Блог им. MKrrr

🚖🚘🚔Каршеринг, или своя машина? 🚗 Два дня в году завидую каршерингу

Есть два дня в году, когда я смотрю на каршеринг с легкой завистью. Это дни перехода на зимнюю резину и обратно. В эти моменты особенно понимаешь прелесть арендного авто. Ничего делать не надо: ни менять резину, ни таскать колеса, ни искать ближайший сервис. Даже заправлять надо не всегда. Когда машина не твоя–резина меняется где-то сама. По ночам или по волшебству?

❤️жмяк и подписка на Кот.Финанс

🚖🚘🚔Каршеринг, или своя машина? 🚗 Два дня в году завидую каршерингу

🔧 Что такое «день переобувки» в реальности?

(1) Эконом-вариант = делаешь сам
Если меняете резину сами, то процесс может затянуться на полдня. В идеале, колесо нужно отбалансировать, а это подручными средствами не сделать. Зато экономное решение по замене, если не нужно перебортовывать с диска на диск

(2) Стандартный шиномонтаж
Если вы пользуетесь услугами шиномонтажа, то перекинуть колеса R18 с диска на диск + балансировка стоит 4,5 тысячи. За год 9, и эта сумма только растет. Плюс вы тратите время, чтобы перевезти колеса из гаража / балкона / друга / дачи… и обратно

(3) Премиум-уровень–хранение в сервисе
Опция «для богатых» — хранение колес там же, где их будете менять. К цене шиномонтажа нужно добавить 6-7 тысяч в год (два сезона) за услуги хранения. Но тогда время на замену всего час. И никакие колеса таскать не надо

 

🛞А теперь снова про каршеринг
Представьте: менять резину не надо, обслуживать не надо, даже заправлять не надо. Где-то далеко, ночью магические существа в жилетках меняют комплект шин, а вы даже не подозреваете. Пожалуй, в каршеринге что-то есть. Не без минусов, конечно (это мы вспомнили про дикие штрафы, странные расчеты со страховыми), но будущее в совместном пользовании все-таки есть

📘Почитать по теме:

👉обзор Делимобиль на IPO

👉самые ожидаемые IPO

👉отчетность Делимобиль (полугодие 2025)

На десерт предлагаем вашему внимаю исследование Б1 (бывший E&Y), где умные люди вполне серьезно 😀оценили стоимость владения автомобилем в 2023 году в 1,1 млн. рублей в год. Обратите внимание, это до повышения цен на авто и до увеличения стоимости парковки. Б1 проводили исследование перед IPO, поэтому, вероятно, натягивали 🦉на 🌏
🚖🚘🚔Каршеринг, или своя машина? 🚗 Два дня в году завидую каршерингу

--

 

Спасибо, что читаете нас❤

 

❗️Друзья, мы больше трех лет публикуем материалы в открытом доступе. Поддержите нас, поставив лайк этому посту, и подписавшись на наш канал ❤️

 

 🚖🚘🚔Каршеринг, или своя машина? 🚗 Два дня в году завидую каршерингу

 

| ★6
200 комментариев
рассмотри такси. в некоторых банках бесплатно. а где-то огромный кешбек
avatar
AlexW3,

Бесплатное такси?

avatar
Кот.Финанс, втб привилегия
avatar
AlexW3,

Теперь понял

avatar
Кот.Финанс, ВТБ для богатых клиентов оплачивают 3-5 поездок по 1-2 т.р., года назад оплачивали такси до 2 т.р.
avatar
Максим,

Класс. Но теперь до тысячи это буквально по центру прокатиться. Во всяком случае так в Питере стало совсем недавно. Дорогое такси, раньше халява была

avatar
премиум уровень это нехранение в шиномонтаж к, а личный водитель
avatar
Aura17, да, как-то я об этом не подумал)
avatar
Кот.Финанс, зато подумал, как высосать тему из ничего)
за 30-40 минут максимум меняются колеса самостоятельно, и непонятно что здесь вообще можно умудриться обсуждать и из-за чего завидовать)
avatar
Ян Карлович,

Балансируете тоже сами , или не делаете?

avatar
Кот.Финанс, балансируются один раз, при покупке новой резины
avatar
Ян Карлович, оки, спасибо, погуглю. почему то всегда при замене ребаланс
avatar
Кот.Финанс, ну лучше раз в 3 года балансировать.
avatar
Кот.Финанс, Открою Вам маленькую тайну: Балансировка колеса нарушается уже через сутки (плюс/минус), если кататься по не очень чистым дорогам. Расбалансировка некритичная, но на любом шиномонтаже с Вас с удовольствием возьмут денги за новую балансировку.
avatar
каршеринг — тема
avatar
dividends, yeah!, пользуешься?
avatar
Кот.Финанс, нет
avatar
dividends, yeah!,

Почему тогда так говоришь? 🤨

avatar
Кот.Финанс, люди так говорят)
avatar
dividends, yeah!,

Но люди не эксперты :)

avatar
продал тачку несколько лет назад и рад… на деньги от продажи хватит лет 15 ездить на карше не считая ещё бензин парковки и тп
Валерий Крылов,

Что же за машина у вас была? Вообще, сейчас авто стоят невероятных денег. Машина, купленная 10 лет назад вдвое дороже цены покупки. А если к купить в 2021 , то вообще молчу

avatar
Кот.Финанс, Kia Cerato 3 года ей было
Валерий Крылов, а чего продали, если не секрет? мне понятно, когда люди спецом машиной не пользуются, или не берут себе. А пересесть с колес на метро / карш — сложно
avatar
Кот.Финанс, вот smart-lab.ru/mobile/topic/1019312/
писал про это… по деньгам вы правы, продал дороже, чем купил, но это уже другие деньги :))

Валерий Крылов, а что за невнимательность на 22 т.р??

кэш вложили в акции?

avatar
Кот.Финанс, нет, наказали за невнимательность при осмотре на зеркало новое
Валерий Крылов,

Про парковки Б1 вон насчитал. Ух фантазеры

avatar
Кот.Финанс, не читал, но объективно сейчас иметь свою тачку приличную это от 40к в месяц…
Валерий Крылов, 3-х летний Церато не может обходиться от 40к в месяц.
avatar
Бад Фокс, может, я им владел :))
Валерий Крылов, вы таксовали чтоли? Не бывает таких расходов на личную
Максим Молочный, Только амортизация авто около 20к в месяц… Если прибавить к этому парковку/ТО/налог/страховку/ремонты/бензин как раз 40+ выйдет
Валерий Крылов, какая амортизация? Если через 3 года продали дороже, чем купили? причём тут парковка и ремонт? Новые машины не требуют ремонта. Парковаться можно бесплатно. Налог и страховка регулярные затраты на авто, у меня это 800 рублей в месяц.
avatar
Валерий Крылов, серьезно? как? на что? бенз понятно расходник, а остальное?
avatar
Кот.Финанс, половина амортизация (считаем тачка стоит 2.9 млн, через 10 лет ее можно продать за 20% в сегодняшних деньгах), соответственно в месяц примерно 20к, половина — остальные расходы — страховка, парковка, бенз, шины, ремонты и тп это если еще она не кредитная…
Валерий Крылов,

Это не так. Мы не знаем за сколько её можно продать через 10 лет, но то что я покупал 12 дет назад сейчас стоит вдвое дороже

avatar
Кот.Финанс, я же писал — считаем в сегодняшних ценах. Берем цену новой тачки вычитаем стоимость в по текущим ценам 10-летней, делим на 10 лет. 
Бад Фокс, и я о том же
avatar
Разную резину нужно иметь на разных дисках. Тогда просто перекидка. Но потаскать придется. Это во-первых. Во-вторых, что мешает иметь свою машину и пользоваться такси и каршерингом?
Игорь Калинин,

Без балансировки?

avatar
Кот.Финанс, ради эксперимента купил две шины и смонтировал сам на диски. Использовал жидкое мыло, кисточку и гвоздодёр-монтировку из мурлена. На балансировку забил. Отъездил три сезона, всё хорошо.
avatar
Яков Юрников, вы мой кумир!
avatar
Кот.Финанс, её не каждый раз нужно делать, если конечно вы не газ в палас ездите.
avatar
Бад Фокс, ну да до 70 вообще можно не париться…
avatar

Кот.Финанс, Без балансировки?

Если грузики не поотлетали, то можно и без балансировки. Зимой скорости гораздо меньше, чем летом. Четыре зимы отъездил без балансировки. А так переставил, если бьёт, то балансировать. 

Жесть. Лучше иметь два комплекта дисков, и к примеру родные ставить на зиму. Балансировку делаешь раз в пол года? Молодец, но зачем? Её надо делать когда она нужна, то есть поехал и бьёт руль. По факту многие даже не замечают как шиномонтажник берёт колесо ставит на станок и там программа показывает что отклонений нет, но за это он берёт полную сумму по прайсу. По факту же балансировку нужно делать когда фактически есть наличие разбалансировки, ну или когда поставил новую резину и то что бы убедиться нет ли брака, потому что и там 99,9% случаях будет всё ок.

 

Ну и про каршу скажут: очень часто бывает этот момент когда рядом нет машины, а твоя всегда там где ты её оставил)

avatar
Енох,

Хороший вопрос. Батя рекомендовал делать на каждой замене. А про два комплекта дисков да. Зимой даже лучше не на литье а на штамповке. Мягче если ямы

avatar
Кот.Финанс, Батя отчасти прав, в те года резина была качеством такая что лучше делать чем не делать. Сейчас же резина качеством раз в 100 лучше, и брак почти исключён. А плату монтажники в размере ~500 рублей за то что они уже и так сняли колесо, но просто закинут на станок не перестали брать. Меня водитель с 40 летним стажем отговорил делать балансировку, и за последний 5 лет я делал её только один раз. Экономия и вам советую не тратить кровные на не нужные вещи.
avatar
Енох, хммм, спасибо за мнение, подумаю. может и правда перед летом только делать… зимой у меня пробег совсем крошечный
avatar
Кот.Финанс, на современной качественной резине делать балансировку на каждой замене — глупость. У меня на каждом авто были два комплекта резины на дисках, для лета и для зимы. Менял всегда сам — дома в гараже минут 40 на все про все не напрягаясь, даже когда это R18 на Паджеро. Ударный пневмогайковерт, стандартный 2-х тонный домкрат, динамометрический ключ. Зато никогда дебилы на шинке не помнут кузов или пороги подняв на подъемник или поддомкратив не там или не так (или думаете они наизусть помнят все опорные точки для всех авто:)), никогда не сорвут шпильки забивая их накрученными под 500Н гайковертами и их всегда можно будет спокойно открутить. Никаких очередей, посмотрел на прогноз, увидел через неделю снег, спокойно поменял в удобное для себя время. Набор вторых дисков на авто окупается уже через пару лет. Балансировку делаю только при покупке новой резины, 3-4 года она держится, ну или в случае если появились биения на руле или неровный износ протектора.
avatar
AP,

Уважение парням с руками из нудного места. Не вру чех вопросах могу себя отнести к таким

avatar
AP, при наличии горожа конечно это идеальный вариант — 2 комплекта дисков и самому менять.
avatar
Кот.Финанс, на штамповке колёса жёстче, потому что штампованный диск тяжелее. Чем легче колесо, тем меньше инерция.
avatar
Бад Фокс, они хотя бы гнуться если в ямку попасть, а не крошатся как литье
avatar
Кот.Финанс, открываю Америку литые диски тоже гнутся
avatar
Должен тебя огорчить, очень много машин каршеринга летом на зимней липучке ездит, так что можешь тоже не переобуваться.
avatar
Ernie, это же жуть по управляемости… они так расходы сокращают на шиномонтаж?
avatar
Кот.Финанс, не знаю, но вот летом сам просто ради интереса посмотри кто на какой резине ездит, ты будешь удивлен. Мерсы, лексусы, очень дорогие тачки ездят на липучке летом 🤷 Для каршеринга экономия не только в стоимости самой услуги по переобувке, а так же не нужно покупать комплект резины которая сейчас стоит тысяч 30+ за комплект самой дешёвой
avatar
Ernie, жестко. пойду считать, может и правда лучше всесезонку или липучку, вместо шиномонтажа 2 раза в год…
avatar
Кот.Финанс, оно того не стоит, летом зимняя резина будет сильнее скользить при торможении, в случае чего будете тормозить о впереди стоящий автомобиль, и износ резины будет в разы быстрее, зимняя резина более мягкая, и соответственно летом будет меньше сопротивляться износу, думаю даже в деньгах будет убыток, хотя многие ездят и так
avatar
Ernie, 20 лет езжу на зимней круглый год, полет нормальный! А вы ездите не зимней всегда, или «прочитали в интернете»...?
avatar
Ветерок, на зимней летом? не на шипах же? липучка? какая модель скажите, интересно, если норм эксплуатация я бы так же хотел
avatar
Кот.Финанс, я сторонник покупать хорошую резину, не всегда хорошая дорогая.
Модели подбираются под «сегодня», у меня были БЦ-7, БарумПолярис2, Бриджстоун какой то, ВиаттиБрина521.
avatar
Ветерок,

Какая лучшая по вашему опыту?

avatar
Ветерок, я езжу исключительно на резине по сезону 🤷
avatar
Ernie, ясно, интернета начитались
avatar
Премиум, это зимняя машина с водителем, летняя машина с водителем, и гоночная машина без водителя
avatar
Ийон Тихий, согласен. четко
avatar
У меня всесезонка и полный привод, проблемы без шипов только на ледяных горках, но там где я живу горок нет.
avatar
Посетитель, значит можно не переобуваться? стирается быстрее и ладно? сколько в год км ездите? 
avatar
Кот.Финанс, за 5.5 лет 72 тыс км, пока резина pirelli вполне жива :)
Но конечно на зимней на шипах было бы лучше, но ведь и зимы сейчас уже не те.
avatar
Посетитель, это всесезонка 72 т км проехала??? очень достойный результат. Какой город/климат у Вас?
avatar
Кот.Финанс, В основном Питер
avatar
Посетитель, огонь, мне подходит
avatar
Посетитель,

Скажите плиз Марку модель шин

avatar
Кот.Финанс, pirelli scorpion, но чтоб точно это только в декабре — не дома я сейчас.
avatar
Посетитель,

