Мой господин, Так я на рынке с 2018 года и причём вместе с мужем)
А сын и работает (в IT проекте) и учится на дневном отделении Политеха С-Пб, как ещё больше развиваться🤔
Степа Черкизов, если бы со мной также поступили, никаких вопросов не было бы, ко мне отношение было более пофигистическое, вот это меня и выбесило. Бкс возможно и не виноват, но я ожидал, что как минимум они свяжутся со мной на следующий день и помогут решить проблему, так никто и не связался, и я сам тоже больше не звонил.
Ну в альфе подобный сбой на моей практике впервые. Там единственный плюс, что вывод и ввод средств моментально происходит.
Поддержка написала, что подарит акции. Ну посмотрим.
Не думаю, что Альфу это беспокоит) я так уже 100к потерял, открыл второй счет в БКС, часть активов туда завел чтоб сравнить, так приложение работает стабильно, думаю все вывести к нему и наконец-то зарабатывать начать
Zur, странно, у меня также ситуация была, у меня обращение приняли спросили какой оператор связи, провели работы, на следующий день все прилошло, сказали на стороне оператора была проблема в получении сообщений. точно ли бкс тогда виноват…
Я в БКС так и не смог зарегистрироваться. Какой то код мне так и не пришел ни на почту, ни в смс, звонил им в тех поддержку, в 19.00 оказывается они уже не работают по «таким вопросам», сказали звонить с 9.00, я в шоке, даже не стал перезванивать. Если проблемы не решаются 24/7, то мне такой брокер не нужен.