Комментарии к постам Владимир Никонов
«Культурист производит над собой бесконечное волевое усилие, он пребывает на пределе воли, достигая тела властелина. Под его кожей перекатываются не просто мускулы, а материализованная воля».
По автору: «Тоска рождена утратой смысла. Скука — утратой желания»
если вы испытываете скуку, тоску и одиночество.
Если, когда вы остаётесь наедине с собой, становится скушно, значит, внутри вас самого мало что интересного.
Mikhail,
кто то десять лет назад нарисовал лиейкой график роста показателей, а теперь инженеры должны выдать решения — им удовлетворяющие. А если не смогут — то что?
а уже фсё))
всё, что можно было сделать с поршневым двигателем, уже сделано 40 лет назад.
эта «лошадь» сдохла.
слазить и искать новые конструкции или работу на новом, дешевом топливе (как взлетел «сложный, но экономный» дизель во время великой депрессии)
В штатах автоиндустрия имеет очень много проблем. Многомиллиардные убытки автопроизводителей. Вложились в производство электромобилей — продажи не взлетели как предполагалось. Попробовали начать продавать электромобили в новых сегментах, например — траки. Там продажи вообще не пошли, внезапно выяснилось что трак должен километры наматывать весь рабочий день, а не полдня на зарядке стоять.
Пошли скандалы с отказом от ремонта гарантийных электромобилей после небольших аварий. Владельцам предлагали заменить батарею за 90% стоимости автомобиля — потому что защищающая днище автомобиля и батарею железка то ли поцарапалась то ли чуть погнулась.
Плюс, такое впечатление, что по программам инклюзивности в руководство компаний набрали «альтернативно одаренных» (или какой там термин придумали для обозначения кретинов). Почему то они решили, что если удается продавать траки в люксовой комплектации, то можно просто нарастить их выпуск — и получить кучу прибыли. Ну гениально же — давайте сделаем миллион траков и продадим их по цене мерседеса S класса. Сделали, продать не могут, даже машины 22 года у дилеров стоят не проданные. Что не удивительно, т.к. рост стоимости автомобилей, сильно опережает инфляцию, двукратный, за сколько то лет, если правильно помню цифры.
Возможно, основной виновник происходящего — правительство. Власти принимают многолетние планы по росту показателей экономии топлива и прочим. Т.е. кто то десять лет назад нарисовал лиейкой график роста показателей, а теперь инженеры должны выдать решения — им удовлетворяющие. А если не смогут — то что? Вот уже американские автокорпорации отказываются от производства в целых массовых сегментах рынка — седанов. Или когда дженерал моторс лет десять мучается с новыми двигателями, с отключаемыми цилиндрами, они ведь и клиентов теряют то же по причине низкой надежности, и цены растут из за сверх сложных технических решений.