Где-то тут явно кроется аномалия, которая скоро рынком будет исправлена/нельзя сравнивать компании роста и компании депрессивной отрасли где вероятно падение спроса. Транснефть — сервисная компания и это очень большой риск
Комментарии к постам Борода Инвестора
Где-то тут явно кроется аномалия, которая скоро рынком будет исправлена/нельзя сравнивать компании роста и компании депрессивной отрасли где вероятно падение спроса. Транснефть — сервисная компания и это очень большой риск
Nemus (NemusCNC), единственный удобный мп с нормальными ценами
Только если все конкуренты исчезнут с горизонта, но это нереальноИменно об этом я и писал. Что сейчас идёт гонка за право остаться кому-то одному, конкуренция не длится вечно, даже небедные яндекс и сбер не могут нормально расти и конкурировать, рынок тупо захвачен и никакие Куперы это не исправят. Кто-то из этих гигантов развалится/сдастся, другой займёт монопольное положение и конкурентов больше не будет, вот они и соревнуются, у кого больше сил и ресурсов на развитие хватит, чья модель окажется лучше. Любые монополии создаются только с помощью государства, разумеется, этот фактор в чью-то сторону сыграет.
Высокая конкуренция в отрасли. Только из крупных игроков Ягоды, Яндекс и Сбер. Это не считая мелочи вроде Алиэкспресс. Такого нет ни в одной стране!!!Есть ягоды и озон, это их состязание, Сбер и Яндекс очень малые доли рынка занимают, это даже не конкуренты, а пытающиеся прыгнуть выше головы дошкольники. У маркетплейсов в РФ сейчас период не для зарабатывания прибыли в отчёт, а для того, чтобы захватить лояльность клиентов, потому что если Вы, как пользователь, будете годами работать с одним и тем же маркетплейсом с положительным опытом, то Вас впоследствии на другой никакими плюшками не перетянешь, люди инертны. Настанет время и все мы будем пользоваться одним маркетплейсом-победителем, как сейчас пользуемся только яндекс-такси. Этот победитель получит всё, полное доминирование и монопольное положение, которое нельзя будет сдвинуть никоим образом, поэтому не важна прибыль, важно не уступать в гонке и захвате людей. Так что озону/ягодкам слава (кто победит, тому и кланяться будем), посмотрите на Амазон — он изменил очень многое, стал суперкомпанией, стал легендой потребления западного мира.