Sergio Fedosoni, с носками тоже удобно. Я покупаю, правда по 10 пар, а не по 100. И имею два базовых варианта, зимний и летний.
А вот термопоты не люблю.
Sergio Fedosoni, ой не знаю, когда я окешивался в 2021 в Москва-сити видел там бабку лет семидесяти, которая закупалась криптой.Так что кто там сейчас выходит по-моему обычные торопыги, которые закупались весь 22й год
Sergio Fedosoni, мошенничество, воровство и коррупция — дело правоохранительных органов… если они не работают должным образом, то это вопрос к тому, кто в России все решает
законы для этого есть… но ему, очевидно, некогда этим заниматься
Sergio Fedosoni, так основная проблема как раз в инфраструктуре и ее неразвитости, вернее практически полном отсутствии… и вот если эту проблему решить, то 99% что поездка по трассе не будет критичной проблемой. И опять же, надо смотреть где основная эксплуатация, почему-то уверен что как личный транспорт это пробег в пределах 20-50км в сутки, для городов до 1кк жителей точно, а это процентов 70-80 всех личных авто.
Sergio Fedosoni, опять вы сравниваете инфраструктуру ДВС которая развивалась +60 лет, с инфраструктурой которая и 10 лет активного развития не имеет. Опять же, большинство ездят на авто в городе и для них электрички с их пробегами хватает заглаза, если вам нужно большое расстояние постоянно проезжать, то пока что это двс или гибрид, с этим никто не спорит, но это не значит что электрички гомно. Еще раз, большинство использует авто в городе и если ты не таксист, то в городе миллионнике в день пробег будет в прыжке 50км, это дом/работа/детей развести/в магазин заехать. Это любая электричка современная потянет на одном заряде пол недели катать, а то и больше.
Sergio Fedosoni, к чери тиго сложно будет подобрать аналог, хотите сравнить, тогда берити электричку ниссан лиa и с ним сравнивайте, там думаю двс легко подберете. Только отечественный автопром не берите.
Sergio Fedosoni, почему вы расходы в Мск проецируете на всю страну? Почему вы сравниваете создание индивидуальной инфраструктуры с инфраструктурой которая создавалась массово? Под бензин везеде создали сеть заправок, а теперь вы сравниваете все плюсы этой сети с единичными зарядками? А может правильнее сравнивать с сетью электрозаправок? И тут мы неожиданно увидим кроме минусов еще и кучу плюсов электричек. опять же вы почему то сравниваете авто и инфраструктуру ДВС, с электричками, но забываете что ДВС развивается уже лет 60, а электрички от силы 10 лет из которых активно наверное только последние 5.