Это очень дорогая резина 😁

avatar
Посетитель,

Спасибо 🙏🤝

avatar
Посетитель, да ладно, на полном нас хрен чем испугаешь, на 1,5 АТМ скинуть и погнали…
avatar
А потом по щечку пальцев (как в ковид) каршеринг превращается в тыкву)))
avatar
rexcore, в доставку он превратился ))) слава Богу, пандемия не часто
avatar
rexcore,… а если в дтп тебе не повезет, то Шеринг тебя оставит без штанов
avatar
VnykPeryna, вроде появилась полная страховка? или нет? у Яндекса точно был такой тариф, на пару рублей в минуту дороже
avatar
Ненавижу Карши, мало того что часто шпарят не глядя, кидают где попало, место занимают как будто здесь живут. Не пользуюсь, резину перекидываю с балансировкой раз в 2 года, у меня всесезонка, полный освобождает от сюрпризов а понижайка от лопаты зимой и в городе и в деревне.
avatar
00597681, какой климат у Вас для всесезонки? точно не север и точно не юг

avatar
Кот.Финанс, северо-запад, в городе снега почти нет, а в гололед все могут  улететь, я и на шипах разворачивался вокруг себя когда опыта поменьше было.
avatar
00597681,

Чудесный город на Неве? Надо бы и мне присмотреться к всесезонке. Но у меня не полный привод. Плохое решение для переднего?

avatar
Кот.Финанс, если это хороший Купер почему нет, но это зависит и от авто и от стиля вождения, у меня был опыт на переднем на всесезонка, в заносе и повороте поддавать газ не сильно но уверенно. Ну и на льду надо всегда ехать так как  будто это летняя наглухо задубевшая, тормозной зимой всегда больше а дураки всегда опаснее. На полном в принципе любая пойдет мт или ат или Кама мс.
avatar
00597681,

Чето почитал форумы, drive2, мало кто хвалит все сезон. В среднем мнение что 3/5

avatar
Кот.Финанс, это резина средних кондиций, но слушать как новые шипы стираются об асфальт то ещё удовольствие… а на лето надо думать, скорости, тип дорог пробег… я согласен в принципе это 3-3,5/5. Но мне удобнее так и меня устраивает. Нет возни с дисками, шинами, переобувками, но нужно понимать возможности и риски. Есть и куча других факторов например давление в шинах но это не столь актуально для низко профильных они могут быстро помереть. И я тупо еду везде где есть дорога и  где не совсем, ниже 65 никогда не использовал и не буду, в идеале вообще на площадке на льду пробовать как авто реагирует. В общем сами решайте, главное чтоб было понимание что резина это не страховка не гарантия, давление норма + зимой и шипы едут как хорошие коньки. а кто то на Победе и газ 21 всю жизнь отъездил без дтп зимой и на летней.
avatar
00597681,

Напрягает вся эта возьня. Кали б можно было поставить универсальную и до стирания хотя бы три года покатать - класс. Но все универсально одинаково плохо

avatar
Кот.Финанс, у меня уже больше 3 лет точно ездит,  и не только од точно ватит, но раз в 2года лучше перебортировать, балансировка и замена нипелей.
avatar
00597681,

Огонь, спасибо

avatar
В Питере всесезонка не очень подходит. Гололёд утром обычное дело. Ну и за городом зимой часто можно встретить участки с обледенениями. Нет смысла так экономить на безопасности.
avatar
Cash,

Так всесезонка как раз до -10 подходит. В Питере чаще так

avatar
Кот.Финанс, ночью подморозит, а реагентами дороги ещё не успеют обработать — вот и празднование «дня жестянщика». За город вообще лучше не выезжать.
avatar
Cash, каждый сам должен оценивать риски и свои возможности, давление в шинах, выбор скорости, предусмотрительность зимой наше все.
avatar
00597681, именно так, плюс природные особенности мест, где предполагается использование машины.
avatar

У каршеринга в этом случае тоже минусы есть, они тоже не сразу все меняют, попадалась как-то статья, ходил корреспондент смотрел, так вот где-то переобули, где-то ещё на летней, ну и зимние у них в основном липучка или вообще всесезонка

avatar
Viatcheslav, интересно, как в этом случае смотрит страховая на виновника. получается, авто не готов к сезону, если там лето, а на дворе зима
avatar
Кот.Финанс,

Вчера вечером шел, специально посмотрел, все каршеринговые что попадались, все на зимней, но все липучка, шипованной ни у одного оператора не попалось

avatar
Кот.Финанс, причем тут страховая? Для Карша всегда виноват клиент
Максим Молочный, потому что машина не подготовлена к сезону. это как в питере автобус вылетел в канал. угадайте, кто виноват? механик и диспетчер
avatar
Когда возьмете каршеринг, остановИт полиция и найдут в авто ,, вес,, вот тогда то вы и вспомните как наслаждались ожиданием))))
хотя конечно передача через кар это тема 21-23, но до сих пор встречается.

avatar
Это как жена по подписке... попользовал, передал следующему.
Езжу круглый год на зимней резине на пятой машине, и в Крыму, и в Москве. И не жужжу

avatar
Ветерок, ну вот этого я точно не пойму, смысл летом терять шипы и рвать резину, к зиме она уже станет хреновой. 
avatar
00597681,

Смотря какой пробег

avatar
Кот.Финанс, летом он всегда больше, и смысл в этих шипах если к сезону больше половины вылетит, и слишком мягкая летом может скорее лопнуть и конечно намного быстрее стереться протектор. Я такие тачки видел, из салона на хреновый штампах и шипах летом, но я всегда думал что просто денег нет.  
avatar
00597681, вы не знали, что есть зимняя без шипов? А про всесезонку слышали? Советую И-151, до 76 года выпуска, качественная была, и 2-3 раза наварить можно
avatar
Ветерок, конечно не знал, я ж вчера родился, не знал что липучка теряет свойства на горячем асфальте, конечно не знал.
На 151 не ездил и надеюсь не придется, я 245 самая старая была Советская, била и казлила, больше 70 невозможно не балансировала в принципе. Как и и192. Старых розливов, да износостойкпя но на этом и все плюсы.
avatar
Ветерок, наварить???? до 76 года????? ей же полвека
avatar
Кот.Финанс, и чё с того? Продается резина советских времен новая, при этом мягкая, не порепанная.
А когда износите, раньше можно было наваривать 2-3 раза
Экономно, по инвесторски)))
avatar
Ветерок,

Про жену ужас. А про опыт на зимней круглый год - расскажите

avatar
Кот.Финанс, а че рассказывать то? Ездим круглый год в любую погоду. Сказка про меньший ресурс это сказки. Если вы гонщик, то летом на летней лучше, но шумней.
avatar
Кот.Финанс, я еще на И-151 круглый год ездил на заднем приводе
avatar
Всесезонная резина без значка «снежинки» с 2023 года запрещена зимой. «Зима» зависит от региона. Сам всю жизнь ездил на всесезонной, в 24-м первый раз поставил зимнюю.
avatar
Ставите зимнюю резину на стальные диски перекинуть 4колеса самому час делов. Не благодарите😁
avatar
Mazik46, зачем на стальные? Зимой чтоб не ржавели лучше литьё, литьё во́обще лучше если не пойми где не лазать как я иногда…
avatar
Да карш это супер, не понимаю зачем в 2к25 году иметь машину? Вложите эти деньги на вклад и кайфуйте
avatar
wonderboy, мне тоже нравится, но есть ограничения. Для семьи с детьми сразу крест — с детским креслом не найдешь. Ну и в некоторых районах нарасхват, в 6 утра куча стоит, к 7 уже ни одной машины. 
avatar
wonderboy, это удобно если ты в курятниках живёшь как бройлер. Если ты за городом живёшь как «человек» машина своя нужна
avatar
wonderboy, цены на карш и такси выросли значительно за последнее время
avatar
dankor0888, а на содержание машины не выросли? 🤔
avatar
wonderboy, выросли, но как будто на такси и каршеринг еще выше, т к для них есть доп факторы повышения цен(налоги, страховки, требования к водителям\ к машине и т д), в отличие от собственного авто. 
avatar
Эконом вариант это у меня. Два комплекта колес, оба на дисках. Экономия от 6000 в год. Не нужно стоять в очередях, записываться и ждать. Для облегчения процедуры замены можно приобрести подкатной домкрат, гайковёрт и грузовую тележку. Окупаемость 1 год. Кроме того, гайковёрт и тележку в хозяйстве можно использовать.
avatar
Бад Фокс, нет тут экономии никакой в деньгах — цена дисков все съедает, но есть удобство и экономия времени — это бесценно, так же делаю
avatar
Константин Р, продаю диски отдельно при продаже авто и цена дисков ничего не съедает
avatar
Не знаю когда читаю такие посты, население становится как будто беспомощным, городское особенно. Резину блин проблема поменять, у некоторых розетки у кого то кран… Это ещё как минимум в детстве учились ещё пацанами переобуваться и тд, помню даже сами учились музыку кидать паяли и крутили все сами. Покупаешь вторую пару дисков, кидаешь резину и все. Зачем кормить автосервис?
avatar
CoK, В прошлом году самостоятельно поменял теще на рав4 колеса, и я скажу в гробу и в белых тапках я такое видал. Часа полтора тяжелой физической работы в грязи и холоде. Вся одежда в стирку и дорогие штаны в помойку. Пять тысяч экономии не окупаются. Думаю, за 50 и более еще раз готов повторить. Менял гайковертом и штатным говнодомкратом. Если в отапливаемом гараже с гидравлическим домкратом и пневмоинструментом, может тогда имеет смысл. Все свои колеса храню на шинке и не парюсь. Всех расходов — 1 дополнительный бак бензина. 
avatar
MooH, Ну люди разные я не готов столько платить шиномонтажке. Для меня нет проблемы сорвать ослабить болты, домкрат кинуть и накинуть колесо. Я мин 30 убиваю на все четыре колеса. Я столько не получаю чтоб выгодней было 5ку отдать шиномонтажке ещё там очередь стоять
avatar
CoK, видлимо рука набитая, машина не тяжелая и домкрат человеческий. А я в первый раз за 20 лет это делал. В предыдущий раз мы с папаней машину уронили и тот жизненный урок я хорошо запомнил.
avatar
MooH, если делать это под навесом, не использовать говнодомкрат, и делать заранее а не в дождь-слякоть — то нет проблем. Но в городе все это недостижимо
avatar
Константин Р, Кто же меняет колеса не в дождь-слякоть? Осенью стабильно в грязном мокром снегу, весной под журчание ручьев в грязной луже )) Иначе в сентябре-мае переобуваться надо.
avatar

MooH, 

Кто же меняет колеса не в дождь-слякоть?


все забываю — мы же в рф. Еду сегодня домой и тошнят 50км по трассе типичные представители культа внезапной смены. За недельку-другую переобуйся, не сотрется твоя резина за это время, да и если не сам — на монтаже очередей нема.  

avatar
MooH, это называется рукожоп
avatar
Александр,

Скажите модель шин

avatar
Кот.Финанс, не стоит на этом кроить. Зимой должна быть зимняя — летом летняя. У меня 3ей машиной пикап есть старенький, я его пару лет ленился не переобувал. Ездил на весьма приличной ATшке. Все было хорошо, пока не поперся на нем за 100 км в одну сторону и по пути снег пошел. Туда еще ничего, а обратно ехал часа 3 и весь обматерился. Если нужно каждый день ездить зимняя резина необходима.
avatar
MooH,

Я вот отзывы читаю и тоже запутался: кто хвалит, кто ругает. А я просто не хочу два раза в год резину переобувать

avatar
Кот.Финанс, никто не хочет, но все делают)) Серьезно, бывают ситуации когда за один раз окупаются многолетние замены колес. Бывает правда всю жизнь меняешь и ни разу лишние 5 метров тормозного пути не пригождаются, но первое чаще.   
avatar
MooH,

Тут не предугадать. Шипованные тоже в ДТП попадают регулярно

avatar
Кот.Финанс, Все попадают, но лишние 5 а то и 10 метров тормозного пути имеют значение. Иногда решающее. 
avatar
Неправильная постановка вопроса.

Понятно, что собственный авто дороже обойдется, но так ты за это покупаешь постоянные удобство, надежность, комфорт, безопасность, предсказуемость, класс телеги в конце концов. Если на это денег нет или не считаешь нужным за это платить, то каршеринг. 

Т.е. нет такого вопроса «каршеринг или авто» (если про постоянку речь идет). Есть разные продукты с разной стоимостью.
avatar
LedZep, я б не сказал что каршеринг дешевле личного авто. Если каждый день ездить 2 раза. Вот все зависит от того кто и сколько ездит.
Александр,

Спасибо 🙏🙏🙏

avatar

подсчет огонь!
лям потери в цене в год, это китайский авто дешман класса — прямо прелесть для граждан и на 100% так и есть, цена за км космическая если еще и кредит то 2я космическая. 

В реальности все сильно по разному, у адекветного хозяина 15-45 р/км выходит, в зависимости от точки входа в авто и его класса(не люкс-машины) 

avatar
Константин Р,

Там они заложили 500 тыщ на парковку. Кто в здравом уме платит столько?

avatar
Кот.Финанс, когда личный водитель возит директора какого-нибудь, он наверно и платит. Не из своего кармана)
avatar
Константин Р,

А смысл 500к на парковку то? В исследовании должны были заложить не расходы эфемерного директора, а среднии

Они же продавали идею что каршеринг в разы выгоднее

avatar
Александр, это если с города с солями не вылазить может быть. На трассе один идиот на встречке — и те три метра будет стоить жизни. Кол-во машин сократи или пусть кто ездит, тот и меняет там резину. 
avatar
Александр,

Спасибо, сохраню себе. 🤝 в целом, совсем недорогая резина. Даже если на 3 года то прям хорошо

avatar

Все прелести каршеринга разбиваются о ситуации, когда за какую-нибудь левую царапину (которую ты вряд ли заметишь), с тебя вдруг снимут тыщ 300, и пошлют лесом — смирись или бегай по судам годами.

Если машиной пользоваться редко — то такси.

avatar
Turbo Pascal,

Да, такая проблема есть. Если все будет включено у страховку - будет лучше

avatar

Кот.Финанс, тот же яндекс и со страховкой общипает тебя при первой возможности.
В общем, когда каршеринг только начинался, покатался на нем (еще когда по 3 рубля делимобиль был, лет 10 назад), но сейчас даже приложения поудалял. Сам не влетал, хватило почитать про судебные разборки.

avatar
Александр, я знаете ли тоже пару зим на ВЛИ-5 отъездил, а потом БЛ-85 кустарно шиповал. Только зачем это надо в нынешние времена? Я тоже на скиле могу на летней всех объехать, но от идиота на дороге никто не застрахован. Да и сам слажать можешь. Я пару лет назад на прямой ровной дороге внезапно потерял машину. Так и не понял, что случилось. Спокойно ехал прямо на вполне разумной скорости и вдруг боком. Поймал конечно, но на пределе, с заездом на встречную обочину. Что характерно, на шипах дело было. Повезло, что вечером и на пустой дороге. 
avatar
Александр,

я боюсь за антресоль. 4 колеса наверное центнер весят

avatar
Кот.Финанс, ни в коем случае не надо кроить на хорошей резине по сезону — от этого зависит в том числе ваша жизнь. Один занос и привет — машина в тотал. Никакая зимняя резина не подходит для лета, как и наоборот. При современных скоростях на трассе — это самоубийство.
avatar
Ну не знаю, если для вас в 2025 (почти в 2026) трата 4,5 тыра раз в полгода  серьезная сумма… А ведь вы блог ведете по инвестированию…
avatar
Alexz0001,

прочитайте пост, это еще и полдня, плюс привезти увезти помыть. Больше время жалко

Но я рад за вас если у вас и времени и денег много. Свой канал кстати есть? 😁🤨

avatar
Кот.Финанс, нет, канала нет, но к смене резины отношусь так же как уплате налогов, т.е. безвариантно, пришло время- надо делать
avatar
Alexz0001,

Налоги можно оптимизировать. Идею по резине понял, спасибо 🙏

avatar
Кот.Финанс, кстати, бизнес-идея, оказывать услугу по смене резины, ну тем кто ленится ездить по шиномонтажкам, а чё, доставщики еды вроде взлетели 
avatar
Alexz0001, давно существует выездной шиномонтаж. Пару раз пользовался. Удобно но дорого.
avatar
MooH, Выездной это понятно, тут другая концепция, приехал к такому лентяю, забрал ключи и резину и сам двинул на шиномонтаж на его машине, ну а чё? думаете не взлетит?
avatar
Alexz0001, в сезон очереди, надо записываться. Еще страховка открытая должна быть. Долго, довольно заморочно и по цене близко к выездной шинке получится. Водителя то доставить нужно до клиента. Такая тема может быть актуально для шинки как доп услуга. Соседей переобувать.
avatar
Кто это бред составлял по годовым расходам на авто???

Парковки на пол ляма туда втиснули В Москве
100тыщ в других городах
Амортизацию еще и кредит туда же
ИДИОТЫ

Я РЖУ

Автор ты хоть смотри че сюда тащишь

Телегу свою пиарить можно всякую хрень здесь писать???
avatar
Байкал,

Б1, я же тоже смеюсь над их расчетами

А если вы считаете источник не авторитетным - аргументируйте

Б1 это русский EY

avatar
Александр, ну тогда еще одна история из жизни ежиков: еду с женой из финки по трассе скандинавия, еду спокойно, никого не трогаю и  тут вдруг обнаруживаю перед собой кредитопомойку типа шевроле ланоса, весьма бодро движущуюся боком мне навстречу. Скорость сближения около 200. Траектория ланоса почти непредсказуема, соседи по потоку присутствуют, влево рулить некуда. Справа обочина, на которую и несет дебила, там можно отлично встретится. Только в тормоза и чуть-чуть влево под стрекот абс. Разошлись меньше чем в метре, но таки разошлись. С тех пор верю в пользу абс, есп и зимней резины. А ехал бы чуть быстрее и на плохой резине, все могло  быть иначе. 
avatar
Александр, не в резине точно дело, либо с дорогой что-то не то было было, типа масла от предыдущего дтп, либо с машиной. Там мост подвывал, может закусило пару на миллисекунды. Но это в принципе не важно, я это рассказывал к тому, что у любого водителя с любым уровнем зимних навыков может внезапно случится неприятная ситуация. Вот тут то может резина и пригодиться. Какой бы крутой не был водитель, против законов физики не попрешь) А резина даст дополнительные метры и секунды для выхода из этой ситуации.

avatar
Александр, везучий попался водила, а в моем случае — быстрый, умный и хорошо экипированный. Это несколько разные вещи)) 
avatar
А в багажнике каршеринга можно возить солярку для своей яхты?
А доску серфовую на крыше? Ах, да, у каршеринга нет багажника на крыше...

Ну, каждому своё. Резину я поменял вчера за пару часов совершенно бесплатно
avatar
Александр, я считаю,  что доп метры лучше иметь чем не иметь. Дополнительная фора еще никому не повредила, а тех кому ее не хватило зачастую уже не спросишь. Еще раз, ехал 60 по пустому шоссе, тут раз и жопа подсказывает, что зад машины обгоняет перед. Никаких предупреждающих моментов не было вообще. Тормозами не пользовался, газ ровный, передачи не переключал, руль не крутил. Просто Делика на ровном месте выставилась боком. И предсказать такое невозможно такая хрень бывает крайне редко, но таки бывает, а уж зевнуть что-то, так это вообще в порядке вещей. Не бывает людей всегда на 100% сосредоточенных,  матерые профи бывает на дороге общего пользования машины бьют и пешеходов сносят. Недавно у тещи в садоводстве был жестоко оббибикан Каеном, не пропустил его справа. Не думал, что там вообще дорога есть и не смотрел в ту сторону. И это грунтовка и скорость до 40ка.
avatar
Александр, Ездил я и на  такой. Еврозима называется. Летом нормально но шумновато, зимой так себе. По снегу гребет хорошо, на льду беспомощна. На моноприводе очень грустно на обледенелых подъемах. А на субаре такая стояла, вот там кайф. Срыв раньше чем у нормальной зимней и восстановление плавнее, боком шарашить одно удовольствие. На детских скоростях едешь как в зимнем ралли.
avatar
А вы часто в каршеринге проверяете багажник? А так там может оказаться предыдущий водитель….
Какой нафиг полдня? 45-60 минут на замену включая время доставания и убирания. Это если не спеша, а если упарываться то и того быстрее
Ну и самому лучше так как не надо возить куда-то грязные колеса и стоять в очередях.
avatar
процесс замены :
зимнюю резину на дисках меняешь .
летнюю резину на дисках убираешь, занимает это времени «одна кружка кофе» и 800р у моего гаражного шиномонтажника!
гаражный шимонтажник частник нужный мастер, приезжаю к нему по необходимости лет так 10.
за это время из временной точки ввиде металлического контейнера построил капитальное строение, есть несколько подъемников которые «сдаёт» и уличная эстакада. оборудование все необходимое для штопанья дыр и наварки заплаток. можно купить бу резину любых размеров или заказать привезут в три раза дешевле рыночной цены!
шиномонтажник дядя Петя работает круглосуточно, сам себе хозяин!
avatar
ПлощадьДНР, этот милый человек свой труд не ценит вовсе
avatar
Константин Р, зато занятость 4работников обеспечивает! механизация там полная, сложности никакой. с выручкой всегда тк цены не ломит зарабатывает на всем от шиномонтажа до хранения резины есть «техничка» и эвакуатор.
я как и др могут ночью приехать зная что открыто, весь процесс налажен.
avatar
ПлощадьДНР, а соседи почем берут? зарабатывать сколько и соседи, просто работая в 2 раза больше мотив непонятен. 
avatar
Константин Р, принцип один «больше поработал больше заработал»!
место прикормленное, конкурентов выжил ..
хочешь чек за услуги выдадут с ндс но дороже, переобуют хоть автопоезд. дело расширилось и налажено, даже если только переобувают пару ед транспорта в час то за сутки сменами полтинник делают. с другими видами работ намного больше!
avatar
 хах, горячая тема оказалась)))
avatar
Александр, я чуть севернее живу, та же хрень с погодой, но регулярно бывают накладки типа день или даже час жестянщика. Позавчера ехал домой по платке 30км — выезжал по чистому, по дороге в конкретную метель попал, 60 км/ч по платке,  приехал на всей облепленной мокрым снегом машине, а у дома травка зеленеет.
avatar
Каршеринг это вынужденная мера, когда на собственную тачку не хватает. Если есть дети то вообще не вариант: детские кресла, коляска, поездки на природу всей семьей — нужен минивэн или что-то типа кукурузника 100 — 200.
avatar
Макс К.,

С детьми да. А вообще это не про не хватает а про удобство

avatar
Кот.Финанс, своя удобней — там удочки, сапоги и прочее барахло, едешь по делам — заскочил на часик порыбачить, и т.п.)
avatar
Свой домик на колесах)

avatar
Александр, «ошибка выжившего»
avatar
Всю жизнь езжу на всесезонке. И таких проблем не имею.
avatar
Остап1978, В условиях нынешнего интенсивного движения выглядит как сказка. Либо на югах, либо в деревне, где только с лошадью на дороге можно не разъехаться.
avatar
Zerich121, МСК и область.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
DXY у ключевой поддержки: шорт-сквиз или новый этап распродажи?
Индекс доллара DXY плавно дрейфует в область месячного минимума в районе 98,50. Однако ослабление доллара на FX неравномерно: EURUSD стоит около...
Фото
Почему можно и нужно проводить ребалансировку портфеля
Фондовый рынок — это динамичная среда, которая постоянно меняется под воздействием новой информации. Из-за этого определенные инвестиционные идеи...
Фото
2025 – год трансформации и развития компетенций
За последние 3 года к Софтлайн присоединились порядка 20 компаний , которые расширили наш портфель мощными компетенциями — от ИИ и робототехники...

теги блога Кот.Финанс

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн