Самое неприятное, что общественному обывателю рассказывают о перспективах, удобствах, развитии. А обыватель развесив уши потребляет эту лапшу и транслирует из уст в уста по сарафанному радио. А все, считаю, идёт из образовательного процесса и института семьи, которого нет. Современные реалии жизни.
К сожалению мало кто понимает что автопрома своего у нас нет. А то что в продаже — фикция по высокой неслразмерной цене. Набили советских лейблов лада, москвич и т.п. а что по факту? Товар берет не конкурентными функциями или надёжностью, а поднятием пошлин на иномарки, которые в разы комфортнее нашего пвтохлама с китайскими деталями.
По технике торгуется выше средней, по rsi два раза дно тестировали, дивергенция с тенденций на разворот, было бы круто 140 пробить на объёме и войти с ретеста, ну чтобы уж точно увидеть покупателя. И все бы это сделать на снижаются ставке на новостях о приходе трампа и конца сво. Мечта…
Длинные офз лучше брать при развороте рынка, но вот поймать его — проблема. Меня вообще настораживает что идут колоссальные новые выпуски с большим процентом. Государству требуются деньги в долг в большом объёме, разве сейчас дно? Смысл брать? Да есть переменный купон, чтобы просесть чуть ниже инфляции, но не более. Облигации просто так не продать по нужной цене, ловить импульсы конечно хорошо, но маловероятно. Облигации длинные именно при разворот рынка, иначе можно просесть. А разворачиваться по ним можно и год и два. Да и флетить можно. Эмоционально не здорово счёт видеть в минусах, а себя успокаивать лучшими временами. Короче, пропаганды покупокдлинных офз много, а государство план своему кредитованию у населения не выполняет
На газе объёмом не вижу — можем скакануть как вниз при удержание или увеличении ставки, так и вверх при сиягчении риторики. Однозначного затаривания бумагой не видно пока