В рамках ребрендинга
Магнит открыл в Москве первый магазин «у дома» с цифровыми сервисами, общей площадью 665 кв м.
Заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью Магнит Руслан Исмаилов.
Мы пытались создать магазин, отвечающий текущим потребностям покупателей в больших городах. Мы видим растущие требования к экологичности, здоровому образу жизни, скорости, технологичности — все это реализовано в этом магазине
Мы не хотели бы раскрывать инвестиции, но этот магазин несколько дороже, чем стандартный, потому что здесь много решений было использовано первый раз
Решение о масштабировании нового формата будет приниматься по результатам работы пилотного проекта за квартал.
У нас нет задачи открыть как можно больше подобных магазинов. Мы посмотрим на клиентский отклик, оценим, что нужно скорректировать, и будем использовать различные элементы нового магазина в нашей программе редизайна и развития
Магазин оснащен двухцветными электронными ценниками. Покупатели могут воспользоваться прайс-чекерами, дисплеями для клиентов на кассе, протестировать технологию оплаты, основанную на распознавании лица (Selfietopay от VisionLabs), а с помощью решения «МобиСкан» сканировать товары в торговом зале и оплачивать их на кассах самообслуживания.
Дисплей на кассе в дальнейшем будет пополняться новыми сервисами — Магнит начнет принимать оплату коммунальных платежей, штрафы, госпошлины.
источник