Рецензии на книги

Рецензии на книги | Впервые: российский трейдер на сотни миллионов долларов написал книгу 

Наживемся на кризисе капитализма — Дмитрий Хотимский (2013 год)

Книгу кстати посоветовал Саня Антонов (Altora Fundamental), спасибо за наводку.

Книга  интересная, жаль что она не переиздается и найти ее можно только за большие деньги. Мне кажется название не очень точно отражает суть книги, это раз. А во-вторых, книга написана с элементами аналитического прогноза на ближайшее будущее, а если уже прошло 10 лет, то ее надо либо переписывать либо дописывать.

Мой “Механизм трейдинга” написан примерно тогда же, но переиздается до сих пор.

Впервые: российский трейдер на сотни миллионов долларов написал книгу 

Книга написана максимально простым языком, но чувствуется большая эрудиция автора. Я вообще удивлен, откуда у совладельца Совкомбанка нашлось время чтобы ее написать.

В Российском опыте я не припомню другой такой книги, где опытом своего трейдинга и инвестиций  на российском  делится чел, у которого такой огромный капитал — сотни миллионов долларов. (Обычно книги пишут нищеброды вроде меня, Элдера или Эрика Наймана). Этим книга уникальна.

Примеры:

👉В 2009 купили на $20 млн бондов Русского Стандарта за 33% от номинала

👉В 2009 купили бондов АИЖК на сумму $100 млн, продали с профитом +20%

👉В 2010 купили бондов Тинька на $100 млн с доходностью 24%, продали когда доха была 12%

Но уникальна она не только этим. В ней есть несколько новых оригинальных для меня идей, которые я нигде прежде не встречал.

Например: долгосрочную результативность инвестиций стоит измерять относительно удорожания стоимости рабочей силы. Дело в том, что технологический прогресс приводит к постоянному снижению себестоимости и удешевлению товаров (commodity). А вот труд только дорожает. (хотя хз, может искусственный интеллект повернет этот тренд как-то вспять?)

Есть 2 вида инвестиций, которые обычно опережают удорожаение рабочей силы — предметы роскоши (эксклюзивные товары), и коммерческая недвига в топовых локациях. 

Еще одна вещь, о которой я не задумывался — это то, что 1/4 всей прибыли S&P500 обусловлена просто бумажной переоценкой основных средств. На деле, до акционеров в США доходит только половина прибыли, так как еще часть прибыли расходуется на постоянные инвестиции.

Еще интересная формула инфляции от Д.Хотимского:

Инфляция = рост денежной массы — рост населения — рост производительности труда

Важный тезис, про важность конкурентных преимуществ в бизнесе, в который вы инвестируете.

Ну и главное: Инвестиции должны давать возможность оставаться счастливым человеком.

★13
66 комментариев
Нашёл. Спасибо, почитаем 🙃
avatar
Я вообще удивлен, откуда у совладельца Совкомбанка нашлось время чтобы ее написать.
За десять лет то? И помогала куча народу, о чём в конце книги написано.
avatar
Коммерческая недвига в топовых местах всегда топ, в любой стране.
avatar
Император, и в Дамаске, сейчас? в Тбилиси? в Киеве, Одессе? Риге? Вильно (Вильниусе)?
avatar
Максим, если такими катеогориями размышлять, то вам нужно инвестировать в золотые монеты, чтобы при ядерном взрыве вы их спрятали в рюкзак и бежали в горы. Потому что никакая другая инвестиция не застрахована от рисков военных действий с применением современного оружия.
avatar
Император, в горах с монетами 20 кг и язык на спину положит, стоит на сопку взойти, а в горы — над бриллиянты брать.
avatar
mr-x, можно и так, не возражаю.
avatar
Император, это худший актив для такого случая. Если у кого-то будет банка тушёнки, а у другого 1 кг золота, то для обмена банка тушёнки станет стоить 1 кг золота.
Лучше уж патроны и оружие. Тогда цены на большинство товаров и услуг безоружных людей станут бесплатными.
avatar
David Taylor, вам виднее как строить свою личную инвестиционную стратегию.
avatar
Император, этот подход лучше, чем бездумные инвестиции «в недвигу топовых местах». Всегда есть много деталей, которые могут ухудшить и улучшить параметры инвестиций. К тому же для инвестиций в коммерческую недвигу у местных посетителей слишком мало денег.
avatar
Максим, да и тверская с кутузовским подсохли после запрета парковки
Тимофей Мартынов, вот именно!!! Всегда есть масса деталей, в которых приходится разбираться.
avatar
Император, стадия такая… между мировыми войнами… смотря на каких отрезках времени измерять. Ну такое, в общем. Очень мелкий отрезок в мировом масштабе. Поди вложись в Москву-1941 или Берлин-1944.

avatar
David Taylor, соглашусь с вами, много есть рисков и страновых и политических и экономических и периоды разные мировые и страновые. Но в целом, если убрать из ожиданий прям тотальное разрушение или тотальное изъятие, то недвижимость в мегаполисах в хороших локациях всегда останется лучшим вложением, если рассматривать пассивное инвестирование, а не бизнес или успешных игроков денежных и фонодовых рынков, они имея талант могут обыгрывать но это больше активные инвестиции.
avatar
Император, такая недвижимость требует крупного капитала и недоступна даже для среднего класса. Это заградительное обогачивание для уже богатых. Предметы искусства коллекционные туда же.

Наглядный пример. Кэти Топурия. Певичка. Плюс муж, представляющий интересы РФ на международном оружейном рынке. Денежный поток 200-1000 млн руб. / месяц.
Итог: Много домиков в Дубае и ни одной акции или облигации.
avatar
David Taylor, знаете, у меня есть своё мнение и своя стратегия инвестирования, она в основной массе включает недвижимость коммерческую и жилую, платящую аренду и на продажу, не делю людей на классы, сам звезд с неба не хватал, но всегда параллельно с любой активной деятельностью занимался пассивным инвестированием в недвижимость и акции и прочее конечно. По моему опыту недвижимость из моего портфеля скажем за период двадцать лет обыгрывает мои инвестиции в акции. Поэтому мне нравится и я продолжаю это делать, всем советую.
avatar
А как же Березовский? Он тоже книгу написал, и денег на инвестициях он на порядок больше сделал.
avatar
chizhan, не было там никаких инвестиций. и книг он не писал
Тимофей Мартынов, писал… Только не все осилят.




avatar
ИскандерМю, это не он писал
Тимофей Мартынов, не отрицайте очевидное, я вас умоляю… www.ras.ru/win/db/show_per.asp?P=.id-1006.ln-ru
avatar
ИскандерМю, да Барышников за него всю работу сделал, инфа 100%
avatar
Жёсткий Ястреб, ну понятно, что таки не Кемпнер… :)
z.berkovich-zametki.com/y2021/nomer10/kempner/
avatar
ИскандерМю, 

О реализации бинарных отношений в критериальном пространстве

Л. М. Кемпнер


Не, он красиво пишет, так чтобы никто понять не мог ничего)))
 Вводится в рассмотрение класс порядковых бинарных отношений, включающий в себя многие известные бинарные отношения. Доказывается возможность реализации в критериальном пространстве порядковым отношением любого бинарного отношения, заданного на конечном множестве.

О распределении числа недоминируемых альтернатив в одной модели многокритериальной оптимизации

Аннотация: Рассматривается множество Z-оптимальных альтернатив, построенное на основе информации о качественном упорядочении критериев по важности. Исследуется распределение числа Z-оптимальных альтернатив при сравнении по двум и по трем критериям.


Как в будущее глядел! Работаем, братья, работаем ©
А вот для истории как и с кем он учился
z.berkovich-zametki.com/y2022/nomer2_3/kempner/
И эссе о Березовском
z.berkovich-zametki.com/y2021/nomer10/kempner/

Последняя ссылка — уникальная инфа, читаем братья, читаем!))
«Хорошо. Все ясно. Будете заниматься с Борисом многокритериальной оптимизацией». Чувство от этих непонятных слов, вкупе с насмешливым взглядом, было такое, как будто мне заявили, что мое место — у параши. Человек по имени Борис подсел ко мне и начал говорить. Говорил он с блеском в глазах и рисуя что-то на бумаге… Каша у меня в голове после беседы с Трахом была полная, помню, что он говорил что-то про покупку машины и про то, как много критериев при этом приходится учитывать. 

Вообще, Березовский умел предельно точно и кратко сформулировать мысль. Когда он вернулся из своей первой командировки в США, все, естественно собрались выслушать его впечатления. Помню несколько из них…

В Америке есть все, до чего может додуматься человеческий разум.

Нас здесь всегда удивляло почему курсы валют и акций указываются с такой точностью — до сотых и тысячных. Дело в том, что для богатых людей, у которых счет идет на миллионы, эти тысячные имеют значение. Нам отсюда это, конечно, трудно понять.
avatar
Жёсткий Ястреб, ладно, я пошел 9-й сезон «Бандитского Петербурга» смотреть… там правды больше чем в этих математических изысканиях.
avatar
David Taylor, нет, они все здесь как раз))) Принцип по которому формировалась команда Берёзкина был един для всей страны, включая город имени Владимира Ильича. Никто лишний затесаться в эту колоду не мог. Ну сами подумайте:






Арестовича в суе вспоминать не будем, он хоть и перекликается с Нарусевичем (звоночек) и отец поляк (звоночек) и дед с Белоруссии (колокол), но точных доказательств у нас нет, пусть навсегда останется выдающимся тик-ток солдатом в хрониках замедляющегося ютуба)))

Кстати, кто роль «чёрненького адвоката» (цитирую Антибиотика) сыграл в фильме? А кто за столом сидел когда его собирались «пялить»?

Интернет ему странные фамилии приписывает, подлинность которых невозможно проверить. Ну а остальных Невзлин сдал по доброте душевной в разных интервью, а про гимнастов ростовского цирка и википедия ничего не скрывает, инфа в общем доступе. Просто народ не хочет обращать внимание на корреляции, а они есть.
— Товарищ ястреб, поясните на что вы намекаете?
— Я намекаю, что разных людей с разных локаций объединяют общие свойства.
— Ваша честь, это к делу не относится!
— Возражение принимается!
— То есть если 10 негритят на поверку окажутся белыми, это совпадение? 
— Согласен, шансы минимальны, запишем это как аргумент при рассмотрении данного дела.
— Ну хоть так))
avatar
ИскандерМю, а ятебяумоляю — не сотвори кумиров
avatar
chizhan, не покатит.
Там прослушка, бандюги, подстава прокурора.
Мы чтим уголовный кодекс.
Да и протестантская этика против.
avatar
Рынка начала двухтысячных уже никогда не будет. Поэтому никакого практического опыта, применимого в наши дни, в таких книгах уже заведомо нет.
А пишут такие мемуары и у нас, и на западе пресловутые «литературные рабы». А это значит только одно — это дешёвая беллетристика без капли правды.
avatar
Translator, такой бред ваще😁
Тимофей Мартынов,
ну да
***************************
оригинальных для меня идей, которые я нигде прежде не встречал.

Например: долгосрочную результативность инвестиций стоит измерять относительно удорожания стоимости рабочей силы ...
***************************

виртуальности без реальностей оказуется — пустое место ))
внезапно

avatar
Translator, опять чушь родил?
avatar
Маленький мальчик на бирже играл
— Акции он покупал, продавал.
Тихо, спокойно, без криков и стонов
Он проиграл девятьсот миллионов...

Спасибо за наводку. Интересная книга! А сайт автора сдох. Видимо, так у него и не получилось нажиться на кризисе капитализма.
avatar
Влад, да сайт igi.info сдох(
Российском опыте я не припомню другой такой книги, где опытом своего трейдинга и инвестиций  на российском  делится чел, у которого такой огромный капитал — сотни миллионов долларов. (Обычно книги пишут нищеброды вроде меня, Элдера или Эрика Наймана).
Секрет успешного трейдинга/инвестирования оч прост и выражается народной мудростью:
Деньги к деньгам идут.©
Это, кстати, не только народная мудрость, а и доказанная закономерность.
avatar
3Qu, да чего ты тут мельчишь? Фигани целый пост на тему!
avatar
Тимофей, а можно,поделиться мыслями о книге. когда прочитаете ?
Алексей Масленников, зачем?
Обложка, лозунги, лайки, рейтинг — что еще нужно, чтобы правильно торговать на бирже?
А скачать можно в ВК.
Заходи.
Это не фейсбук.
avatar
Алексей Масленников, в смысле?
Так я ж прочитал и поделился вроде😁
«Еще одна вещь, о которой я не задумывался — это то, что 1/4 всей прибыли S&P500 обусловлена просто бумажной переоценкой основных средств.»

Это за какой год статистика?
avatar
«А вот труд только дорожает.» — ошибка логики здесь в том, что на единицу продукции труд должен дешеветь, это называется повышение производительности труда. Но у нас же все 30 лет была «очередь за забором», никому не интересно этим было заниматься, сегодня начинаем огребать за это — мигранты, нехватка рабочих рук, «ой, почему столько стоит нанять взрослого толкового мужика?»
avatar
каждосу свое.  кому то книжки писать кому то миллиарды на биржах  мира зарабатывать.  совместить  дано ЕДИНИЦАМ.
avatar

Сергей Владимирович Хотимский известен как бизнесмен, совладелец ПАО «Совкомбанк» и благотворитель. Родился 12 апреля 1978 года в Москве. Является гражданином Российской Федерации. С нуля создал коммерческий банк, который сегодня считается одним из крупнейших в России. С марта 2022 года основатели Совкомбанка братья Сергей и Дмитрий Хотимские, а также акционеры банка, находятся под персональными санкциями США.

Хотимский Владимир Михайлович

Министерство транспорта Российской Федерации
– Заместитель начальника Департамента маркетинга и стратегического развития Московского представительства
но не совсем, потому что фамилия редкая, и наверняка имеет богатую историю, всей правды мы как обычно не узнаем)))

avatar
Инфляция = рост денежной массы — рост населения — рост производительности труда

Инфляция = рост денежной массы — убыль населения — рост производительности труда… а так всё правильно и кошерно местами))
avatar
Жёсткий Ястреб, рост населения приводит к увеличению безработицы и усилению конкуренции за рабочие места, что приводит к снижению зп и снижению инфляции, также проще увеличивать выпуск продукции там где безработица выше
avatar
Kurono, мы исходим из последовательности, где мышам (населению) сначала впарили рост денежной массы (необеспеченной, разумеется). К чему это приводит, мы легко можем наблюдать на примере РФ. Фактически бюджет стал триллионером, а народ сидит копейки пересчитывает в кармане. Вот тебе и поплыла демография! На бумаге этого нет, Росстат подчищает, но легко понять происходящее по законам о чайлдкартошкафри, т.е. проблема точно есть! А дальше рыночные механизмы работают просто: мигранты сваливают, а местные вымирают, как численность населения сравняется с численностью экспортёров, будут новые ОАЭ, а до тех пор, тот, кто не работает на государство (за 200тыс) или тот кто не работает на получение валютной выручки (за 2000$) просто не впишутся в рынок по Чубайсу, и этот рыночек за них порешает. 
НО
В рыночные механизмы любит вмешиваться государство (вы чё хотите, как во Франции? Ну ладно, будет как во Франции!) и оно обязательно доведёт штатную численность населения до прежних цифр с помощью миграции. Кроме киргизов и узбеков есть множество других людей на планете, нуждающихся во вдыхании цементной пыли. И вот рыночные механизмы (нельзя печатать сверх той валюты, которую ты получаешь; нельзя вмешиваться в демографию, а она следствие того что ты делаешь на валютном рынке) были порушены, и опять не в пользу населения. Рост производительности труда? Да к чёрту труд, пусть майнят в Иркутске, всё равно работы на всех не хватит, иначе сделку ОПЕК сорвём)))
avatar
Жёсткий Ястреб, неа… именно рост населения компенсирует часть роста денежной массы,
а вот убыль приводит к увеличению кол-ва денег на чела — т.е. к инфляции
avatar
Rental, к инфляции приводит рост денежной массы. Было 10 человек и бюджет 10 яблок, а стало 9 человек и бюджет 15 яблок. Тут важно понять что есть курица, а что яйцо. В данном случает демография — производное инфляции, а не инфляция — производное демографии. Рост М2 наложим на рост численности населения для прикола?)))
Никакого роста населения в стране фантиков ты рыночными способами не получишь. Административными — пожалуйста, но рыночными нет. Проблема в том, что зп была 800$, а стала 500$, а рублёвой массой просто как ширмой прикрыли убыль долларов. И ладно бы просто прикрыли, нет, аж с запасом, гулять так гулять, как говорит МВФ. Таким образом, чтобы получить рост населения в таких «тепличных» условиях, где половозрелые мужчины не могут позволить себе нормальную еду, не то что бабу, нужно этих людей разводить в пробирках. Но это дорого, и чем денег больше печатают, тем проект Матрица только дороже становится. Поэтому из вариантов только завоз готовых людей, желательно фертильных, и желательно тех, кто не боится пособия по безработице в 15$ (кто готов работать даже за спасибо от Сбера).
Вот такой расклад! А есть ещё один способ, как совместить приятное с полезным… нужно печатать по 200тыс на каждую беременную женщину в месяц, каждой родившей 5 млн давать, а каждой родившей дважды — 7млн. В принципе в схеме уже ничего нового, она проверенная, заплатит остальное общество отсутствием капусты в борще. Зато будет целое сословие поднимателей России с колен, которые шеренгами будут ходить туда-сюда по дорожкам из тротуарной плитки, держа в одной руке коляску а в другой смартфон, родивших ради денег, денег которые чего-то стоят только в сравнении с зп остального социума, чьи доходы будут от него существенно отставать. Вот что называется на языке гинекологов и проктологов — стимуляция!
avatar
redd,
дык, п… прогресс — да
Если ещё в прошлом веке, на заре технологических укладов, хотя б, тутошние 150млн. тел ещё представляли какой-то «рыночный» интерес — при общемировой «кооперации» с её взаимозависимостями и прочими симбиозами ...
Сегодня — исчезни эта 1/8-я вместе с аборигенами — мало кто заметит. Т.к. технологии давно уже обнулили те «нереализуемые потребности». Увы.






avatar
Лесенкой, всё равно 150млн интерес представляют. Если рассматривать мировую торговлю, как бартер, то получается, что РФ обменивает ресурсы на произведённые из них товары. А значит покупателю ресурсов выгоден рынок сбыта в стране с 1\6 частью суши (а сколько она хранит ресурсов, только Менделеев знает). Просто население избыточно исходя из бартерной модели, потому что трубу обслуживает народу меньше, чем живёт в Сирии, а остальные люди сидят у них на шее и снижают их покупательскую способность, не участвуя в экспортных операциях, а обслуживая работников нефтяной трубы и друг друга.

Сумма в валюте здесь выходит порядочная, если на всех не раскидывать, и рынок становится не хуже арабского, все в золоте ходят и алмазах. Но из-за того, что этот слой икры размазывается на весь бутерброд, это сильно сказывается на покупательской способности отдельно взятого индивида. В конечном счёте человеческий навес над экспортёрами всю эту пирамиду и положит на лопатки, ибо мало того, что он не вносит свой вклад в общий котёл, он ещё наращивает неэффективность. Охранники, заключённые, судьи, прокуроры, адвокаты, приставы, стенографистки, свидетели, присяжные… и всем заплати! Никто китайцу даже блоху не продал ни разу, но всем заплати! 


А пенсии так вообще оказались любимым вопросом на прямую линию во всех регионах страны (ну может кроме Москвы и Питера). А тут ещё космос, балет, и вечная стройка, куда утилизируют всех, кто не воспринимает зп=пенсии и хочет зарабатывать больше. Так что все проблемы у страны внутренние, с таким курсом доллара можно никакие санкции не снимать, потому что европейские товары россиянину будут не по карману изначально. А Китай продолжает держать строй на Алиэкспресс, хотя цены уже должны были скакнуть Х2 к 2022, но нет, им интересен наш рынок, а причина в том, что их ситуация ещё хуже и вместо 150млн, у них 1500млн народу, который ближайшее время стремительно будет стареть, так что все российские проблемы их тоже ждут, но благо у США в запасе есть экспортёр-индус, а там населения уже 2000млн, так что есть из кого выбрать.
avatar
Жёсткий Ястреб,

«интерес» ≠ «необходимость»
как сто, пятьдесят… лет назад
за четверть века путенгская «хзнепонятночто» не дала остальному миру НИЧЕГО©.
поэтому — нет


avatar
Лесенкой, не, про необходимость речи не было)) Тут скорее обуза вырисовывается в виде небесной сотни. Мало ли, вдруг Китай когда-нибудь захочет экстенсивного развития?! Не захочет покупать, а захочет сам владычицей морской быть?! Примеры в истории были, когда большой сосед был недоволен малым, делил его пополам и рушил потом мечту о независимости одной из частей, присоединяя её к себе. Как гласит закон Мерфи — то что может случиться, обязательно случится. История циклична, а американское право прецедентно. Судья так и скажет: один раз не адидас, а потом вжик-вжик… и мировая практика
avatar
Жёсткий Ястреб, 
так это ж про необходимость :0\
У штатов заморочка только в «доступе китая<индий, азии, гейропы> к ресурсам россии» = «лишняя конкуренция».
Но и без этого всего штаты и так прекрасно проживут. И без россий с китаями с их территориями и остальным на них — если те вообще исчезнут.




avatar
Лесенкой, эээ, брат, тут не всё так просто)) США не конкурент России. Ну если только в отдельных отраслях, но львы тоже жертву рвут вместе, это не означает, что они из разных прайдов. В мире есть 3 вида Израиля: Израиль номер 1 (США), Израиль номер 2 (Россия) и Израиль номер 3 (Израиль номер «1»). Всё это одна шайка-лейка, там чёрт ногу сломит кто от кого произошёл исторически. И они не конкуренты. Сообщники, соучастники, но не конкуренты. С этой точки зрения так Китай лишний))) Но как показал Ковид 19, он тоже в доле. А как провели перекличку оставшихся, то там весь мир оказался в делишках США замазан. Но учитывая, что полигонов для боевых действий с расширением НАТО становится всё меньше и меньше, остаётся мало подходящих стран с выгодной локацией для мейк америка грейт аген. Последней была Израиль номер 4)))
avatar
Жёсткий Ястреб,
тут не всё так просто)) США не конкурент России. Ну если только в отдельных отраслях,
**************************************************
да проще некуда :0/
в чом «конкурент»-то ...
лепить аэсы даром? чтобы что? вместо полторалярда там распочковалось три? лярда…
а напуркуя ;0\



avatar
Лесенкой, зря думаете, что АЭС даст 3 ярда, а нефть 4)) Я вам по секрету, только между нами скажу что происходит… США, как классный руководитель, оставляют примерного ученика (Россию) с отстающими (Индией). Сейчас она их поднатаскает и те начнут клепать пластмассовые тазики и другие товары из ассортимента Фикс Прайс))) Им будет некогда плодиться: завтра рано вставать, потом поздно ложиться. Работать надо, клиенты из Буркистана и Зомбиленда ждут тостеры и сковородки! Продам — куплю жене сапоги! Я не халявщик, я партнёр! 
В результате чужие ресурсы дадут буст чужой экономике, а с неё уже перепадёт всем остальным, и в особенности организатору схемы, который придумал санкции и разработал детальный план (перед Майданом), за что он их будет вводить.
Зайдите на Озон, строительство и ремонт, ручной инструмент, страна Индия… И увидите очень много немецких слов «Панцирьфюрер» «Дрезденкирхен», «Квадратиш, практиш, с пониманием». Хватает и российских компаний. Это к вопросу кто придумал схему, и кто ею пользуется. Всем управляют глобалисты, им нужно развивать Индию, Украину, Монголию, Нигерию, проще всего делать это на чужие деньги, на свои выгодно только кредиты выдавать и в долги вгонять)))
avatar
Жёсткий Ястреб,
Всем управляют глобалисты, им нужно развивать Индию, Украину, Монголию, Нигерию ...
---------------------------------------------------------------
а нафига
в 21 веке-то ))
прожирать ресурсы… ;0/




Для сваливания <неизбежного> с этого шарика через тысячу-десять-сто… лет — миллиарды лишних ртов и нахер не сдались
в принципе
avatar
Лесенкой, 
миллиарды лишних ртов и нахер не сдались в принципе

Мысль понятна, а теперь объясните как она коррелирует с острым желанием подсократить без того сокращающихся восточных славян, в то время как Азия прямо в это момент е-тся во все щели без использования защиты?! Разве похоже это на какую-то очистку планеты, какой-то логичный план?! Это похоже на старые обиды и попытки поквитаться за дела давно минувших дней)))) А тут ещё Израиль (№3) начинает кошмарить соседей. Вот же совпало как… Ну справедливости ради надо отметить, что там всё оформлено так, что комар носа не подточит))) На них напала группа каких-то неандертальцев, для пущей убедительности Моссад не располагал данными и были убиты простые люди из охраны, которым не повезло с рабочей сменой + куча случайных гражданских. Но это не самое главное, картинка бесчинства на 1 израильском канале важна, но это не основное… а главное, что неандертальцы взяли заложников и их срочно надо идти освобождать! Зачем взяли? Зачем напали? Куда убежали? Кто оплачивал? Почему возмездие = х1000 от нападения? Думаете зритель этого боевика со Сильвесером из Одессы или Сигалом из Ленинграда будет задумываться? Да он изначально на идиотов рассчитан, которым нужен экшон, взрывы и искры как в Крепком орешке 1. Кто же рулит процессом? Кто поставляет оружие Израилю? В каких он отношениях с неандертальцами? Я просто спрашиваю, потому что ему эти чебуреки выгодны, не нападай они, а сиди в пределах своих границ, то это оружие продолжило бы лежать на складах, становясь просрочкой с истекшим сроком реализации. Так что нет здесь смысла чистить планету, есть смысл зарабатывать ВПК, пока ФРС открыла высокой ставкой окно возможностей для страшных и трагичных кадров на 1 израильском канале Константина Эйхмана. Осталось найти финансовые проводки и квитки тех неандертальцев, чтобы понять какая страна им заплатила за цирковое представление, но бенефициара мы и без этого знаем, он везде один и тот же, только неандертальцы меняются и локации. Чтобы освободить планетку от лишних ртов 31 танка и 29 снарядов будет недостаточно. Нужны числа других порядков, а кто в состоянии их обеспечить? Инфляция??? Никто! Поэтому все будут делать приписки, которые они освоили дружно в Ковид, каждый будет хвалиться сколько неандертальцев он завалил и скрывать свои потери, и причина не в том, что потери катастрофические, а в том что они чётко соответствуют вместимости 31 танка, а значит как Константин Эйхман не нагнетай в телевизоре атмосферу про обстрел ливанских кварталов, реальность будет совсем не похожа на 3ю мировую, поэтому проще утрировать и создавать иллюзию 3WW (т.е. 2WW и 1одна собака, не считая танка)
avatar
А сколько нужно откатить и кому чтобы тебе регулярно давали на санацию банки с кредитом ЦБ на 10 лет под 0.5% годовых?
avatar
китайская ручная сборка может перевернуть искусственный интелект?
Adam Sandler Chanukah Song
www.youtube.com/watch?v=qUCNAnp2QAI&list=RDMM&index=24

да тут всем плевать на твою рекламу.
avatar
если трейдер написал книжку — это значит он заработал уже все деньги мира, устал.
avatar
С 1995 по 2025 год( почти за 30 лет) ДОЛЛАР подорожал к рублю почти в 20 раз…
avatar
Гоша Фомич, 
потому 1/8-я и опустилась до 1/20 пресловутой мировой «экономики» — аккурат эти самые несколько %
да
avatar
Предметы роскоши (эксклюзивные товары) — имеется ввиду антиквариат или товары с очень длинным циклом моды (современный коллекционный люкс)??
avatar
«Есть 2 вида инвестиций, которые обычно опережают удорожаение рабочей силы — предметы роскоши (эксклюзивные товары), и коммерческая недвига в топовых локациях."

И то и другое рассчитано на исключительно платежеспособный спрос. Причем спрос как правило стабильный. Полагаю поэтому технический прогресс тут не слишком влияет на цену.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн