогольных ретейлеров по количеству магазинов и по результатам первого полугодия 2021-го стала №1 среди специализированной алкогольной розницы, согласно данным агентства INFOLine. Объем продаж вырос на 31,9%, like-for-like-продажи показали динамику +14,8% и практически все алкогольные ассортиментные группы продемонстрировали рост.



( Читать дальше )

Продажи Beluga на экспорте удвоились по итогам 2021 года

Экспортные продажи суперпремиальной водки Beluga по итогам 2021 года выросли на +104,5%, достигнув рекордного показателя и впервые за историю марки превысив продажи на российском рынке. Динамика бренда в целом составила +51,4%. Это важное достижение Beluga, ставшее результатом реализации стратегий премиумизации портфеля группы и диверсификации ее операций на глобальных рынках.

Значительный рост наблюдался в большинстве стран. Крупнейший экспортный рынок флагманского бренда группы – Израиль – показал прирост более +100% на высокой базе, а объем продаж в этой стране превысил отметку в 100 тыс. декалитров. Более чем двукратный рост продаж, +127%, зафиксирован в Польше. Динамика в Великобритании составила +231%, в Бельгии +147%, в Италии +71% в, Германии +61%, во Франции +52%, в Австралии +36%. Beluga продемонстрировала значительный рост на важном водочном рынке США: +54%, став в этой стране самым быстрорастущим брендом в категории суперпремиальных водок. Доля продаж в этой стране ключевой позиции — Beluga Gold Line — в портфеле марки выросла, составив 12%.

Среди важнейших факторов успеха – рост глобальной известности Beluga, баланс между каналами оф-трейд и он-трейд, постепенное восстановление продаж в канале беспошлинной торговли, а также развитие собственных команд на важнейших рынках.


ВинЛаб от Beluga Group заключил партнерство с крупнейшим маркетплейсом страны

«ВинЛаб», сеть супермаркетов напитков, принадлежащая BELUGA GROUP, совместно с Wildberries, крупнейшим интернет-магазином в России, запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве: покупатель может выбрать любимые бренды, оформить предзаказ и забрать его в одном из магазинов сети.

На Wildberries представлен ассортимент, состоящий из более 1 000 позиций тихих и игристых вин, пива, крепкого алкоголя и других напитков. Совместный проект с крупнейшим маркетплейсом страны позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции, одном из приоритетных направлений стратегии BELUGA GROUP, сделав доступным для потребителей еще один канал покупки, а для Wildberries – открыть новый сегмент клиентов.

Ассортимент «ВинЛаб» уже представлен на витрине «СберМегаМаркет», планируется расширение представленности сети на других крупнейших маркетплейсах страны.

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за 2021 год

Ключевые показатели за период:

  • Общие отгрузки составили 15 722 тыс. декалитров, превысив на 0,6% рекордный показатель прошлого года
  • Продажи собственных марок показывают небольшое замедление -2,6%, до 13 129 тыс. декалитров, при этом продажи партнерских импортных брендов увеличились на 20,7%, до 2 593 тыс. декалитров
  • Отгрузки на экспорт выросли на 77,3%, достигнув 569 тыс. декалитров
  • Продажи марки Beluga увеличились на 51,4%, при этом отгрузки за рубеж впервые превысили объемы, реализуемые внутри страны, и показали рост +104,5%
  • Сеть «ВинЛаб» к концу декабря открыла 1000-й магазин, рост составил 56% к декабрю 2020-го, а объем продаж увеличился на 31,9%

Компания продолжает планомерное развитие и демонстрирует позитивную динамику. По итогам периода показатель продаж превысил прошлогодний максимум, обусловленный спросом в начале пандемии. Таким образом, группа повторила успех 2020-го. Отмечается рост собственных и партнерских брендов из высокомаржинального сегмента «премиум». Драйверами среди собственных марок в водке стали Beluga, прибавившая более 50%, «Белая Сова» (+8%) и «Архангельская» (+14%), преодолевшая рубеж в 3 млн декалитров, в коньячной категории – «Бастион», удвоивший объемы, и «Сокровище Тифлиса», показавший двузначную динамику, среди других категорий – виски Fox & Dogs (+26%), джин Green Baboon, выросший в два раза, а также вина – тихие Golubitskoe Estate и игристые Tête de Cheval (+27% совокупно). Среди партнерских брендов высокие показатели продаж продемонстрировали виски Tullamore D.E.W и Glenfiddich, бренди Torres, а также винный портфель.



( Читать дальше )

Награды «Поместья Голубицкое» на авторитетном дегустационном конкурсе «Кубок СВВР-2021»

По итогам дегустационного конкурса «Кубок Союза Виноградарей и Виноделов России-2021», прошедшего в рамках Всероссийского Саммита виноделов 18 октября, вина «Поместья Голубицкое» удостоились семи медалей – пяти золотых и двух серебряных. Жюри возглавил один из самых известных винных критиков мира Оз Кларк.

Вина «Поместья Голубицкое» получили следующие награды:

  • Golubitskoe Estate Noble Selection Red Blend 2018 — золото
  • Golubitskoe Estate Riesling 2020 — золото
  • Golubitskoe Estate Noble Selection Barrel Touch Chardonnay 2016 — золото
  • Tête de Cheval Brut Reserve 2017 — золото
  • Tête de Cheval Brut 2018 — золото
  • Golubitskoe Estate Cabernet Sauvignon Reserve 2018 — серебро
  • Golubitskoe Estate Chardonnay Reserve 2019 — серебро


( Читать дальше )

Продажи Beluga в Израиле удвоились по итогам 9 месяцев

По результатам трех кварталов 2021 года продажи суперпремиальной водки Beluga в Израиле выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Динамика относительно «доковидного» 2019 года составила +75%.

Израиль входит в топ-5 суперпермиальных водочных рынков мира. Beluga занимает ведущие позиции в активно растущей категории суперпремиум-водок в этой стране с долей 35% и развивается опережающими темпами. Дополнительным свидетельством укрепления Beluga на данном рынке выступает существенная динамика бренда в канале Duty Free, второго после московского по объему продаж марки.



( Читать дальше )

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года

 
  • Общие отгрузки достигли уровня рекордного по продажам 2020-го: +0,4% и +1% соответственно.
  • Отгрузки брендов собственного производства показывают незначительно снижение -3,4%              и -2,2%, при этом отгрузки партнерских брендов демонстрируют двузначный рост: +25,3% и +22,7%.
  • Отгрузки на экспорт фиксируют позитивную динамику: +93,5% и +98,5%.
  • Бренд Beluga укрепляет свои позиции в России и в мире, экспортные отгрузки марки увеличились на +138% и +120% соответственно.
  • Сеть «ВинЛаб» продолжила развитие: количество торговых точек превысило 800, а объем продаж за девять месяцев увеличился на 27,4%.

В третьем квартале продажи собственных брендов незначительно снизились, составив 3,3 млн декалитров (-3,4% к прошлогоднему показателю), при этом существенную положительные динамику продемонстрировали продукты в премиальных ценовых сегментах. Продажи партнерских брендов выросли на 25,3% до 661,9 тыс. декалитров, а отгрузки собственной продукции на экспорт практически удвоились, +93,5%, до 163 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании достигли 3,97 млн декалитров и показали прирост +0,4% к высокой базе 2020-го.



( Читать дальше )

BELUGA GROUP становится эксклюзивным дистрибьютором бренда Southern Comfort

BELUGA GROUP представляет новинку Southern Comfort – бренд виски-ликера с почти 150-летней историей. Продукт создается путем соединения спирта, виски, сахарного сиропа, карамели и натуральных ароматизаторов. В России коллекция марки будет представлена двумя позициями: сладким 35-градусным виски-ликером Southern Comfort Original и более пряным 40-градусным Southern Comfort Black.

Бренд, принадлежащий американской компании Sazerac, экспортируется в 116 стран и станет пятой маркой из портфолио поставщика, который BELUGA GROUP эксклюзивно представляет в России, – в дополнение к Buffalo Trace, Benchmark, Early Times и Fireball.

Расширение сотрудничества с компанией Sazerac, объединяющей популярные алкогольные бренды и производства в США, Канаде, Франции, отражает ключевые приоритеты BELUGA GROUP и позволит ускорить реализацию долгосрочной стратегии, а также усилить конкурентную позицию группы на растущем рынке виски в России.

Старт продаж Southern Comfort в России запланирован на октябрь 2021 года.


BELUGA GROUP расширяет партнерство с Vranken & Pommery Monopole тремя новыми брендами

BELUGA GROUP продолжает укреплять портфель импортных брендов легендарными марками. В сентябре 2021 года в силу вступило соглашение группы с французской компанией Vranken & Pommery Monopole Group об эксклюзивной дистрибуции в России брендов Pommery, Château La Gordonne и Pink Flamingo, таким образом, сотрудничество с поставщиком расширилось до четырех марок, в дополнение к шампанскому Vranken.

Pommery – флагманский бренд компании Vranken & Pommery Monopole, созданный в 1836 году во французском городе Реймс, провинция Шампань. За 185 лет истории Дом Pommery совершил немало переворотов, главный среди которых – создание в 1874 году первого коммерчески успешного шампанского в стиле брют. Винное хозяйство Pommery включает винодельню, 25 гектаров виноградников и погреба протяженностью 18 километров – бывшие галло-римские шахты, соединенные тоннелями – с идеальными условиями для вызревания шампанских вин. В 2002 году бренд стал частью группы Vranken Monopole, что отразилось в ее новом названии – Vranken & Pommery Monopole. Сегодня Pommery представлен более чем в 130 странах мира и входит в десятку самых узнаваемых брендов Франции, Германии, Италии, Швейцарии и Японии. Под управлением BELUGA GROUP в России будет представлена коллекция из 12 шампанских вин Pommery, включая премиальную линейку Louise.

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW