Потеряев А.А., техника сегодня не сравнимо сложнее той что выпускалась в СССР, во время войны в день могли делать по несколько боевых самолетов, а сейчас чтобы сделать один самолет нужна кооперация практичски 20 предприятий, все узлы гораздо сложнее. поэтому к сожалению некорректное сравнение
Потеряев А.А., а блин) короч твой пост в оффтоп снесли, поэтому его и нету) когда типо пишешь не по теме что то, так получается) И его только кто на тебя подписался я так понимаю видят)
Потеряев А.А., это что то новенькое… Не видал такого, но я и картинки особо то не вставляю, крайне редко… Могу рисунок свой вставить, такой какой нить....
Потеряев А.А., Эти движки это вам не тракторный там почти космически технологии ))))
Вероятность что они выполнят изначальные планы, около нуля, как и со всеми остальными планами. Уже об этом и эксперты пишут что планы ни выполнимы, а на местах предлагают завалить тушками, которые не нужны ни кому...
Потеряев А.А., конечно не стоит, надо погружаться в процесс и делать с кайфом) Получать просто удовольствие, а результат прилипнет) Это залог успеха во всех начинаниях) Быть в процессе) А не в результате)
Потеряев А.А., сейчас завод по движкам может строить всего где-то 50 штук в год, сейчас идет расширение мощностей завода, которые увеличится вроде в 2 ли 3 раза но и этого не достаточно, да и полной загруженность завода не получится за 1 год достичь, это тоже длительный процесс !
Но остается проблема и самолётами, за последние 2 года не построено ни одного, кроме ТУшек, а МС-ы и Суперджеты сейчас на перепроектировке, хотя недавно сказали что МС вроде уже перепроектирвали и со след года начнут строить, вот только сколько смогут строить в год будет интересно узнать, у них же фактически новый самолет и требуется заново их тестировать, а Супер джеты только вроде в след году доделают, но это не точно.