Валерий Иванович, это на «сейчас» не столь важно.
Принцип «враг моего врага — мой друг» не единожды доказывал свою эффективность.
Если удастся после общей… ну не победы, но успеха в сфере передела зон влияния сохранить уважительные, конструктивные и взаимовыгодные отношения с Китаем в долгосрочной перспективе — это будет потрясающий геополитический успех.
Валерий Иванович, то есть низкая цена китайцам, да еще и в долг за финансирование за Силу Сибири норм? Хороший, качественный покупатель. В курсе, что запасов не хватит? Ошибочка вышла. Впереди штрафные по контракту.
Валерий Иванович, Говорить об индустриальной экономике без кредитов неполучится.
Любой самый современный завод без кредита это просто средневековая мануфактура, пустая трата материалов и человеческого ресурса.
Ваше судно наверно рыболовное, но и там без господдержки наверно необходится… Потелеку постоянно показывают как государство помогает ловить дальневосточную камбалу… то деньгами то мазутом)
Валерий Иванович, Это даже в Америке 500 тыр — 5,7 тыс долл ( 70 тыс в год, без налогов) — средний, средний класс, про Европу вообще молчу( там это непостижимая зарплата для 90% населения), а вы в рф 500 тыр , считаете, так себе ))))
Валерий Иванович, для туляка нормально. Там и зарплаты скромнее.
Всё ещё будет. Главное идти к своей цели, а не тупо отдавать всё заработанное в магазин.
Валерий Иванович, я знаю много примеров среднего бизнеса где «только на свои». Хороший бизнес, но используя усилители всегда могли бы стать крупным. Просто владельцам так комфортнее и привычнее.
Валерий Иванович, а деньги на начало откуда? Из тумбочки… А в тумбочке откуда? Ну так они там всегда были))) Если бы у вашей компании был доступ к кредитам под 2-3 % годовых вы бы развивались намного быстрее. И вполне возможно уже никто бы не говорил о снижении импорта, ибо повсеместно покупали бы отечественное.
Валерий Иванович, в целом, хуситы спустя полгода только начали достигать своей цели (результат только начал проявляться), глупо было бы на этом останавливаться. Тот же Маерск надеялся, что в 1 квартале все закончится.
Валерий Иванович, вы правы, но не во всем:
1. В начале года вывозили уголь, поэтому порожняк запирался на Западе. Операторы делали высокий прайс на доставку МСК-Владивосток. Мы это все увидим в результатах 1 пг ДВМП, но блогеры же за этим всем не следят.
2. Сейчас, когда запахло жареным, то ситуацию начали нормализовывать и разрешать порожняк вывозить. Как следствие и цена МСК-Владивосток нормализовалась (вы это видите в ценах).
3. Цена из ЮВА выросла, последний месяц здесь вы обманываете себя. Я не вижу, чтобы она выросла на 30% за месяц, но на 10% вполне. Рост не в ставке фрахта судоместа, а в услуге по доставке контейнера до МСК. У Феско в ж/д доставке COC цена выросла. Остальные операторы тоже публично об этом объявили, Логопер тот же +300$. Но я думаю, что это не предел (т.к. СМИ только начали об этом говорить) и 2-3 месяца увидим цикл роста в высоком сезоне до осени.
Валерий Иванович, если вы о бабках, о сиюминутном профите себе и окружению, то напомню что есть ещё и государственные мужи, кто думает и планирует курс на когда он не будет при власти или вообще
Валерий Иванович, держу на втб фонде ликвидности.
Удобен для меня лично тем, что на проливе ММВБ продаю его (фикс прибыли, что уже накопилось) и беру акции. Затем на отскоке акции продаю и вновь беру фонд.
А на вкладе — досрочное закрытие = потери%
Валерий Иванович, тем что бабло у тебя на бирже и ты можешь в любую секунду купить актив перед ростом, а пока будешь крыть вклад причем скорее всего с потерей %, переводить бабло поезд уйдет