Комментарии пользователя Stan_1

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иван Иванов, я был бы гораздо спокойнее, если бы слашл от коллег «блин, у меня не работает». Но такого не слышно — шло рабочее обсуждение, кто-то покупает, и кто что сдает. Примерно 6 человек. С БКС я там единственный.
avatar
  • 19 декабря 2025, 17:29
  • Еще
Bezyabez, проблемы с Интернетом в Москве? С мобильным и проводным одновременно? И строго в 13:30? Да, это в порядке вещей
avatar
  • 19 декабря 2025, 17:15
  • Еще
Заработал спустя 38 минут. Браво! Вот что значит профессиональный брокерский сервис
avatar
  • 19 декабря 2025, 14:11
  • Еще
Михаил Михалёв, Везет вам. Могу только позавидовать по доброму. 
avatar
  • 19 декабря 2025, 14:01
  • Еще
Михаил Михалёв, может быть. Но я вот по прежнему в голосовом чате, и уже активность стихает. Все коллеги (кроме меня), смогли свой план на случай слива рынка выполнить. А я даже не знаю, что у меня там происходит. 
avatar
  • 19 декабря 2025, 13:59
  • Еще
Михаил Михалёв, но хотя бы работает? С задержкой, но работает. Что-то показывает. А я не могу ни закрыть шорты, ни даже посмотреть, что происходит. 27 минут — не работает НИЧЕГО. 
avatar
  • 19 декабря 2025, 13:57
  • Еще
yellow, это прямо очень нехорошо :( 22 минуты уже прошло — ничего не работает. 
avatar
  • 19 декабря 2025, 13:52
  • Еще
Михаил Михалёв, и в догонку — раз кто-то смог в такой момент сгенерировать «десятки тысяч сделок в сеуунду», значит у кого-то системы работают. И уверен, что эти счастливчики точно не используют БКС
avatar
  • 19 декабря 2025, 13:51
  • Еще
Михаил Михалёв, я сижу в голосовом чате с коллегами. Ни один не сказал, что у него проблемы. Прямо сейчас идет живое обсуждение — кто-то продает, кто-то покупает. 

При чем тут «тысячи сделок». Просто у кого-то работает ИТ-системы в такие моменты, а у кого-то — не работает. Это просто говорит о качестве цифрового продукта
avatar
  • 19 декабря 2025, 13:48
  • Еще
До сих пор не работает. Уже 15 минут. Сколько я шортов не закрою :( 

Никогда, заклинаю, никогда — не используйте БКС. И всем друзьям то же самое скажите. 

avatar
  • 19 декабря 2025, 13:45
  • Еще
Естественно, что не работает ни терминал, ни мобильное приложение. Ни через LTE, ни через проводный домашний Интернет
avatar
  • 19 декабря 2025, 13:41
  • Еще
Роман, спасибо, но я в итоге на Алоре остановился. А тинёк у меня в стоп-листе компаний, с которыми я не хочу иметь дела.
avatar
  • 24 октября 2025, 18:54
  • Еще
Mihaeff, видимо, это на пенсионерском тарифе «Инвестор» так. На тарифе «Трейдер» — 299 руб. с первого счета. У меня три счета и я плачу 3x299 руб. каждый. 

есяц. 
avatar
  • 24 октября 2025, 18:01
  • Еще
Майкл 21, если через квик-терминал делается такая заявка, и это делается через БКС, то это лишь лишнее подтверждение их вранья. Но за информацию спасибо.
avatar
  • 24 октября 2025, 18:00
  • Еще
NCake, уже связали. Дождусь ответа БКС, и там посотрю. Если будет тупняк, то открываю счета и перевожу акции. БКС еще за каждую позицию по 177 рублей возьмет. Вход рубль, выход — два. 
avatar
  • 24 октября 2025, 15:01
  • Еще
Алексей Ванцевич, у меня три счета. По 299 рублей ежемесячно.
avatar
  • 24 октября 2025, 13:37
  • Еще
Bezyabez, да я не хочу вопросы задавать. Я хочу торговать. И если другие брокеры такую возможность дают, то мне — и ладно. 
avatar
  • 23 октября 2025, 15:52
  • Еще
Да и кстати, смешно слышать что «ограничения единые для всех, у всех так», глядя на стакан прямо сейчас. 




avatar
  • 23 октября 2025, 15:14
  • Еще
Иван Иванов, можно. Но акции все расчерчены ТА, под фьюч надо делать еще раз. Собственно, сегодня так и выкрутился. Перешел на фьючи. Но почему я должен это делать, если другие таких ограничений на своих клиентов не накладывают. Ради чего терпеть ограничения?
  
avatar
  • 23 октября 2025, 15:12
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн