Бедняк Скороходов, наверное этому есть какое-то объяснение, но для не посвященных непонятно решение лететь в Актау, а не в родной Баку, у которого наверняка и навигационное оснащение получше, а расстояния примерно одинаковые по 850 км.
да и откуда топливо на такой перелет? вроде полагается садиться с максимально пустыми баками, а тут отмахали второй равный маршрут и еще и на взрыв осталось. настолько дешевле заправляться у себя в Баку, что льют топливо сразу на оба плеча?
к тому же, если действительно пытался садиться в Грозном, значит спустился с эшелона 10 000 значительно ниже. и на какой высоте летел в Актау? если низко, то еще плюс дополнительный расход топлива ахрененный, а если поднялся на эшелон, значит рулеж был исправен и работал. почему перестал работать при посадке?