Блог им. 89WAVES

Тесла: закат электричек?

#TESLA
Таймфрейм: 4H

Анти-электрическая повестка стала мейнстримом! Пузырь сдулся. Ford, GM и Mazda сокращают производство и инвестиции в EV. Stellantis сделал из электрического Jeep Avenger бензиновый. Причина проста – бензиновая модель сильно дешевле, 24 000 $ против 35 000 $ за EV.

EV обходятся дороже в производстве, они дороже и в содержании. Даже при халявных по мировым меркам ценах на электроэнергию в РФ, плата за один и тот же пробег на EV и бензине будет примерно одинаковой. Только в случае с бензином заправка занимает 10 минут, вместо одного часа. На вторичке EV мало интересны тоже – батарея изнашивается, а её замена стоит как половина нового автомобиля.

Про возгорания батарей и прочие проблемы безопасности даже напоминать не хочется. Людей убивают батарейки смартфонов и самокатов. EV на литиевых аккумуляторах, особенно по мере износа батарей, могут делать это эффективнее.

Но давайте о хорошем! На таких новостях сентимент сложился для инвестиций в производителей EV, поэтому ваш покорный слуга начал наращивать позицию в тесле: t.me/waves89/6640. Гарантий что они вырулят и изобретут батарейку раза в 2 мощнее/живучее текущей у нас нет, у нас есть только волновая структура и сентимент. Против целого вороха фактов из реального мира. Сыграем?
Тесла: закат электричек?

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
36 комментариев

и так — каждые 30 лет))



ничо, скоро патент на водородную бомбу закончица, китайцы снова вам её выкатят.

они дороже и в содержании. Даже при халявных по мировым меркам ценах на электроэнергию в РФ, плата за один и тот же пробег на EV и бензине будет примерно одинаковой.

Ложь, пистешь и провокация… в сети куча расчетов исравнений от владельцев по стоимости содержания и обслуживания. Дешевле и существенно.
И удешевить сами авто можно без проблем, если к херам выкинуть все экранчики и не превращать авто в гаджет. От машины нужно чтобы она ехала и обеспечивала безопасность, но про это похоже уже забыли.
Все остальноее вообще выосано из пальца, про бензинки все тоже самое можно сказать. только у электричек есть потенциал для дальнейшего развития, а бензин все, достиг своего максимума.
avatar
alvas, если не превращать в гаджет получится вот это
avatar
alvas, эксплуатационные расходы ниже в основном за счёт льгот и преференций, сравнивали год назад в премиальном сегменте для мск
Тут
smart-lab.ru/blog/847189.php
За год хонси научились поставлять официально да ещё и пожизненную гарантию обещают
Ценник сократился до 8-11 млн (в долл на 30%)
А крузаки в долларах примерно так же и стоят…

По расходам — существенная, экономия на налоге, особенно по сравнению с налогом на роскошь бензиновых авто,
Дорогих парковках в центре мск и халявных заправках от «Собянина» И ночному тарифу от Мосэнергосбыта
avatar
Sergio Fedosoni, зачем смотреть авто которое большинству недоступно, давайте говорить о массовом сегменте, и вот там даже без всяких льгот они выходят выгоднее. Для тех кто себе за 15 лямов может позволить себе купить авто уже не играют роли другие расходы.
avatar

alvas, 

даже без всяких льгот они выходят выгоднее.

тут как в том анекдоте, есть нюанс))

зима.

ифсё.

тэсла 3 едет конешшно — аццкий ураган! 0-100 за 2.7секунды и рулица абалденно и паркуеца само.

но тока летом. зимой она не открывается)))

jaśnie wielmożny pan Szczur, как раз 12 млная хонча со 120 кВтч батареей (арктик пакет) зимой себя неплохо чувствует, пользователи говорят лучше теслы
avatar

Sergio Fedosoni,

12 млная хонча


всё те-же выдвижные ручки?

не примерзают?))

jaśnie wielmożny pan Szczur, не примерзают. Даже эксперимент делали — на морозе заливали водой, ждали, когда замерзнет — и открывали. 
Это про Теслу S
avatar

₽100, 

Даже эксперимент делали — на морозе заливали водой, ждали, когда замерзнет — и открывали.

неправильный экшперимент) надо покатацца, шоб дверь изнутри прогрелась и на ночь оставить. воды она сама насосёт.
jaśnie wielmożny pan Szczur, ой, слушай их больше. В Питере уже снега нет, чуть не месяц. В Мск. то же самое. 
avatar

11 11, 

ой, слушай их больше.

дык бывшая купила сдуру, електричества захотелось.

я ей и говорю, не слушай этих смузи-боев, не к добру сие.

и точно — в первую же зиму три раза ручки починял, а на вторую ведро с батарейками ржаветь начало))

 

 

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, лиф японский утопленный, что ли, купили
У меня 10-летняя электричка была, я ее подбил немного, когда бампер сняли — железо под ним было такого вида, как будто с завода машина. 
avatar

₽100, 

лиф японский утопленный, что ли, купили

написано же — тэсла 3, перфоманс, по докам — стандарт.

и не тока купили, но и отлично продали))

jaśnie wielmożny pan Szczur, тройка — говноавто, согласен. Мне хватило трех суток поездить, чтобы это прочувствовать
avatar

₽100, 

ну не то, шоб говно....

не для расейского климата устройство.

jaśnie wielmożny pan Szczur, чет теже лифы ездят себе прекрасно и в -30, а ржаветь и ДВС ржавеет, от типа двигателя это никак не зависит.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, а причем тут электромобиль как класс? то что через очко ручки сделали, к виду двигателя как относится? если завтра тесла сделает нормальные ручки и уйдут от всех этих экранчиков, ручек и т.п. на надежные решения, то окажется что сама по себе электричка в итоге охренное решение. Я вообще не понимаю зачем они везде эти экранчики пихают, ручки модные делают и т.п., мне при поезде удобнее кнопку или мех крутилятор наджать/покрутить неглядя, чем в экран втыкать. И по простоте ремонта и надежности это лучше. Но это проблема всех современных авто в том числе и с ДВС.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, какая ещё «зима», что это такое?
Большая часть населения планеты Земля живёт в регионах, где температура не опускается ниже нуля. Поэтому зима это не проблема электричек, это проблема тех кто живёт на неблагоприятных для жизни территориях.
avatar
alvas, массовое это что?? Li7/9 так он по докам гибрид.
Кстати, знаете сколько стоит персональную розетку/станцию зарядки в подземном паркинге мск поставить??
Дд, теперь можно это легально сделать, но тыс за 400-700 под ключ и тариф будет не лучший
avatar
Sergio Fedosoni, в СПб мне личная станция обошлась 220 тыс прямо во дворе дома, тариф 6,71 день и 3,56 ночь. 
avatar
₽100, во дворе наверное, а вот установка на паркинге ограничена и продаётся с аукциона, дорогая именно разрешительная часть и доплата за интеграцию в систему пожаротушения

А тарифы в МО пониже ночь 2.43// день 6.06 кажется, но это не суть.
А как во дворе юридически себе место застолбить у этой стадии?
avatar
Sergio Fedosoni, почему вы расходы в Мск проецируете на всю страну? Почему вы сравниваете создание индивидуальной инфраструктуры с инфраструктурой которая создавалась массово? Под бензин везеде создали сеть заправок, а теперь вы сравниваете все плюсы этой сети с единичными зарядками? А может правильнее сравнивать с сетью электрозаправок? И тут мы неожиданно увидим кроме минусов еще и кучу плюсов электричек. опять же вы почему то сравниваете авто и инфраструктуру ДВС, с электричками, но забываете что ДВС развивается уже лет 60, а электрички от силы 10 лет из которых активно наверное только последние 5. 
avatar
alvas, давайте сравним в массовом черри 4/7 про (куда уж меньше) только с чем??
Чтотесть такого де класса электрического
avatar
Sergio Fedosoni, к чери тиго сложно будет подобрать аналог, хотите сравнить, тогда берити электричку ниссан лиa и с ним сравнивайте, там думаю двс легко подберете. Только отечественный автопром не берите. 
avatar
Илон Маск уже как-то сам признал, что китайские электромобили не оставляют никаких шансов всем другим производителям в мире.
Впрочем, сейчас это касается любого производства в любой стране мира, помимо Китая.
Мир медленно, но верно погружается в беспрецедентный в истории кризис всей капиталистической системы.
А даже значительно более ничтожные кризисы, как показывает история, неизбежно приводили к мировым войнам.
avatar
EV обходятся дороже в производстве, они дороже и в содержании. Даже при халявных по мировым меркам ценах на электроэнергию в РФ, плата за один и тот же пробег на EV и бензине будет примерно одинаковой.

Глупости-то зачем писать
avatar
₽100, если в бюджетном сегменте серии 7про на полном приводе можно купить за 2.7-2.8 млн (сейчас на распродажах)
Через за пять лет он потеряет 60% стоимости и сожрет сколько то бензина и обслуживания.
Вот вообще не факт что она рынке есть какая-то адекватная электричка, пусть за 4 млн даже, чтоб выйти на такую же экономику.
Ну и главный минус, до Крыма/Сочи на ней 3 дня добираться…
До Питера и то с 2-4 часовым перезерядом если повезёт с быстрой розеткой.
Получается, что электричка это всё же не панацея в 3 машина в семье в лучшем случае
avatar
Sergio Fedosoni, электричка не требует обслуживания, замена колодок раз в 150 тыс км. В Крым не машине далеко не все ездят, я в Москву-то только на Сапсане, зачем мне туда на машине.
Никак не застолбить место юридически. У меня просто двор особенный, с соседями есть договоренность.  
avatar
₽100,, а с чего это вдруг электричка колодки раз в 150 тыс меняет??
А какие девушки в Крым?
А в Астрахань, а вообще по РФ, на на рыбалку — по-любому электричка не сможет быть единственным авто, разве что докатка по городу
В этой части удобно, но вопрос автономности конечно страдает, и полагаю отказоустойчивость в экстримальных ситуациях (мороз, вода, ДТП и прочее) совсем иная
avatar
Sergio Fedosoni, электричка тормозит в основном рекуперацией, а колодки только в самом конце или экстренном торможении работают. 
Сейчас большинство авто с подогревом батареи, поэтому ей пофигу на морозы. Ну а вода… есть видео, где Тесла по сильно затопленной дороге выезжает, объезжая заглохшие ДВС
avatar
₽100, из мск в Питер на машине 3-4 человека быстрее, дешевле и удобнее, проверяли не раз
avatar
Sergio Fedosoni, опять вы сравниваете инфраструктуру ДВС которая развивалась +60 лет, с инфраструктурой которая и 10 лет активного развития не имеет. Опять же, большинство ездят на авто в городе и для них электрички с их пробегами хватает заглаза, если вам нужно большое расстояние постоянно проезжать, то пока что это двс или гибрид, с этим никто не спорит, но это не значит что электрички гомно. Еще раз, большинство использует авто в городе и если ты не таксист, то в городе миллионнике в день пробег будет в прыжке 50км, это дом/работа/детей развести/в магазин заехать. Это любая электричка современная потянет на одном заряде пол недели катать, а то и больше.
avatar
alvas, а никто и не говорит, что электрички говно, да интересно, технологично, перспективно.
Но это точно не единственная машина должна быть, что-то надо придумать с персональной стационарной зарядкой, ну и есть другие вопросы.
Гибрид штука интересная, гоняли в Питер на ли9
Мысль первая на трассах на скоростях 150+ она крайне неэкономична.
Пробег без подключения генераторного два ну 100 км жто максимум.
Главный минус — нет базовых льгот (парковка это вторая после заправки проблема по ценам)
avatar
Sergio Fedosoni, так основная проблема как раз в инфраструктуре и ее неразвитости, вернее практически полном отсутствии… и вот если эту проблему решить, то 99% что поездка по трассе не будет критичной проблемой. И опять же, надо смотреть где основная эксплуатация, почему-то уверен что как личный транспорт это пробег в пределах 20-50км в сутки, для городов до 1кк жителей точно, а это процентов 70-80 всех личных авто.
avatar
alvas, если есть тёплый гараж с электрическом на 380 то вариант неплохой, а так ещё лет 10 ждать развития в РФ придётся
avatar

теги блога Игорь Терещенков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн