Reznor, китайцы и без всякой локализации могут завалить всю страну дешевыми автомобилями, как смартфонами. Но тогда на этом не смогут рубить бабки толпы барыг, посредников, манагеров, чинуш и прочих страховых агентов. Многие потеряют кормушку, а кто то даже и работу. Не в локализации дело, а в отстутсвии твердой политической воли навести порядок во всем этом так сказать бизнесе.
Ашот Анваров, это твой выбор и выбор всех тех кто не хочет здесь жить.
вас переубеждать никто не будет
ехайте спокойно, вас никто не торопит.
останетесь и то норм-ваш выбор и ограничивать вас никто не собирается..
других важных дел много
Иван Петров, с какой родины? Всю жизнь здесь. А с таким подходом " не нравится — валите" ничего хорошего не будет. А будет только хуже. Постепенно. Вот увидишь. Это неизбежно.
Блин. Обострение бреда патриотов.
Соль в том. Если бы местная машина была дешевле на этот же утилизационный сбор. В сравнении с тем же качеством и характеристиками. Вопросов нет.
Но почему то цены нос к носу. И по факту покупаются те же иномарки только в два раза дороже. А куда деньги уходят. А на х… ю. типо гонораров шаманам и прочей нечести фиерверков и как всегда воровства. Вопрос. Хоть один рубль был отправлен на развите автоваза. И проконтролировано это развитие. Где автоваз превратился в узловой сбор. Где хотя бы 90% внутреннего производства.
Это из той же оперы про зашифрованную связь для военных. А куплено с китая. С новым шильдиком
Иван Петров, вот люди и решают вопросы переездом в другие страны. И меняться в лучшую сторону ничего не будет в обозримом будущем. Да и не в обозримом тоже. Вместо того чтобы улучшать, слышно " не нравится — валите".
phan, появились? где? где локальные «рено, киа, шкоды, мерседесы и бмв»? секрет полишинеля в том, что их и не было никогда. именно поэтому их и сейчас нет.
Владимир, В европе и сша тоже коррупционное лобби автоваза?
А ничего что раньше это работало(заставление через утильсбор) — именно поэтому появились локальные рено, киа, шкоды, мерседесы и бмв — которые потом выходили?