Комментарии пользователя boing
Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU — Китайские власти планируют выплачивать автовладельцам до 10 тысяч юаней ($1400) при замене автомобилей на полностью электрические или гибридные в этом году, пишет The Wall Street Journal.
Кроме того, власти предоставят субсидии в размере 7 тысяч юаней тем, кто меняет машины на традиционные с двигателями объемом не более 2 литров.
ПС. Похоже, мир все же придет к электрокарам через несколько лет. В Европе зеленая экология в повестке дня. Нефть останется, но спрос уменьшится.
25 апреля. ИНТЕРФАКС — Ожидаемый в ближайшее время дефицит кадров, в том числе квалифицированных, нельзя решить за счет трудовых мигрантов и ввоза неквалифицированной рабочей силы, заявил президент РФ Владимир Путин.
«По оценкам экспертов, в ближайшие годы Россия будет испытывать объективный дефицит кадров и квалификаций, и его, безусловно, нельзя покрыть механически за счет трудовой миграции и низкоквалифицированной рабочей силы из-за рубежа — эту проблему нам не решить», — сказал глава государства на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Он отметил, что «здесь нужны другие подходы». «Сейчас не буду говорить о внутриполитической, социальной и другой составляющей проблемы, которую я затронул», — добавил Путин.
А SberCIB Investment Research и «БКС Мир инвестиций» дали весьма пессимистичный прогноз с учетом снижения мировых цен на газ во втором полугодии и возможного влияния убытков по курсовым разницам в конце года.
Однако скорректированную на неденежные статьи прибыль — базу расчета дивидендов — аналитики прогнозируют уверенно. Средняя оценка этого показателя составляет 792 млрд рублей, а средняя оценка ожидаемого размера дивидендов за 2023 год на одну акцию — 16,1 рубля. Однако и относительно перспектив принятия решения о выплате дивидендов среди аналитиков звучат сомнения (памятуя отказ от выплаты финальных дивидендов за 2022 год).
Президент России Владимир Путин примет участие в торжественном мероприятии по случаю 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали, а также вручит госнаграды представителям транспортной отрасли, которые внесли вклад в строительство магистрали.
В 1977 году была сдана в постоянную эксплуатацию линия Бам — Тында, а в 1979 году — линия Тында — Беркакит. Основная часть дороги строилась более 12 лет — с 5 апреля 1972 года по 27 октября 1984 года.
ПС. Официально строительство Транссибирской магистрали началось 31 мая 1891 года и было завершено 18 октября 1916
Многие работы производились вручную, орудия труда были самые примитивные – топор, пила, лопата, кайло и тачка. Несмотря на это, ежегодно прокладывалось около 500‑600 километров железнодорожного пути.
История строительства Транссибирской магистрали.