Всем привет!
Первая неделя октября выдалась неоднозначной для рынка: индекс Мосбиржи снизился на 4,45%, индекс широкого рынка — на 5,87%. На этом фоне акции холдинга и входящих в него компании показали куда более позитивную динамику – ценные бумаги SFI выросли на 0,87%, Европлана — на 1,27%, акции «М.Видео-Эльдорадо» показали значительный рост — на 6,75% за неделю.
Делимся ключевыми новостями SFI и дочерних компаний за минувшие две недели:
- Европлан выплатил купонный доход по двум выпускам облигаций
30 сентября и 2 октября компания произвела выплаты по облигациям БО-07 и 001Р-07 на общую сумму более 213 млн рублей. По 18-му купону выпуска БО-07 выплата составила 21,3 млн рублей, по 15-му купону 001Р-07 — 192,6 млн рублей. Обе выплаты прошли своевременно и в полном объеме.
- ВСК масштабирует агентскую сеть
ВСК подвела предварительные итоги стратегии по развитию агентского канала: за восемь месяцев 2025 года компания привлекла 3,1 тыс. новых страховых агентов. К концу года общее число агентов может достичь 25 тыс. человек. Компания усиливает мотивационные программы, обучение и соцпакет, делая агентскую модель одним из ключевых каналов продаж (46% от сборов через посредников). - Продажи на собственном маркетплейсе «М.Видео» в сентябре выросли на 30%, достигнув 2,1 млрд рублей
Наибольший рост продемонстрировали категории «Гаджеты и развлечения» и «Телеком», где продажи iPhone увеличились в три раза. Компания активно расширяет ассортимент, добавляя товары для дома и активного образа жизни, такие как спортивные тренажеры и электроинструменты. По словам главного исполнительного директора «М.Видео» Владислава Бакальчука, будущее компании связано с развитием маркетплейса по модели 3P (third party), где представлены товары множества партнеров. Целью является создание удобной площадки с широким ассортиментом для покупателей и прозрачными условиями для продавцов, что в итоге ведет к росту продаж и лояльности.

Хорошей недели! Если хотите получать новости холдинга первыми — подписывайтесь.