Винету Карабасович Монетка, инфляция-самый простой способ наполнения бюджета при импортной экономике.
В экспортной экономике Китай удешевляет свой юань по-другому. Там у него другие проблемы.
Винету Карабасович Монетка, а с каких пирогов тогда Вы ссылаетесь на эту дезу как на аналитику?
Тогда и пишите: ребята качественно отработали свой функционал, поставили отборную дезу, которая помогла инвестфондам раздать по хаям.
.
Плохо, что ли? Хорошо!
Винету Карабасович Монетка, ипотечный кризис, крах LB, падение американского фондового рынка, утянувшее за собой связанные ФР, в том числе и ФРРФ...
Не, ничего в памяти не всплывает?
Винету Карабасович Монетка, у меня КПУР и убрали все кроме фьючей что бы такое ГО было поэтому
по нефти берем верхний лимит 101.86 делим на 0.01 у умножаем на цену пункта 9.2= 93700 будет цена контракта
20% от этой суммы 18742 будет ГО для меня по нефти
Получается примерно биржевое
Винету Карабасович Монетка, 90 лет назад это расценивалось как однозначное вредительство, а под конец Союза это превратилось в «и так сойдёт» на фоне безответственности и безнаказанности. Зачем стараться, если денег за халтуру дадут столько же, а по шапке не дадут… Кстати, и упомянутый Бычок отличался надёжностью и ремонтопригодностью только минского дизеля, всё остальное сыпалось со страшной силой. Так же как и Реногор — двигатель реновский прекрасный (да и уфимский неплохой), но всё остальное отваливалось прямо после схода с конвейера, особенно с конца 90-х — масляные фильтры с сорванной резьбой (будто молотком насаживали), недокрученные колёса, гниющий уже на заводской стоянке кузов…
Винету Карабасович Монетка, дело не в специфике мотора, а в криворукости. Зил-Бычок оснащался тракторным дизелем от Беларуся, и был надёжен и ремонтопригоден, и ездил на любой советской и тепловозной солярке. И вазовский дизель для 4-ки тоже конструктивно отличный двиг., но при конвертации из бензинового надо было изменить материалы лишь нескольких деталей (марку металла) в соотв. с повышенной степенью сжатия, но этого сделано не было, и в результате дизель вазовский(барнаульский) ходил 50 тыщ вместо 500 тыс…
Винету Карабасович Монетка, ну такие как Шваб это и есть та самая власть. Причем таких как Шваб довольно много и среди очень богатых людей есть весьма странные течения.
когда-нибудь люди зададут вопрос
Не зададут. Потому что «революционную ситуацию создаёт власть». Тут я с вами абсолютно согласен…