Божественный, США тоже ведет военную кампанию, почти всегда кстати. То Ирак, то Афганистан, то Сирия, то… :) Почему-то им это даже помогает. Вот санкции КАК БЫ аргумент. Почему «как бы»? Потому что самое время под околонулевые ставки развивать производство СВОИХ товаров, которые внезапно сильно дороже. Но нет, мы поднимем ставку чтоб опять ничего не развивалось, напечатаем кучу денег, девальнем рубль и снова получим хорошие бабки на нефти и газе…
Миграцию никто ужесточать не будет — это риторика чтоб народ успокоить, власть миграцию организовала и власть от нее не откажется, но надо чтоб народ не сильно возмущался когда мигранты тут «отдыхают».
Я так понимаю, что смартлаб уже давно не форум трейдеров, тут приветствуются эмитенты, брокеры, фин аналитики на зарплате, авторы своих каналов, инфоцыгане околорынка и т.п. Просто трейдерам надо теперь тусить где-то в другом месте.
Сергей Хорошавин, для городов и особенно мегаполисов вполне резонно. Говорю же — в Москве я сам авто продал, но пока кроме Москвы с общественным транспортом как бы не очень как я понимаю. В Питере у отйа на авто дорога раза в 3 меньше занимает времени чем на общественном транспорте. Тут вообще куча мертвых зон куда непонятно как добираться, все через одно место. И тут стараются выкинуть всех частников с маршрутками, в итоге стало хуже, чем в начале 2000-х.
Сергей Хорошавин, «как в производстве этого транспорта и его содержании...»
Производство не так уж и дорого, более того, сейчас стараются поменьше срок службы заложить чтоб народ почаще авто менял. Так что причина не в этом. Нет проблем, кстати. делать авто с большим сроком службы, но, разумеется, расходники надо будет менять. Как пример старые мерседесы, ну или самолеты, где 30-40 лет эксплуатации вполне Ок.
Сергей Хорошавин, это не необходимость, а просто мировые элиты решили — а чо это рабы решили жить и пользоваться ресурсами нашей земли?? :))
Пусть под шконкой будут и пашут, а мы им скоро еще и цифровой ошейник на шею повесим. А самое печальное, что так и будет...
Сергей Хорошавин, так вроде есть процедура лицензирования, тот же Академик свое творчество официально регистрирует и ездит, просто конечо же надо хотя бы мелкосерийно в гараже производить чтоб было не сильно дорого.
Сергей Хорошавин, не будет, технология отработана, простые авто можно и в гаражах собирать. Только если железный занавес повесить и коммунизм опять начать строить, то да, народ останется без авто как и в СССР.
«с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса»
Неожиданно эффект окажется обратным. Никто кроме студентов (за счет родителей) и разве что гастарбайтеров не будет покупать жилье в таких комплексах. Сейчас первое на что смотришь при покупке жилья — а где я буду парковаться, причем, во многих семьях по два автомобиля, и это реальная необходимость для семьи.