Комментарии пользователя imSim

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Банки и фонды наверное продавали акции — что бы ОФЗ купить )
avatar
  • 04 декабря 2024, 17:41
  • Еще
В чем удивительная сила результата Озон?
avatar
  • 26 ноября 2024, 20:57
  • Еще
Как бы не пришлось доплачивать по рынку — тем кто продал с дисконтом и пошлиной
Это были плохие сделки для выходящих 
Трамп не любит плохие сделки

В США не припомню таких плохих сделок — когда Россияне выходили из активов 
avatar
  • 26 ноября 2024, 01:45
  • Еще
Sloikin, Инвесторы — Резиденты США лобируют что бы их выпустили из акций. 

Подсветили Трампу это скорее всего

Скорее всего будет в списке переговорном


avatar
  • 26 ноября 2024, 01:42
  • Еще
Sloikin, предложение превысит спрос. цены вниз. что то купят стратеги. могут растянуть продажи на год-два. потихоньку что бы продавали
avatar
  • 26 ноября 2024, 01:28
  • Еще
Sloikin, Не согласится он через дисконтирование и пошлину

В стакан ) или стратегам
avatar
  • 26 ноября 2024, 01:23
  • Еще
Трамп наверное попросит на переговорах их выпустить 

Резидентов США по крайней мере

В США — Российских активов мало заблокировано
avatar
  • 26 ноября 2024, 01:23
  • Еще
Поводы для волнения всегда есть) Газпром был хорош по цене 120 — 10 лет назад )
avatar
  • 25 ноября 2024, 23:24
  • Еще

За один день с Суперджетами произошло сразу пять инцидентов.

Вчерашний день для самолетов Superjet 100 выдался очень неудачным. С ними произошло сразу пять авиационных инцидентов: по два у авиакомпаний «Азимут» и «Россия», еще один — у «Ред Вингс».

Утром экипаж Суперджета «Азимута» (RA-89080), выполнявший рейс A46041 из Уфы в Красноярск, на высоте 10 650 метров, перед снижением доложил диспетчерам о низком уровне жидкости во второй гидросистеме. Пилоты запросили остановку на взлетно-посадочной полосе после посадки и буксировку на стоянку с помощью тягача. Аварийную ситуацию они не объявляли.

С этой же проблемой вечером столкнулся экипаж Суперджета «России» (RA-89126) по пути из Санкт-Петербурга в Москву. На высоте 10 тыс. метров в кабине пилотов на дисплее предупреждений высветилось сообщение о низком уровне гидрожидкости во второй гидросистеме. Командир воздушного судна принял решение продолжить полет в пункт назначения. При этом он запросил тягач для буксировки после посадки, так как будет отсутствовать управление передней стойкой шасси. На аэродроме был объявлен сигнал тревоги с синим кодом. Самолет штатно произвел благополучную посадку и самостоятельно зарулил на место стоянки. На послеполетном осмотре инженерно-технический персонал обнаружил следы течи гидрожидкости и разрушение гидравлического трубопровода линии нагнетания насосной станции переменного тока во второй гидросистеме.

Через 2,5 часа при посадке в Анталье, в процессе выравнивания, Superjet 100 «Азимута» (RA-89085) из Сочи попал в сдвиг ветра, в результате чего произошла грубая посадка с повреждением левой основной стойки шасси, которая вдавилась в консоль крыла, возникло задымление двигателя, начало вытекать топливо из крыльевого бака (на видео), а затем уже на месте стоянки произошло возгорание в районе левого движка. Все 89 пассажиров и шесть членов экипажа эвакуировались по надувному трапу. А аварийно-спасательной команде аэропорта удалось оперативно погасить возгорание. Никто не пострадал.

Остальные два инцидента произошли уже около полуночи. В 23:42 в аэропорту Сочи Суперджет «Ред Вингс» (RA-89155) во время разбега по взлетно-посадочной полосе, на скорости 150 км/ч, прервал взлет из-за возникшей неисправности. А через шесть минут при заходе Superjet «России» (RA-89100) на посадку в Пулково в кабине пилотов высветилось сообщение о неисправности системы управления разворотом колес передней опоры шасси. Пилоты доложили о проблеме и выполнили уход на второй круг. На аэродроме была объявлена тревога. Затем самолет выполнил благополучную посадку, после чего самостоятельно освободил полосу с использованием дифференциального торможения колес основной стойки шасси. На рулежной дорожке экипаж выключил двигатели и запросил тягач для буксировки на место стоянки. 

( тг канал авиаторщина)  
avatar
  • 25 ноября 2024, 16:51
  • Еще
Ответственный за авиапром замглавы Минпромторга уйдет в отставку. 

Как нам стало известно, в рамках масштабных кадровых перестановок в авиапроме на фоне провала программы производства отечественных гражданских лайнеров в отставку будет отправлен также замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров, курирующий в министерстве авиастроение. С этого поста он будет снят ориентировочно в конце января следующего года, уточнил источник, знакомый с кадровым решением

( тг канал авиаторщина)
avatar
  • 25 ноября 2024, 14:59
  • Еще
baron_samedi, 25% фрифлот — не мизер
avatar
  • 24 ноября 2024, 15:35
  • Еще
Он по закону не может избиратся. Не родился в США
avatar
  • 24 ноября 2024, 00:11
  • Еще
Заходит как-то Путин в бар и говорит: - Всем пива за счет заведения!
avatar
  • 23 ноября 2024, 21:52
  • Еще
Государство столько вбухала в Аэрофлот — вряд ли дивидентами будут раздавать прибыль

Да и хватает там еще куда финансировать. Самолеты стареют. Новые самолеты минимум года три не ожидаются
avatar
  • 22 ноября 2024, 18:03
  • Еще
А газ как за рубли теперь покупать?
avatar
  • 21 ноября 2024, 19:01
  • Еще
Выставите заявку в стакан — будет ) мало ликвидности 
avatar
  • 21 ноября 2024, 15:41
  • Еще
Force6322, а потом и мировой парк заменим весь 
avatar
  • 21 ноября 2024, 15:31
  • Еще
Олег Ков, Могут и деньги потратить и самолеты не выпустить в серию) 

идеальный шторм
avatar
  • 21 ноября 2024, 14:59
  • Еще
Трамп промолчал на разрешение Байдена о ракетах 

Возможно согласовали они позиции
avatar
  • 21 ноября 2024, 12:35
  • Еще
То что прошла презентация — не значит что продукт прорывной. На продажи надо смотреть и конкурентов 
avatar
  • 21 ноября 2024, 10:17
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн