Как создавать и тестить МНОГО стратегий БЫСТРО.
Если не рассматривать создание такого инструмента как коммерческий продукт, самым правильным ответом, вероятно, будет «выучи Python, запили/найди удобный фреймворк чтобы можно было тестить быстро/много.
Если речь о коммерческом проекте, конечно, если концепт продукта — заставить людей учиться кодить — это не взлетит)).
10 лет — за это время, если идти целево этим путём, можно раз 5-10 научиться кодить на питоне, для этого не надо быть программистом или кем-то, это не C++. Инфраструктуру написать свою намного сложнее, чем просто изучить питон под цели „понять стратегию по коду, написать код стратегии, поправить код стратегии“, на порядки. Но есть какие-то готовые, или можно нанять разработчика/-ков.
Я например, в своей инфраструктуре целенаправленно (иногда идя на какие-то компромиссы) делал процесс создания стратегии легким и время до запуска теста быстрым. Потому что если чтобы создать стратегию нужно скольк-то лишнего кода написатЬ, что-то громоздкое — мозг будет пользоваться этим чтобы запустить цикл прокрастинации. А если создать новую стратегию и накидать несложную логику не нужно сил — тут всё гладко проходит.