Комментарии к постам master1

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Viacheslav Ivanenkov, А знаешь кем были Адам и Ева??? РУССКИЕ))))
avatar
  • 15 января 2024, 18:20
  • Еще
Dangerous Assumption, никакого нет «де-факто». Не сочиняйте.
avatar
  • 16 января 2024, 04:22
  • Еще
Вульф, … я не СМИ читаю а блог техника суперджета например или профильные форумы СПЕЦИАЛИСТОВ, а не наших дураков и и прозападных пропогандонов.
САМ-146 был специально сделан французами с дефектами чтобы не плодить себе конкурентов. Но движком в принципе пользоваться можно и за это время можно было сделать свою горячую часть, по аналогии.
avatar
  • 15 января 2024, 18:01
  • Еще
Павел «Polis6» Пашкин, … только после посадки руководства.
avatar
  • 15 января 2024, 17:56
  • Еще
11 11, Ил-96 по всем шумам прошел
avatar
  • 15 января 2024, 17:54
  • Еще
Максим, везде писали, что SMa146 полный шлак и денег сосет кучу и ресурс низкий. А у вас наоборот.
avatar
  • 15 января 2024, 17:52
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, шо, нечем крыть? так и скажи. А кооперация как раз об этом и говорит. Что кто-то что-то делает, кто-то ему за это платит.
 И АВИСМА только подтверждает. А могли бы и свои боинги, на своём титане. 
 Всё за что берется государство тут же превращается в гов.но.
avatar
  • 15 января 2024, 16:14
  • Еще
Максим, ну главную проблему же решили, согласовали компановку салона. теперь работа закипит…
avatar
  • 15 января 2024, 16:08
  • Еще
Аэрофлот и ОАК нада брать!
avatar
  • 15 января 2024, 16:01
  • Еще
11 11, итальянцы просто вкупились в уже готовый российский самолет.
у них были свои планы связанные с европейским рынком

 нифига это не аргумент в пользу кооперации


avatar
  • 15 января 2024, 15:51
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, Я летаю редко, кажется, что автобус уйдет и потом жди другой.
Viacheslav Ivanenkov, ЯК 130 сделан с итальянцами, и там он называется
Aermacchi M-346
avatar
  • 15 января 2024, 15:27
  • Еще
Диванный аналитик-практик, какой смысл торопится если автобус будет стоят пока все пассажиры не выйдут из самолета
avatar
  • 15 января 2024, 15:24
  • Еще
11 11, ты вообще о чем ?
я говорил о пагубности идеи что то делать вместе с Западом.
Суперджет летает, но у него куча проблем из западной сферы ответственности. Если бы он был полностью российским и проблем бы не было
avatar
  • 15 января 2024, 15:23
  • Еще
Диванный аналитик-практик, так без остальных он не поедет)))
avatar
  • 15 января 2024, 15:23
  • Еще
11 11, Я на автобус торопился от самолета до аэропорта.
Здесь написано много комментариев.
Но факт остается фактом — Россия, после распада СССР, де-факто перестала производить собственные гражданские самолеты в товарных количествах.
А санкции 22-го поставили крест на единственном сколь-нибудь значимом проекте — SSJ.
Дальнейшие прожекты, заявления, протоколы и намерения — лишь бумага.
Нет ни мощностей, ни технологий ни специалистов для производства по-настоящему локализованного и массового самолета.
Скорее, скоро начнут закупать первый китайский гражданский лайнер. Да и то, если его смежники согласуют. 
avatar
  • 15 января 2024, 15:18
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, я тебе привёл реальный самолёт который летает, ты мне опять какую-то чушь втираешь. И суперджет, кстати, летает. 
 И тебе как на грех, опять виновато государство.
ЯК 130 делали на голом энтузиазме и за свои деньги. Без вые.бона и прочих пропаганд. И сделали. Суперджет рожали всей толпой, каждому нужна была медалька. Вот и вся разница.
 А потом даже китайцы отказались с такой толпой работать и сами сделали свой самолёт.
avatar
  • 15 января 2024, 15:08
  • Еще
Евгений Гуревич, 
рисковать жизнью на нашенских воздушных поделках желания нет!
Cейчас авиапарк в основном западный,
а нашенским он станет лет через… дцать

А на западных поделках, действительно летать опасно
avatar
  • 15 января 2024, 15:07
  • Еще
11 11, 
спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты
Так пытались же
Суперджет !
Наши свою часть сделали на 100% а западники свою часть работ сделали кое как, с прицелом чтоб скомпрометировать «российский» самолет

Кооперация с западными партнерами — это дело неблагодарное, они нас видят только в качестве мальчиков для битья,
Доходы себе, шишки на нашу голову
ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать
Это полностью российские самолеты, вот так и надо делать: посылать на хер западных партнеров и тогда все получится
avatar
  • 15 января 2024, 15:06
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн