«Более того, сокращение льготной ипотеки сильно ударит по металлургическому сектору, так как значительная доля спроса на металл приходится на строительный сектор.»
где сокращение?
какой % от прибыли приходится на строительную отрасль?
p.s.
р/е в 20-м году был 14
в России они продают лишь 40%
DNN, всегда надо иметь возможность покупать такие обвалы. Да, большую часть в облигах. И только на свои. Зато на маржин никогда в принципе не попадешь. И всегда! будет возможность покупать крэши. Плечисты для того и существуют, чтоьбы быть мясом на выгуле. В нужный момент накормить инвесторов
DNN, откуда я знаю про причины, по которым банк сложится в разы. Я про 08, и 20, и 22 откуда мог знать. Так же и с очередным «прививками». Это рынок. Здесь всё что угодно может быть.
Вы про газпром знали, что весь экспорт европейский потерять и взорвут трубу? Всегда для вас будет нежданчик.
Путешественник, 98, 2008 и 2022 — пройденные этапы. Соответствующие прививки рынку/экономике сделаны.
А вот на чем реально гипотетически может Сбер сложиться ну даже не вдвое, а хотя бы на треть — было бы интересно услышать.
Но пока от Вас околонулевой информационный отклик.
З. Ы. Я бы понял, упомяни Вы, допустим, полный уход Грефа из Сбера в район кресла ПМ, но даже этого не прозвучало.
Чтобы обоснованно ждать «Сбер пописят» надо вперёд смотреть, а Вы только прошлое озвучили.
DNN, причины сами придумайте. Котировки видели в 97 году, а потом в 98. И далее. И так много раз. Кратное падение. Или типа всё, больше так небудет. Это уже смешно)
Владимир, к сожалению, вы не до конца разобрались в компании.
Обосную:
1. Львиную долю выручки у Транснефти создает купля-продажа нефти Китаю. Но никто же Транснефть не называет нефтрейдером?
Так и здесь же. Портовый бизнес по выручке 13%, а по EBITDA, а по рыночной оценке портового актива? Если на эти вопросы ответите, то придете к выводу, что ДВМП — это портовик на 50%.
2. Вы говорите о «бесконтрольном росте операционных расходов» и связываете это с ж/д тарифами. А ничего что тарифы в 2023 г (внутри года) вообще не повышались, а в 2022 (внутри года) они повышались, но статья «ж/д, транспортные услуги» не выросли. Как такое может быть по-вашему, если виновато РЖД?
3. Вы говорите о росте административных расходов, говорите о том, что выросли активы, но не связываете это между собой? А ничего, что купить вагон — это не самое главное. Главное — это привлечь клиента, да еще и маржинального. А чтобы его привлечь, то надо и бренд продвигать и в Индию, и в Китай, и в выставках поучаствовать.
4. Вброс про то, что Росатом не интересует маржинальность — глупость несусветная, может пример покажете. Кто вам такое сказал?