Блог им. OlegDubinskiy

А для чего непубличному человеку понты???

Прочитал статью из топ-24 часа.
Про богатую жизнь и $2 млн. в современных деньгах, которые программист с ЗП $5 000 в мес. заработает за всю жизнь.
Богатая жизнь ассоциируется с роллс ройсами, кутежом в казино и т.п.

Знаете, не согласен с таким подходом.
Маркетологи, видимо, стали действительно высокими профи, что так меняют сознанме людей и настраивают на покупку своей продукции.

Например, много лет езжу на Volvo xc90 (первый и единственный владелец).
Машина надёжная, комфортная, семейная, малоугоняемая (по статистике), кроме ТО и регулярной заправки дизелем, больше ничего делать не надо
(не рекламирую, просто пишу, что не вижу смысла менять машину, которая устраивает).

Иногда путешествую (по работе, бывают командировки, иногда, интересные),
сейчас в отпуске и отдыхаю с семьёй на Кубе о.Кайо Коко (4*, обычный номер, all inclusive, в т.ч. включён катамаран, цена на путёвку была демократичная, для многих, вполне доступная цена), нам нравится: Атлантический океан, мало людей, 50% в отеле — канадцы).
Или для счастья всенепременно нужен люкс в 5* с кучей прислуги (такой люкс сильно не соответствовал бы доходам, на Кубе таких нет, стараюсь тратить рационально, иначе был бы бедным) ???

Не считаю себя богатым, считаю обеспеченным.
Теоретически, могу не работать, по крайней мере, не делать то, что не хочется.
Теоретически, мог бы купить Роллс Ройс (теоретически, хватило бы).
А зачем ???
Чтобы показать, что лучше остальных, а чем лучше (дорогая машина, думаю, ни о чем не говорит) ???
Есть желание заработать, а не тратить: иногда получается заработать среднесрочно на мосбирже.
Не публичный, рациональный человек,
поэтому не вижу смысла в понтах (личное мнение).

И никогда не буду уважать человека только за дорогую машину (уважаю совсем за другие качества, а на марку машины глубоко наплевать, личное мнение).

С уважением,
Олег.
★6
125 комментариев
А как  же эго?  Многих оно грызет изнутри. 
Это — вопрос личной психологии.

Сталкивался с людьми, которым было тяжело в детстве, потом попали в струю и из кожи вон лезли, чтобы доказать свою крутизну всем вокруг (очень дорогие понты, в ущерб бизнесу)
Часто, такие привычки приводили к банкротству.
Олег Дубинский, 
Сталкивался с людьми...
а вот некоторые из Питерской подворотни дорвались до «клада». И пока очень дорогие понты их не обанкротили. Повезло, наверно...

С постом полностью согласен!  
avatar
asfa, их не обанкротили, а нас всех?
Дмитрий Ворожцов, 
а нас всех?
Пишу же «Повезло, наверно...» 

А вообще это издержки. Как там «вся власть от Бога»?! 


Кстати, ходят слухи, что Ваша власть на праздник через месяц хочет каждого понаехавшего проверять по кувыркодам. Сейчас какая ситуация??
avatar
asfa, так их понты не он же из своего кармана оплачивают. Ведь гоняние исламистов по сирийским пустыням, прощение миллиардных сумм всяким Венесуэллам и прочие ракетные побрякушки это тоже понты…
Сергей Нагель, есть мнение, что вне РФ это гос-во ведёт хитрую и очень выгодную/денежную игру, а совсем не понты. Выгодная игра и для некоторых сегментов гос-ва, и для некоторых личностей.

И опять же — мы почти всю (99%) информацию о мире получаем только из СМИ. Ютуб, сосед, бабка у магазина, даже кино и т.п. — это тоже СМИ (все они получают инфу из СМИ).
А все СМИ в мире очень-очень цензурированы! 
В итоге каждый человек имеет очень ограниченную, цензурированную информацию и делает скорее всего неверные выводы.
Грефа в студию добавлять не буду.

!!! Никого не оправдываю! Там святых нет вообще.
avatar
asfa, когда человек у власти, нельзя обанкротиться, пока есть реальная власть!
А остальным надо крутиться!
Олег Дубинский, а Вам зачем понты? Основатель ИКЕИ на Ниве ездил (хоть и швед)… а Вы Вольво хвастаетесь (хотя и русский)
avatar
Paranoid Android,
Ниву считаю не удобной машиной
(личное мнение).
Олег Дубинский, это травма детства, именно в корень зрите. Потребность пристижа
avatar
для нищего всегда кажется что богатый едет на мерсе ради понтов, а на самом деле просто потому что ему нравится эта машина
avatar
Дядя Митя,
Личное мнение:
машина — дело десятое.
Конечно, у каждого своё мнение.
Мне действильно наплевать на марку машины: главное — надежно и удобно.

Нравится мерс — хорошо, личное дело каждого.

Личное мнение про БМВ.
Имел когда-то пятерку БМВ, больше никогда БМВ не куплю, ходовая очень слабая и часто нужно ремонтировать ходовую (в сервисах тьма БМВ с проблемами по ходовой).
Олег Дубинский, 
как бывший пользователь XC90 могу с уверенностью сказать, что это не самая надежная машина.
Развивайтесь, не останавливайтесь :)
Олег Дубинский, подвеска в БМВ одна из лучших… Какой кузов у Вас был? Покупали новую или после «Наебеков» по низу рынка?
avatar
Алексей, ну не сравнивайте например подвеску бмв и крузака (лексуса) при 40-60 тыс в год пробега
avatar
Sergio Fedosoni, Тойота — пенсионерская машина, ни едет, ни рулится. Че там у них было интересного после супры 80й?
avatar
Алексей, так мы уже все пенсионеры с 35 же))
Про не едет это вы зря, 300+л/с да чудовищьный крутящий момент FWD с места до 60 км кого угодно сделает, а быстрее где разгоняться.
160 трассу прекрасно держит, 180 уже не айс, как бы и негде особенно.
Про рулится — вот вообще можно ни на ямы, снег, бордюры, грязь не смотреть
Вспомните эту зиму, скрлько снега было???
За городом в лесу с утреца то на логане самое оно с лопатой встать))
avatar
Олег Дубинский, вот про BMW тоже самое скажу, мне после мб и BMW пронравились крузаки, что называется необходимо и достаточно и надежно, и часто менятт не надо.
Есть в коллекции даже сотка 2003 года (если ее соответвенно обслуживать все безупречно)
На семью надо 3-4 машины по хорошему (в случае загородной жизни) и двух достаточно для городской — семейная большая и средняя/бизнес в зависимости от возможностей и желаний.
Все эти спорткары и майбахи точно нафиг не нужны и ради понтов
avatar
Sergio Fedosoni, На семью надо 3-4 машины по хорошему (в случае загородной жизни)
2 норм. 3-4 это какие то лишние расходы
Константин Р, ну если ещё детей и родителей считать в широком смысле семьи
avatar
Олег Дубинский, БМВ это просто пц насколько ужасающая машина в плане надежности, а сейчас еще бомж версии БМВ стало делать — там и комплектация от Автоваза самого дешевого и надежность хуже автоваза. И ведь кто-то покупает их!!!
avatar
Дядя Митя, Плохо не это. Плохо, что нищий, думая, что взяв кредит на покупку Мерса превратится в богатого. Но не станет, станет просто нищим понторезом с кредитом. Про богатых отдельный разговор. Если человек в месяц получает хотя бы миллионов 10 рублей, имеет право вполне.
avatar
Dr. Кризис, кредит на тачку или хату в личное пользование эт ваще отдельная тема
avatar
Дядя Митя,   и ОН именно в ЭТОЙ  в машине нравится  САМ СЕБЕ
avatar
а по доллар\рубль какие мысли?
Понторезов хватает. Кто-то в кредиты залезает, чтобы мерс купить, а кто-то дворцы с аквадискотеками коллекционирует. Привычка опаздывать на все встречи, тоже понты. Даже к Королеве и Папе Римскому.
Мне протестантские императивы импонируют. Аскетизм, честность, трудолюбие. Никаких золотых куполов и Боже царя храни.
Главное — 'нам нравится ', а остальное не важно
avatar
Понты не нужны, но личный самолет и яхта это наверное может быть удобно.
avatar

Петр, можно арендовать по необходимости. 
В собственности иметь не обязательно!

Яхту — может и стоит иметь в собственности, если жить/проводить большую часть времени у моря (причём, к тому же Питеру есть вопросы (тут катер подойдёт больше)), во всех других случаях — см. выше!

Олег Дубинский, парадокс, но весь ваш пост это завуалированные понты)
avatar
ramzess, странно. Присто написал своё мнение.
Конечно, у каждого — своё восприятие.
Мля, лично одного чувака знаю у него новенький недешёвый джип, но живёт, блин, в однушке с женой. У каждого свои приоритеты.
avatar
ZaPutinNet, это полно , в Питере у пятиэтажек припаркованы джипы дороже квартир  (район устраивает, зелени много, рядом нужная школы и т.д. )
Денис Иванов, ну это так и должно быть, там ремонты то не бабкины, новые человейники явно проигрывают в комфорте таким пятиэтажки с зеленью и большой территорией
avatar
Денис Иванов, кстати, вот как раз по современным меркам 5-этажка это хорошее жильё, тихие районы где все друг-друга знают, есть где припарковаться, а не как в 20-этажных человейниках.
avatar
ZaPutinNet,
Бывает такая психология:
понтовая машина, а на остальное уже не хватает.
А как вы на ХС90 до Кубы доехали?)
avatar
monte_carlo, на морских черепахах )))
monte_carlo,
Догадайтесь с 3 раз.

Чартер на о.Кайо Коко летает, 12ч.из Москвы.
Я тоже когда студентом был, в одних носках годами ходил. А что надежно и удобно. Порвались — зашил, дальше пошел.
avatar
сей феномен давно разобран Вебленом и известен как «демонстративное потребление»

avatar
Молодец. Отличное мнение! Уважаю!
avatar
если Вы, успешный, обеспеченный человек, дома у вас разве не так?

𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, кто-то сказанул, что Алибасов (вроде?) ещё зеркала напротив поставил. Сидишь «на троне» и на себя любимого смотришь... 
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, это — фото дома главы МВД Ставрополья?
Такая ЗП в МВД высокая?
И налоги платит?
Олег Дубинский, жена успешный бизнесмен))))
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, Колхоз какой то :) Судя по интерьеру, или нищий выиграл в лотерею, или нищий разбогател внезапно и непонятно на чем. Но деньги явно не заработаны трудом. Отстой!
avatar
На самом деле, роскошь нужна для того, чтобы чувствовать себя увреннее, как и женщины красивые, в этом смысл… я за свою жизнь поездил от копейки до бмв. Могу сказать, что на бмв чувствуешь себя успешнее. Но тут и возраст важен.в 18-20 мне на это было все равно. А в 35 уже большее значение имеет. Просто потому что в 35 с семьёй, что ещё добавляет уверенности мужчине? Красивая жена, хороший ребёнок (или просто много красивых женщин), а все остальное связано с деньгами и/или славой
avatar
Могу о себе сказать тоже самое. Не вижу смысла в понтах.
Но всё-таки, если у вас у друзей будут ролсройсы, и при этом в остальном они не будут ни в чем себе отказывать, как и вы, вы наверное тоже о нем подумаете.
Некоторая стадность есть у всех нас. Хотя если ролсройсы будут у всех, то в этой среде это будут уже не понты, а положение обязывает.
Многие вещи кажутся ненужными, когда на них нет денег.
Я не оправдываю понты. Сам езжу на vw, volvo для меня даже дороговато было в свое время. И будущую машину смотрю vw, мне понравилось. 
Если понты ради понтов, значит человек внутри пуст, и ему нечего показать кроме понтов.
Некоторые умудряются понтоваться вообще всякой ерундой.
avatar
ПBМ, а есть те, кто понтуется тем, чего у него нет.
Я думаю, когда человек сам на это ведётся, то он и сам тоже будет стараться произвести впечатление на окружающих.

Мне например пофиг на степень «крутизны» чего-то у кого-то, поэтому я и сам ориентируюсь на нравится/не нравится удобно/не удобно и т.д. при покупке. Нет, когда тебе фофиг на крутизну ты способен оценить хорошую машину или что-то ещё, но это совсем другая оценка.
avatar
Здесь все просто: Человек — существо социальное, это формировалось миллионы лет по причине того, что выживаемость в стае выше.
Следовательно — зависит от мнения группы. Это есть у всех людей, различия только в степени, поэтому когда кто-то говорит или делает вид, что ему все равно на мнение окружающих — это только его желания или, возможно, иллюзии. 
Таким образом, распространено поведение — популярное у большинства группы. Более высокий интеллект и осознанность снижает эту тенденцию, но не устраняет полностью. 
Так что если поискать у себя, то признаки тоже найдутся, просто не такие яркие.
avatar
Bodhy, а можно и «поприкалываться».
У меня друг иногда одевается как бомж/бродяга, но без запахов. И смотрит реакцию знакомых людей. Потом старается оградиться от общения с теми, кто явно высказывался насчёт его внешнего вида.
avatar
asfa, это целый стиль есть в моде, трудно выдержать правильно.Иногда на Петроградской стороне такие  аборигены выходят-глаз радует(именно настоящий бомж), но идет красиво, все подобрано со вкусом, зонт-трость, уличный денди, правда их таких мало
Тщеславие — есть желание выглядеть лучше в глазах окружающих.

Что тут и происходит...)
avatar
Ваша вольва уже понты, вас ждёт много интересного, когда ваш дизель сломается, это дорого, очень дорого, вся экономия на топливе вылетит в трубу.
Сегодня бенз моторы, турбированный ваговские 1,4 супер надёжные и ходят по 500 ккм, седан с расходом 5 литров реальность, дизель не нужен.
avatar
Владимир, огорчу Вас. Ваговоское дерьмо стало ходить по 100 тысяч. Турбины около того. Вы же знаете конечно, что теперь у них просто напыление в цилиндрах, нет даже гильз. Стерлось напыление, двигун в утиль. 
avatar
Михаил, стерлось к 100 тыс это про киа и прочих.
У вага такого нет, и 500 1.4 турбо ходит. Хотя если выбор днлать по тупому, найдете проблем.
Не спорьте, я на дилере ваг работаю, из первых рук делюсь
avatar
Владимир, ну мне тоже вещают из мастерских и наблюдал лично три авто этого концерна у коллег, турбовые. Турбы все легли до сотки. Мотор у одного уже тысяч 250 прошел, но… 90% трассового пробега. Не показатель в этом плане. Зато коробку уже два раза делали ДСГ. Вообщем предпочту японца немцу опять. Причем японца из японии, а не из под питера. 
avatar
Владимир, дизель так себе вопрос — не однозначный даже сейчас, а вот сильно турбированные моторы тоже зло, ну и мотор должен быть 8-12 цилиндров конечно, край — рядная шестерка, жрать они конечно будут по 15+, (мой 25-28 95ого жрет например)
avatar
Sergio Fedosoni, 1,4 турбо у вагов самые надежные, 500 реально.
avatar
Владимир, ну 4.7 бензин у крузака и 700 реалтно
avatar
Sergio Fedosoni, не возражаю, скока тот крузак стоит, нет ли тут понтов?
За расход топлива… помяним молча упущенный капитал

avatar
Владимир, ну 40к$ бу и 80-100 новый, как бы немного в сравнении с геликом
Притом никакой разницы между крузаком 2014 года за 3 мио и новым за 7 вы не увидите особо
avatar
Sergio Fedosoni, ага, тока 14 год уже откатали по полной, хорошую корову никто не продаст.
А так да, машина за 7 млн не понты, а скромная необходимость
Логан — машина трейдера
avatar
Владимир, у меня в гараже 100тка 2003 стоит с нуля (почти пентагон димитед эдишен 5.7) сам тогда на аукционе в сша брал.
Всю жизнь в теплом гараже и родные запчасти и сервис.
Вот кстати реальный расход по городу с 3 неотиключаемыми кондерами

А 2014 очегь много есть вообще с минимальными пробегами сейчас, ну и у асв можно накупить вообще люксовых.
7 жалко конечно сейчас, считай квартира в мо, хотя тогда было примерно так же
avatar
Sergio Fedosoni,

Вот кстати реальный расход по городу с 3 неотключаемыми кондерами
235/9.4=25 л/100 км
По трассе 14 л/100 рекорд (если 55 миль ровно ехать)
Для астраханских степей храню...
Кстати 200к обошлось обновить радиаторы, и компрессор с трубками климату (((
avatar
я всегда говорю если может позволить, то это его дело!!! а если нет, то его накажут)))
avatar
там чел кокса перебрал(автор оригинальной статьи), при очень немалой зп гундеть и ныть про ролс-ройс обычное дело, любой зарплаты мало, будет у него на ролс-ройс, будет ныть про самолет или яхту. Но в целом да, это просто рабочий, просто 2мульта за всю жизнь без перспектив, дно, в реальности еще меньше, после 45 в РФ никому ты не нужен, до 30 такую зп врятли дадут, так что и мульта не 2 а скорее всего 1 с хвостиком.  
Теоретически, мог бы купить Роллс Ройс (теоретически, хватило бы).А зачем ???

Значит ты не особо и богатый, если себе задаешь такой вопрос.
Богатый сказал бы «а почему бы и нет?» )
avatar
martnk, можно, а зачем??
avatar
martnk, нет, не богатый.
Но реально не вижу смысла в расточительстве.
Навеяло:
"— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
— Отвратительно, — сказал я искренне."
В. Пелевин «Ампир V»
avatar
Прокачивайте тщеславие, господа! По-настоящему тщеславные и от этого богатые — Маск, Безос, Бренсен — сегодня меряются не длиной бентлей, а космическими лингамами. И это плюс для человечества, ибо через 5 млрд лет Солнце взорвется и нам к этому моменту нужно будет быстро и далеко на чем-то путешествовать по галактике
Алексей Алексашин, 
человечество не сможет покинуть эту планету.

Отсутствие понтов это тоже понты. Главное не забыть упомянуть, что загораешь не на черном или красном море, а на индийском, или в крайнем случае на тихом.
avatar
Высокопримативные любят «торчать» из толпы и ничего с этим не сделать. Им поможет только образование, а оно принудительным не бывает.
У всех свои требования к средству передвижения и понтам:

avatar
Игорь ПМ, просто президент Финляндии, как и сама Финляндия никому нафиг не сдался)))
Йонатан Берсон, Таких кортежей нет даже в США и Китае, хотя они нафиг сдались всем! 
Хочу получать финскую минималку и чтобы я нафиг никому не сдался!
avatar
Игорь ПМ, езжай в финляндию, кто тебя держит
Йонатан Берсон, С удовольствием! Ты готов меня и мою семью там обеспечить жильем и трудоустроить?
avatar
Игорь ПМ, зачем тебе трудиться и жилье, если там тебе будут платить 2000 евро) не забудь ещё там налоги, цены...  а цены там такие на продукты, что дурновато… ну все остальные прелести жизни финляндии)
Йонатан Берсон, Куда мне обратить в Финляндии после приезда туда с семьей и имуществом, чтобы нам сразу каждому начали платить по EU2000?
За продуктами я готов ездить в СПб
avatar
Игорь ПМ, это ваши проблемы, ищите. В Питере найти работу где платят ну не 2000 евро, а 1200-1500 можно при желании.
Йонатан Берсон, Как мои проблемы? Это же Вы мне предлагали ехать! Тогда с какой целью? Неужели с пропагандистской? 
Прим.: как говорится, «пусть работают, кому надо (рабы)!». А я на свободе пожить хочу…
avatar
Игорь ПМ, у тебя учесть тирпилы, попрошайки и нытика. Это твоя беда. Не в стране дело -  в тебе. Прими это как есть. Перестанешь ныть, так и у нас в стране будешь зарабатывать больше 2000 евро в месяц
Йонатан Берсон, А у тебя учесть пидора. Прими это как есть
avatar
Игорь ПМ, хорошо зарабатывать и не ныть  это быть пидором?) да вы дядя ещё тот чудак 
Игорь ПМ, Скажи ему, чтобы и насчёт меня с финским посольством договорился, чтобы и мне гражданство дали. Он крутой чувак, если это может сделать. Это факт!
avatar
Игорь ПМ, там же минималка 2000 -)) Езжай — работа найдется..) И сразу дерево ищи. Их там много.
avatar
КРЫС, Куда езжать, конкретно (адрес)? Если там отфутболят, то компенсацию выплатите?
avatar
Игорь ПМ, ну подождите -)) Не я же описываю прелести Финляндии..-) Вы, кстати, там были? Я раз 5-6… Природа -шикардос. А люди ходят как зомби и играют в лотерейки в надежде разбогатеть… Но я обычно на НГ туда ездил. Может, в другое время там по-другому… -) Но у меня сложилось стойкое впечатление, что там все какие-то суицидники... 
А куда езжать? Ну раду 2 тысяч евро и поездок в питер за продуктами, думаете, не найдете? 
avatar
КРЫС, Бывал, в советские годы. Помню, тогда по Ленинграду везде пьяные финны лежали (у них был тогда сухой закон), а мы с тетей приехали в Финляндию (я был мальцом) и она оконфузилась, т.к. купила костюм из дорогого тогда в СССР материала (насколько помню, из крепдешина), а там им были обклеены стены всех магазинов!
avatar
Игорь ПМ, с выпивкой у них какая-то генетическая проблема. И многие, зная об этом, держатся… Ну а финские плащи в свое время были таким понтом -)
Недельку на горе там норм. А дальше — тоска.  Я б не смог там жить на постоянке… Впрочем, ни разу не был в Хельсинки… может там веселее? -)
avatar
КРЫС, Где-то читал, что чем северней живет народность (тяжелее условия жизни), тем она более восприимчива к алкоголю
avatar
Игорь ПМ, 
особенность кишечного тракта.
не хватает бактерий для расщепления спират
Игорь ПМ, Был такой советский анекдот: "- Папа я не хочу ездить на кортеже из 24 машин, хочу как все студенты на поезде. — Хорошо сынок, соберем урожай купим тебе поезд, будешь ездить как все"
тачка должна стоить пол годовой ЗП 
2 мульта бакса заработать за трудовой период это норм — на пенсии можно даже попутешествовать в кемпере по материку (если границы откроют)

Йонатан Берсон, так кортеж из 24 машин даже значительно дешевле полугодовой зарплаты, так что сама скромность, мог бы и из 240 быть)
Своим умом нужно жить, толпа это стадо баранов.
Если стадо любит дорогие тачки, это их проблемы.

По факту, понты навязаны маркетологами. Если завтра модно будет ходить обмазавший дерьмом, то начнут продавать вип дерьмо, по цене квартиры.

И толпа будет драться за место в очередях.
avatar
А мне больше нравится, когда пятая дверь открывается не вверх, а вбок, как у крузака. У TLC ходовая крепкая.
avatar
Годный топ. Зрелый человек. Безусловно не мультимио в бачах, но разумное потребление определяет в целом стиль жизни. Я понимаю, когда вы член королевской семьи, селебрити итд, где просто ну нельзя в 4*, нельзя без ферари или ролса, ну так просто нужно там, в том кругу и для тех. Все прочее, это как раз таки казаться тем, ну из того круга, при этом не быть таковым.
avatar
Иногда путешествую (по работе, бывают командировки, иногда, интересные),
сейчас в отпуске и отдыхаю с семьёй на Кубе о.Кайо Коко (4*, обычный номер, all inclusive, в т.ч. включён катамаран, цена на путёвку была демократичная, для многих, вполне доступная цена), нам нравится: Атлантический океан, мало людей, 50% в отеле — канадцы).
Или для счастья всенепременно нужен люкс в 5* с кучей прислуги (такой люкс сильно не соответствовал бы доходам, на Кубе таких нет, стараюсь тратить рационально, иначе был бы бедным) ???
ну как бы и такой отель себе далеко не все могут позволить.

Почем путевка обошлась? Как отель называется?
Смотрю это место, шикарное конечно
avatar
speculme, обычный отель, Playa Paraiso, 4*, 14 ночек/16 дней, 3 чел., 265 000р. (включены катамаран, кайак, водный велосипед).
Дешевле, чем Сочи и не дороже 5* в Турции.
Если даже золотого унитаза нет, то какой же ты обеспеченный? 
avatar
А че там с тестами на кубе? https://www.bbc.com/russian/news-57724050
avatar
speculme, да, читал.
Но не сталкивался: на reception и в отеле не видел случаев с (ложно) положительными ПЦР-тестами.
 деньги нужны чтобы жить комфортно. понятие о комфорте у каждого своё.
Понты могут быть и не понтами. Я вот, люблю летать. Но своей Сессны или вертолёта нет. Были бы деньги — обязательно купил. И не из-за понтов.

avatar
То, что вы называете понтом на самом давно описано в научной литературе по социологии, называется это «демонстративное потребление» по Бодрийяру либо «праздность» по Веблену.

И делается это с одной единственной целью — обозначить себя в социальном табеле о ранках, протранслировать в окружающее общество свой социальный статус, продекларировать материально своё место под солнцем всем вокруг. Если у вас нету мерседеса и прочих «типичных» атрибутов высокого потребления, то вы просто декларирует его иным образом, даже показушная скупость может быть проявлением дифференциации в обществе, это по Бодрийяру называется — ультрадифференциация, когда среди сверхбогатого класса образуется новый отличительный признак, выделяющий самого богатого среди всех богатых, пример — Марк Цукерберг.
Вот такие люди РЕАЛЬНО двигают страну вперед.
Поэтому ненавидимы всеми.
Удачи и Успехов!
avatar
Полностью согласна с вами. Я тоже живу без понтов. Муж накупил красивой добротной одежды для меня, а я все время хожу в короткой куртке, в брюках и кроссовках. Подруги ругают меня, считая, что я плохо одеваюсь. Пусть считают, я то знаю себе цену.

На Кубе не забудьте пообщаться с дельфинами и спуститься в подводный мир. Хорошего вам отдыха! 
  Просто говорит о том, что у вас нет возможности монетезировать понты
Кому то нужна показная роскошь для позиционирования своего бизнеса
Например звезды шоубизнеса

 В каких то вариантах социума посчитают неадекватным(чужим) если не демонстрируете понты
  Кому то надо для телочек

 Совсем незрелым и нищим обозначить себя для себя


avatar
StockChart.ru, а как монетизировать понты, если нет своего бизнеса, не в политике или в шоубизе? 
Андрей Романенков, тогда можно кичится бережливостью
avatar
рассказы про успех ведутся на языке читателей
значит у масс есть спрос
на истории про чужой успех

теги блога Олег Дубинский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн